Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79000


Наименование:


Курсовик УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.05.2014. Сдан: 2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 65.

Описание (план):


Глобализация мировой экономики и жестокая конкуренция на внутренних и международных рынках вынуждают предприятия, стремящиеся выживать и развиваться, активно искать способы получения дополнительных конкурентных преимуществ. Конкурентоспособность любого предприятия, независимо от его размеров, организационно-правовой формы и сферы деятельности, зависит в первую очередь от качества продукции и услуг, а также соизмеримости цены с качеством, т.е. от того, в какой степени продукция или услуги предприятия отвечают требованиям потребителей. Организационным средством достижения целей в области увеличения показателей хозяйственной деятельности выступает система менеджмента качества.
В связи с этим большое значение имеет величина затрат на создание качественного продукта и ее сравнение с аналогичными затратами у конкурентов. В первую очередь, это возросший интерес к затратам на качество, как одной из основных составляющих конкурентоспособности. В этой связи производители ставят целью минимизации затрат, связанных с созданием качественного продукта. Поэтому все большую важность приобретает управление затратами на качество. Развитие концепции Total Quality Management – TQM (Всеобщее управление качеством), внедрение международных стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 г. подчеркивают актуальность проблемы управления затратами на качество. Исследование вопросов классификации, планирования, анализа, оценки, оптимизации затрат на качество является экономически необходимым и важным, так как решение этих вопросов является одной из ключевых проблем современной науки об управлении качеством. Руководству отечественных предприятий необходимо четко понимать значимость управления затратами на качество, так как старые подходы и методы в управлении уже давно не отвечают требованиям времени. Соответственно, проблема затрат на качество должна стать одной из главных в деятельности промышленных предприятий по управлению качеством в сложившихся условиях рынка.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Герасимов, Б.И. Управление качеством: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. – М.: КНОРУС, 2009.
2. Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции: учебное пособие / А.В. Гличев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2011.
3. Управление затратами на качество: программа и методические указания / МГУ им. Н.П. Огарева; сост.Ю.Р. Еналеева. – Саранск, 2004.
4. Круглов, М.Г. Управление качеством: учебное пособие / М.Г. Круглов, Г.М. Шишков. – М.: МГТУ «Станкин», 1999.
5. Ляшецкий, А.П. Управление качеством продукции / А.П. Ляшецкий, А.Н. Крайнюков. – М: ИНФРА-М, 2004.
6. Матвеева, И.В. В поисках дороги к стабильности и процветанию / И.В. Матвеева // Стандарты и качество. –2000. – № 10.
7. Методы управления затратами и качеством продукции : учебное пособие / В.Э. Керимов, Ф.А. Петрище,П.В. Селиванов, Э.Э. Керимов. – М. : Изд.-торг. центр «Маркетинг», 2002.
8. Окрепилов, В.В. Управление качеством: учебник / В.В. Окрепилов. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2008.
9. Салимова, Т.А. Управление качеством: учебное пособие / Т.А. Салимова. – Саранск: Красный Октябрь, 2008.
10. Хачатуров, А.Е. Основы менеджмента качества: учебное пособие / А.Е. Хачатуров, Ю.А. Куликов. – М.:Изд-во «Дело и Сервис», 2003.
11. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник / Р.А. Фатхутдинов. –2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.




Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: