На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка качества и экспертиза парфюмерных товаров, реализуемых в магазине парфюмерии и косметики ООО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………..
ГЛАВА I. Потребительские свойства парфюмерных товаров …………..5-20
1.1. Состояние парфюмерных товаров на рынке России.......................5-7
1.2 Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров................................................................7-9
1.3.Характеристика основных видов сырья, используемого
в производстве парфюмерных товаров. Основы производства...................
1.4. Показатели качества, оценка качества парфюмерии.............
ГЛАВА II. Оценка качества и экспертиза парфюмерных товаров, реализуемых в магазине парфюмерии и косметики ООО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»……………..
2.1. Общая характеристика магазина ООО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»..................
2.2. Анализ ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых
в магазине ООО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»..............................................
2.3 Оценка качества и экспертиза парфюмерных товаров, реализуемых магазином ООО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».............
Выводы и предложения.......................................................................................
Список литературы..............................................................................................35
Приложение


Введение
Искусство парфюмерии было известно людям с древних времен. Человечество еще не знало, что такое хлеб, но уже широко применяло благовония и средства для умащивания кожи и волос. В далеком прошлом душистые вещества предназначались исключительно для богослужений. Во время культовых обрядов многих религий жгли душистые смолы, листья, коренья для создания запахов. До наших дней сохранились самые первые «дымные духи». Ими пользуются и в настоящее время в некоторых племенах бедуинов.
Не один век люди были готовы на любые траты ради самой неуловимой вещи на свете - запаха. Рецепты благовонных смесей встречаются в древних индийских книгах, Талмуде, Старом Завете. Само слово «parfum» -- приятный запах, духи - состоят из двух латинских слов: «per» и «fumum», что означает «через жертвенный запах» или «дым».
Египтяне использовали духи более 5000 лет назад, но первыми, кто догадался получить розовую воду из лепестков роз, были арабы. А самым древним было розовое масло, изготовленное из лепестков роз.
Во многих музеях мира хранятся флакончики, в которых держались древние благовония. Ведь парфюмерия в том виде, в котором она существует сейчас, это продукт человеческого труда в течение столетий.
В 1828 году Пьер Франсуа Паскаль Герлен открыл в Париже первую парфюмерную фабрику. В то время духи изготовляли только из натуральных растительных экстрактов, разведенных в спирте. До сих пор парфюмерия этой фирмы считается одной из самых дорогих и престижных.
Революция в производстве духов произошла в конце 19 века, когда был открыт способ получения ароматических субстанций путем химического синтеза. Отныне парфюмеры могли себе позволить самые необычные сочетания, ведь химия помогла заполучить даже запахи, не существующие в природе. Доступность сырья привела к снижению стоимости парфюмерных изделий. Но это вовсе не означало, что хорошие духи перестали быть предметом роскоши.
Конец 19 начало 20 века характеризуется интенсивным развитием парфюмерного производства.
Предметом исследования в курсовой работе является ассортимент и оценка качества парфюмерных товаров.
Объектом исследования в курсовой работе является парфюмерия как товар, ее потребительские свойства, классификация, ассортимент, а также организация торговли этим продуктом в магазине «Красотка».
Основными методами исследования являются анализ, синтез, сравнение.
Целью учебного проекта является оценка качества и экспертиза парфюмерных товаров.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- изучить ассортимент парфюмерных товаров, его классификацию;
- изучить потребительские свойства парфюмерных товаров, требования к их качеству;
- дать общую характеристику магазина ООО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»,
- сделать анализ ассортимента и провести оценку качества парфюмерии, реализуемой в данном торговом предприятии.


ГЛАВА I. Потребительские свойства парфюмерных товаров
1.1. Состояние парфюмерных товаров на рынке в России
В 2007-2012 гг спрос на парфюмерные изделия в России увеличивался и в 2011 г составил 6,9 млн л. Наибольшую долю в структуре спроса занимают продажи на внутреннем рынке. С 2007 г по 2012 г объем продаж парфюмерии снизился на 4,3%. Основным фактором сокращения продаж стал экономический кризис. В этот период покупатели были вынуждены сокращать количество приобретаемой парфюмерии или отказываться от покупки вовсе в пользу товаров первой необходимости. В 2010-2012 гг отмечен рост показателя, однако к концу 2011 г объем продаж так и не достиг докризисного уровня. По оценкам BusinesStat, рост благосостояния населения и развитие парфюмерной отрасли приведет к увеличению продаж до 8,2 млн л в 2016 г.
Импорт парфюмерии в Россию с 2007 г по 2012 г снизился на 0,2 млн л в 2012 г. Стоимостной объем импортных поставок в этот период увеличился на 41,2%, что обусловлено, прежде всего, ростом средней цены импорта. Основными поставщиками продукции в Россию являются Польша, Швеция, Франция и Италия.

1.2. Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров
К парфюмерным товарам по классификатору ОКП, в основу которого положена общность технологии производства, относят одеколоны и душистые воды, духи и эфирные масла в сувенирных наборах, парфюмерные наборы и серии.
По версии одних источников парфюмерия - это слово латинского происхождения - "perfume", что означает дымиться, испаряться. Другие источники утверждают, что это слово французского происхождения, которое переводится как приятный запах. И первое, и второе толкование слова парфюмерия соответствует его сути, поскольку в ассортимент парфюмерных товаров включены духи, одеколоны, душистые (туалетные) воды, парфюмерные наборы, средства для освежения и ароматизации.
Согласно ГОСТ 17237-93 парфюмерные жидкости подразделяются на духи «экстра», духи, туалетные воды, одеколоны «экстра», одеколоны и душистые воды. Деление духов и одеколонов на группы А, Б, В по этому стандарту уже не производится.
К парфюмерным товарам относятся следующие виды:
• Духи - приятно пахнущие спиртовые или спиртоводные растворы парфюмерных композиций с цветочным или фантазийным (не встречающимся в природе) запахом. Они классифицируются:
1. По консистенции: жидкие, твердые и сухие (саше).
Определение жидких духов дано выше. Концентрированные твердые духи представляют собой смесь жировых и воско - подобных веществ, в которые введена парфюмерная композиция. Концентрированные твердые духи в виде помады-карандаша имеют более высокую стойкость запаха, чем жидкие спиртовые духи, их удобно носить в женской сумочке, однако в настоящее время они выпускаются в незначительных количествах.
Сухие духи называют еще саше, они готовятся в той же композиции, но вместо спирта и воды применяют волокна крахмала и тальк, в качестве порошка - носителя используют целлюлозу, лепестки розы или измельченный в порошок корень ириса или фиалки. Используемый ранее для этой цели асбест в настоящее время запрещен. Сухие духи выпускают в виде шелковых мешочков или в пакетиках. Используют их обычно для ароматизации белья в шкафах.
2. По содержанию душистых веществ:
? концентрированные с содержанием 30% душистых веществ,
? духи группы "Экстра" - 15% душистых веществ,
? духи - 10% душистых веществ;
3. По половозрастному назначению: женские, мужские, универсальные (унисекс), детские.
Женская парфюмерия отличается от мужской:
1) по характеру и направлению запаха;
2) по оформлению флакона и коробки (для мужчин более строгие, прямоугольные);
3) по цветовой гамме в оформление (для мужчин - черная, серая, синяя гамма).
Сейчас женщины все чаще стали пользоваться мужской парфюмерией. Парфюмерия может выпускаться одиночная или в виде серии (иногда вместе с косметикой). Если выпускают серию, то запах будет один и тот же. Он накладывается один на другой и усиливается.
4. По характеру запаха: цветочные, фантазийные.
Цветочные духи передают запах какого-либо цветка. Если в названии духов содержится прилагательное, например «Белая сирень», «Серебристый ландыш», - это духи, имеющие «натуральный» цветочный запах.
Духи с фантазийным запахом характеризуются сочетанием запахов, не встречающихся в природе, название им присваивают произвольно, например: известные духи «Шанель №5», «Магия», «Аврора», «Опиум» (фирма «Кристиан Диор»).
Духи цветочно-фантазийного направления сочетают в себе аромат цветов с самыми разными оттенками запаха. Вот всего несколько представителей этой группы: американские «Чао», французские «Париж» или российские «Фрези Грант».
5. По типу запаха: теплые, свежие, холодные, сладкие и т.д.
Кроме того, парфюмерные изделия делятся по наименованию, фирмам-изготовителям, стране происхождения, способу нанесения (без распылителя, с механическим распылителем и аэрозольные), по расфасовке (2-5мл - духи пробные, 7-15мл - духи, 50мл - туалетная вода).
• Парфюмерные и туалетные воды - водно-спиртовые растворы душистых веществ (парфюмерных композиций), применяемые как ароматизирующие средства. В парфюмерной воде (туалетные духи) сумма массовых долей душистых веществ составляет не менее 10%, в туалетной воде - не менее 4%. Это легкие варианты духов, имеющие легкий и непродолжительный запах;
• Одеколоны и душистые воды - водно-спиртовые или спиртоводные растворы душистых веществ, применяемые как гигиенические, освежающие и ароматизирующие средства. Сумма массовых долей душистых веществ составляет не менее: 1,5% и 1,0% соответственно. Одеколоны чаще используют после бритья. В отличие от лосьонов в их состав не входят полезные добавки для кожи;
• Дезодоранты предназначены для ароматизации участков тела при повышенном потоотделении. Представляют водно-спиртовые или спиртоводные растворы душистых веществ, противомикробных гигиенических добавок и ароматизирующих средств могут быть с запахом (парфюмированные) и без него. Выпускаются жидкими, твердыми и гелеобразными в аэрозольной, шариковой упаковках, а также в виде карандашей.
Парфюмерная продукция может выпускаться в виде единичных изделий и парфюмерных наборов, включающих разные виды продукции с одним и тем же запахом различной интенсивности.
Одним из основных показателей качества парфюмерной продукции является характер аромата, который классифицируют по разным признакам. В настоящее время в мире принята классификация ароматов, разработанная французским парфюмерным обществом. Все известные ароматы объединены в 7 семейств или основных нот:
? цветочные, в которых основная тема - это запах цветка чистый или с добавлением других ароматов;
? шипровые - по некоторым данным шипр считается наиболее древними духами, созданными на Кипре, по другим данным,
первый шипр создан в 1917 г. Ф.Коти сочетанием запаха пачули, дубового мха, бергамота и ладанной камеди;
? цитрусовые: лимон, мандарин, горький апельсин бигардия, бергамот;
? древесные: сандал, пачули, кедр, ветивер, лаванда;
? фужере: лаванда, бергамот, кумарин, дубовый мох;
? амбровые - восточные - с запахом ванили, ладанной камеди, мускуса;
? кожаные с запахом табака и кожи.
Ароматы кожаные, фужере и древесные - типично мужские. Ароматы........

Список литературы
1. Агбаш В.Л. Товароведение непродовольственных товаров. - М.: Экономика, 2011.
2. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Т.И. Теоретические основы товароведения. -М.: Экономика, 2008.
3. Брозовский Д.И. Товароведение непродовольственных товаров. - М.: Экономика, 2011.
4. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
5. Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
6. Т.Г. Глушкова. Основы товароведения непродовольственных товаров.- 2007.
7. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е. Коммерческое товароведение: Учебник. -М.: Издательский дом «Дашков и К», 2007.
8. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник / Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. - М: ИРПО, Изд. центр «Академия», 2000.
9.. Ходыкин А. П., Ляшко А. А., Волошко Н. И., Снитко А. П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для средних специальных учебных заведений. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006
12. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А.,Ивахненко Т.Е. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров/Серия «Учебники, учебные пособия».- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009.
13. Яковлева Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров: учеб. для вузов./ Л.А Яковлева, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.