На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик организация перевозок грузов в установленные сроки при эффективном использовании имеющихся технических средств

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Организация работы флота на малых реках 5
1.1 Особенности перевозок по малым рекам 5
1.2 Характеристика схем завоза груза на приток 9
2 Планирование периода завоза груза на приток 12
2.1 Анализ временного ряда длительности периодов с гарантированными глубинами на притоке 12
2.2 Аналитическое выравнивание временного ряда 13
2.3 Прогноз интервала продолжительности периода с гарантированными глубинами 16
3 Расчет продолжительности круговых рейсов 19
3.1 Расчет эксплуатационной загрузки судна 19
3.2 Расчет круговых рейсов 22
4 Определение потребности во флоте 27
5 Определение себестоимости доставки груза 30
Заключение 38
Список использованных источников ..39
Приложение А Данные для расчета продолжительности кругового рейса.40
Приложение Б Схемы завоза грузов………………………………………....41





Введение

Транспорт является связующим звеном в экономике любого государства, который охватывает все виды общественного производства, распределения и обмена. Одним из ведущих видов транспорта является речной транспорт, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров судами по внутренним водным путям, как по естественным (реки, озера), так и по искусственным (каналы, водохранилища).
Речной транспорт имеет следующие преимущества: высокая провозная способность на глубоководных реках, невысокая себестоимость перевозок, небольшие капитальные вложения на обустройство судоходных путей.
Наряду с этим, существуют недостатки: сезонность работы, небольшие скорости доставки груза, неравномерность глубин рек.
Вследствие этого возникает сложность доставки груза на малые реки. Для повышения эффективности использования речного транспорта применяются математические методы.
Целью курсового проекта является организация перевозок грузов в установленные сроки при эффективном использовании имеющихся технических средств, в первую очередь транспортного флота.
В соответствии с поставленной целью в проекте определены следующие задачи:
- выбор и описание схемы завоза грузов;
- анализ временного ряда длительности периода с гарантированной глубиной на магистрали и малой реке;
- аналитическое выравнивание временного ряда и расчет линии тренда;
- определение технической скорости судов;
- расчет длительности круговых рейсов;
- определение потребности во флоте;
- определение себестоимости доставки груза.
1 оРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФЛОТА НА МАЛЫХ РЕКАХ

В зависимости от транспортно-экономического значения, гидрологических условий, габаритных размеров судового хода, интенсивности движения флота и ряда других факторов все реки нашей страны подразделяются на 7 классов. Реки пятого-седьмого классов относятся к категории малых. Гарантированные глубины на малых реках равны 0,5-1,1 м, ширина судового хода составляет до 50 м, радиус закругления судового хода - до 200 м.
Использование малых рек в качестве транспортных путей имеет свои особенности, вызванные и спецификой гидрологии, и недостаточным обустройством водных путей. По некоторым малым рекам судоходство осуществляется только в кратковременный период весеннего паводка. В межень судоходство осложняется ограниченной глубиной, шириной и радиусом закругления судового хода.


1.1 Особенности перевозок по малым рекам

Прежде, чем говорить об особенностях перевозок по малым рекам, следует упомянуть о правилах перевозки предъявленного груза, а именно строительного песка.
Гравий, гравийно - песчаная смесь и песок перевозятся во внутреннем водном, прямом водном и прямом смешанном железнодорожно - водном сообщениях в порядке, установленном Уставом ВВТ и соответствующими правилами.
Под перевозку этих грузов пароходства должны подавать преимущественно специализированные суда.
Погрузка в суда гравия, гравийно - песчаной смеси или песка может осуществляться средствами грузоотправителя или средствами пароходства (порта, пристани), что должно быть предусмотрено договором на организацию перевозки этих грузов.
Пароходство (порт, пристань) может производить погрузку этих грузов непосредственно из русл рек или со дна озер, водохранилищ и морских заливов. Места погрузки в суда (добычи) природных песка и песчано - гравийной смеси и их качество устанавливаются комиссионно сторонами - пароходством (портом, пристанью) и грузовладельцем (получателем) на основании данных лабораторных анализов проб, что оформляется актом. В случае отсутствия представителя грузовладельца (получателя) места погрузки природных песка и песчано - гравийной смеси и их качество определяются пароходствами (портом, пристанью). Взаимоотношения пароходства и грузовладельца в этих случаях определяются договором, заключенным в соответствии с "Типовым договором на организацию перевозки нерудных строительных грузов, погрузка которых производится средствами пароходства непосредственно из русл рек или со дна озер, водохранилищ и морских заливов".
Грузовладельцами по указанному договору признаются организации - фондодержатели или, по их поручению, подведомственные им предприятия, а при перевозке грузов, не предусмотренных планом распределения фондов, - организации, для которых осуществляются эти перевозки.
Оформление перевозочных документов по поручению грузовладельцев могут производить порты (пристани) с указанием в накладных в качестве отправителя соответствующих грузовладельцев.
Масса нерудных строительных материалов (груза) определяется по каждому судну по замерам осадки или путем замера фактического объема груза в судне, производимого представителями сторон в пункте разгрузки.
При перевозке груза на расстояние свыше 150 км масса определяется в пункте погрузки.
Нерудные строительные материалы хранятся на открытых складах раздельно по видам материалов.
Естественная убыль грузов при перевозке, хранении и погрузке на автотранспорт исчисляется в соответствии с установленными нормами.
Расчеты за недостачи и излишки груза в соответствии со ст. 194 УВВТ осуществляются в итоге за навигацию или по окончании полного вывоза груза с участка складирования. [4].
Перевозки по малым рекам имеют особенности по сравнению с перевозками по магистральным водным путям. Основные из них следующие.
Многие районы имеют разветвленную сеть малых рек в условиях слабого развития или полного отсутствия железных и автомобильных дорог, особенно районы Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, поэтому внутренний водный транспорта является для них единственным видом транспорта, способным осуществить доставку массовых грузов.
Подавляющее большинство малых рек находятся в естественном состоянии и уровень воды в них подвергается существенным колебаниям в течение навигации.
Малые реки имеют ограниченные габаритные размеры судового хода в период эксплуатации флота, это требует взаимодействия малотоннажных и крупнотоннажных судов в процессе эксплуатации.
На малых реках функционирует значительное число причалов не общего пользования и судов других ведомств.
Судоходная обстановка на малых реках, как правило, не освещаемая и только береговая, поэтому движение судов осуществляется лишь в светлое время суток. Стационарных причалов в пунктах погрузки-выгрузки на малых реках обычно нет, грузовые операции осуществляются у временных причалов или у необорудованного берега.
В бассейны малых рек завозят грузы широкой номенклатуры, но мелкой партионности. В обратном направлении преимущественно суда возвращаются незагруженными.
Организация перевозок по малым рекам в меженный период мало отличается от организации обычных транзитных или местных перевозок на магистральных реках. Движение судов организуется по рейсовой или линейной (при больших объемах перевозок) форме.
Линейная форма обеспечивает равномерное движение судов и составов в течении всей навигации или ее большей части, ее используют в основном для рек с гарантированными габаритными размерами судового хода. В этом случае разрабатывают график завоза грузов в пункты малых рек, по которому организуют движение флота по тем же принципам, что для транзитных перевозок по магистральным рекам.
Рейсовую форму организации движения флота применяют в основном для малых рек, на которые завоз грузов возможен только в весенний (паводковый) период навигации. В этом случае из портов отправления возможны отправления судов на малую реку одиночные или групповые.
Месячное и оперативное планирование работы флота на малых реках осуществляется в комплексе с планированием работы всего флота пароходства.
Наибольшую сложность представляет организация завоза грузов на те малые реки, где судоходство осуществляется только в кратковременный период весеннего паводка. Весенний завоз груза на малые реки является важным, так как во многих случаях малая река является единственным путем сообщения, п........


СПИСОК использованных источников

1. Бунташова, С. В. Линейное программирование и основы матричных игр [Текст]: учебное пособие / С. В. Бунташова.- Новосибирск: НГАВТ, 2003.- 106 с.
2. Зачесов, В.П. Технология и организация перевозок на речном транспорте [Текст]: учебное пособие для вузов / В.П. Зачесов, В.Г. Филоненко. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004. - 400 с.
3. Лебедева И. И., Обоснование схемы завоза груза на приток в меженный период навигации [Текст]: метод. указания по выполнению курсовой работы / И. И. Лебедева. - Омск: ОИВТ (филиал) ФГОУ ВПО «НГАВТ», 2010. - 28 с.
4. Правила перевозок грузов [Текст] : Изданы в соответствии с уставом внутреннего водного транспорта Союза ССР (с измен. и доп. по состоянию на 1 июня 1979 г.). Ч. 1. - М. : Транспорт, 1979. - 288 с.
5. Правила перевозки грузов и буксировки плотов и судов речным транспортом [Текст]. Часть II. Министерство транспорта РФ. 01.01.1994.
6. Пьяных, С. М. Экономико-математические методы оптимального планирования работы речного транспорта [Текст] / С. М. Пьяных.- М.; ИНФРА-М, 1998.- 253с.
7. Теория статистики [Текст]: учебник / Под ред. проф. Г.Л. Громыко.- М.: ИНФРА-М,2000.- 414с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.