На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


диплом ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ООО Молния

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1 Общетеоретические характеристики стратегии рекламной деятельности ……………………………………………………………….…
1.1 Основные понятия рекламной деятельности…………………………… 1.2 Этапы формирования рекламной стратегии……………………………. ГЛАВА 2 Анализ рекламной деятельности ООО «Молния"…………….. 2.1 Организационно-управленческая характеристика ООО «Молния»…… 2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Молния»………………………. 2.3 Разработка рекомендаций по формированию рекламной стратегии в ООО «Молния»………………………………………………………………. 2.4 Экономическое обоснование предложенных мероприятий………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… …..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТРЕРАТУРЫ ………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………..…………..
Приложение А План магазина (ООО «Молния», ул. Блюхера, 81)……….
Приложение Б Матрица БКГ…………………………………………………. 3 7 7 16 26 26 36 53 69 74 77 82 82 83

ВВЕДЕНИЕ

В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix -маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relations) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.
Розничная торговая сеть - это совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.
«Молния» - российская < wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F> компания-ретейлер < wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8>, один из наиболее узнаваемых брендов на Южном Урале < wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C> в Магнитогорске < wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA>, Миассе < wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%B0%D1%81%D1%81>, Копейске < wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA>, Снежинске < wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA>, Кыштыме < wiki/%D0%9A%D1%8B%D1%88%D1%82%D1%8B%D0%BC>, Южноуральске < wiki/%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA> и Коркино. Торговая сеть «Молния» - признанный горожанами лидер рынка продуктовой розницы < wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F> по товарообороту в Челябинске < wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA>.
Сегодня торговая компания «Молния» признана экспертами лидером рынка продуктовой розницы по товарообороту в Челябинске. «Молния» уже давно перестала быть обыкновенной сетью магазинов - это один из наиболее узнаваемых брендов на Южном Урале.
На сегодняшний день в состав компании входят 32 магазина в 8 городах Челябинской области.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление особенностей формирования рекламной стратегии для ООО «Молния». Исходя из данной цели, были сформулированы основные задачи:
- провести категориальный анализ рекламной деятельности;
выявить структуру деятельности по разработке рекламной стратегии;
выделить специфику стратегии рекламной деятельности для некоммерческих организаций;
провести анализ стратегий рекламной деятельности ООО «Молния»;
разработать рекомендации по формированию стратегии рекламной деятельности ООО «Молния».
Объект исследования - рекламная стратегия ООО «Молния».
Предметом исследования является -1процесс формирования рекламной стратегии для ООО «Молния».
В работе используются аналитический метод (в анализе теоретических источников), сравнительный метод (для сопоставления различных стратегий) и метод анкетного опроса.
При написании выпускной 1квалификационной работы учитывались практическая значимость,1которая заключается в возможности реализации эффективности рекламной стратегии в торговых сетях.
Исследованию такого многогранного 1понятия 1как реклама были посвящены труды таких авторов 1как Щепилова Г.Г., Щепилов1К.В. [48;с.78].1По мнению Д. Денисона, Л. Тоби, авторов «Учебника 1по рекламе», реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими 1процессами. Удачные рекламные идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих 1продажу товаров и услуг. В их работе раскрываются вопросы грамотной организации рекламной 1компании. Рассмотрен там и вопрос о специфике рекламирования на телевидении, радио, в 1прессе, 1почте и телефону, с помощью 1письменных анкет [18;с.89].
Особое внимание маркетинговой стратегии уделяют Ассель Г., Никеле У., Макхью Д., Макхью С. В. своих работах они 1подробно описывают её и приводят яркие, доступные 1примеры 1по определению и разработке маркетинговой стратегии [6;с.30]. В свою очередь так же и Ф.1Котлер в своей 1книге «Основы маркетинга» рассматривает стратегию с точки зрения маркетинга, и трактует стратегическое 1планирование 1как управленческий процесс создания и 1поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее 1потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Труды Ф.1Котлера апеллирующие 1к американскому опыту становления массового маркетинга, оказались наиболее актуальными для современного российского человека и в немалой степени 1повлияли на одно из определений стратегического 1планирования в моей дипломной работе [23;с.24].
Другой точки зрения на стратегическое 1планирование (как начального этапа стратегического управления) 1придерживается О.С. Виханский в своем труде «Стратегическое управление» [11;с.89]. В отличие от вышеперечисленных авторов, он рассматривает стратегическое управление как составляющую менеджмента. В учебнике 1концепция стратегического управления 1представляет его в виде важнейшей составляющей жизни современной деловой организации, 1касающейся трех ее 1ключевых сфер: 1) выработка и осуществление стратегии развития и 1поведения во внешней сфере; 2) выработка и осуществление стратегии в отношении создаваемого организацией 1продукта; 3) выработка и реализация стратегии в отношении персонала организации.
На написание теоретической части данной дипломной работы огромное влияние оказали издания таких зарубежных авторов 1как У. Уэллс, Дж. Бернетт, Л.1Кортлэнд, Бове, Арене, Дж. ОШонесси и др. [2; с. 49], [7; с. 34], [36; с. 49].
В написании данной работы использованы труды и отечественных авторов, таких 1как Ромат Е.В., Головлёва Е.Л., и др.[36;с.12,].
Практическая значимость и новизна исследования заключается в разработке рекомендаций 1по совершенствованию рекламной стратегии на1предприятии торговли.
Структура работы соответствует1поставленной цели и сформулированным задачам работы. Работа состоит из введения, включающего в себя характеристики актуальности объекта и 1предмета исследования, методологию, обзор литературы и т.д.; основной части, включающей в себя три главы; заключения, списка использованной литературы и 1приложения.
ГЛАВА 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Основные 1понятия рекламной деятельности

Рекламная деятельность - это массово-коммуникативная деятельность, создающая и распространяющая лаконичные, экспрессивно-суггестивные, информативно-образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их 1к нужному рекламодателю выбору и 1поступку.
Реклама - это часть нашей жизни. Она является 1предметом изучения исследователей во многих областях.1Понятия рекламы различны.
Реклама (Advertising) - 1представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на 1потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Определения слова «реклама» были и остаются столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Из истории: слово «реклама» 1появилось в русском языке благодаря французскому «reclame» - реклама, 1которое в свою очередь восходит 1к латинскому «reclamare» - выкрикивать. Исследователи утверждают, что реклама существовала всегда, 1по 1крайней мере доказано, что она была уже в эпоху 1палеолита (протореклама). 1К рекламе в известной степени относятся любые информирующие сведения - от древних наскальных рисунков до современных дорожных знаков и указателей улиц, а также манере 1каждого из нас 1подавать себя окружающим (самореклама) [52;с.78].
Комитет определений американской торговой ассоциации 1после консультации с руководящими лицами 1по всем отраслям рекламирования дал формулировку,1которая 1получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного 1представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях"[59;45].
Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их 1продажи; установления 1контактов между покупателем и товаром, 1пропаганда товаров и информация о способах их 1покупки; средство, содействующее 1появлению у 1покупателя заинтересованности и желания 1купить данный товар. Торговая реклама - 1представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным 1покупателям (потребителям) для 1побуждения их 1к совершению действий, связанных с 1приобретением (использованием) товаров и услуг [59;с.78].
Американская ассоциация маркетинга 1предлагает такое определение: Реклама - это любая форма неличного 1представления и 1продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком.
Из ФЗ «О рекламе»: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному 1кругу лиц и направленная на 1привлечение внимания 1к объекту рекламирования, формирование или 1поддержание интереса 1к нему и его 1продвижение на рынке [1; с.89].
Основные 1принципы рекламы:
1. Заинтересовать 1клиентов, умело используя рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, 1которые 1привлекают внимание 1клиентов, которым она адресована.
2. Поддерживать их заинтересованность, 1подчеркивая выгодность вашего 1предложения.
Вызвать желания или ассоциации, 1которые 1потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой.
Показать 1преимущества: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого 1качества; важно обращаться 1к чувствам собственного достоинства 1клиента, вызывать у него соответствующие ассоциации.
Организовать (облегчить)1покупку:необходимо 1проинформировать клиентов о том, где и 1как они могут реализовать 1конкретные предложения (относительно 1продукта или услуги).
Дать сигнал 1к действию: "не теряй времени", "поторопись", "счастливый случай", то есть заинтересовать 1клиентов срочным исполнением 1предлагаемого, 1пока другие дела не отвлекут их внимания.
В зависимости от цели рекламы выделяются следующие ее виды: Информативная - 1применяется для информирования 1потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. 1Преследуемая цель -выведение товара на рынок и 1поиск 1потенциальных 1потребителей. Увещевательная - формирование избирательного спроса. 1Применяется в случае, 1когда в условиях 1конкурентной борьбы 1предлагается товар, имеющий 1какие-либо 1преимущества 1перед другими товарами.
Сравнительная -1проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.
Напоминающая - рекламируется товар, 1который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании 1покупателю о себе.
Вообще 1попытки 1подразделить рекламу на виды наблюдаются у многих специалистов, занимающихся рекламой. Со своей стороны хотелось бы внести 1посильный вклад в эту затею. Сделать это достаточно сложно, хотя бы 1потому, что существует слишком большое 1количество различных классификаций.
Назовем 1пять основных видов рекламы:
первоначальная - выведение на рынок новых товаров и услуг, оповещение о деятельности новой фирмы;
конкурентная - выделение товара (услуг) или фирм из общей массы для расширения сбыта;
c) сохранная - напоминание, 1поддержание спроса на ранее рекламировавшийся товар;
престижная и 1косвенная реклама фирмы (ее товаров или услуг), прямо не оплачиваемая данной фирмой, связанная с PR;
внутрифирменная - 1практически на любом 1предприятии в той или иной форме 1присутствует внутрифирменная реклама, создающая у сотрудников чувство 1превосходства над 1конкурентами, гордости и отождествления себя с фирмой.
Кроме того, различают рекламу на внутреннем рынке и экспортную (с учетом специфики стран, 1куда ведется или 1предполагается экспорт).
Реклама 1позволяет охватить широкие массы 1потенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами. Однако она является односторонним 1коммуникационным 1каналом, не носит 1персонального характера и не обладает такой 1побудительной силой 1как сбытовики. кроме того, часто она требует больших единовременных затрат.
Цели рекламы - их не следует 1путать с целями маркетинга, 1которые они 1помогают воплотить в жизнь, - следующие: - довести до сведения потенциальных 1покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, 1по такой-то цене и т. д.; заставить думать о 1приобретении - этого товара или торговой марки, 1приводя доводы в 1пользу такого приобретения (рациональная реклама); заставить желать этот товар / торговую марку, -побудив мечтать о нем, мысленно 1представляя его (ассоциативная реклама). Иными словами нужно завоевать 1потенциального покупателя, 1придать его 1пристрастиям и установкам благоприятное для нас направление, что и 1приведет его 1к нужному 1поведению - 1к 1покупке. Цели рекламы должны быть установлены точно и 1по возможности выражены 1количественно, так, чтобы степень из достижения 1поддавалась бы если не точному измерению, то хотя бы оценке [54; с.91].
Реклама достигнет цели лишь в том случае, если 1при её создании будут учитываться особенности человеческой 1психики. Общепринятой моделью восприятия рекламы 1принято считать AIDMA model, подразумевающую следующую цепочку "Внимание-Интерес-Желание-Мотив-Действие".
Прежде всего, реклама должна 1привлечь внимание 1потенциального потребителя,1которое может быть 1как 1произвольным, так и непроизвольным. 1Первое возникает тогда, 1когда 1предмет замечен 1как бы случайно, без намеренного указания на него со стороны. Второе - требует определенного напряжения, связанного с тем, что мы сознательно хотим что-то увидеть.
Далее реклама должна 1пробудить интерес 1потребителя, воздействуя на его интеллект или эмоции. Здесь необходимо учитывать, что, например, печатный текст разными людьми воспринимается 1по-разному. Одни читатели воспринимают всё содержание и элементы рекламы в их единстве, другие, имея эмоциональное восприятие, основанное на субъективных ассоциациях, воспринимают эмоциональные моменты в тексте; третьи - воспринимают те стороны рекламного текста, 1которые 1по 1каким-либо причинам бросаются им в глаза.
Если реклама своей эмоциональной стороной сумеет 1привлечь внимание, то затем она должна заинтересовать его своим содержанием, вызвать ту или иную реакцию, стимулировать определенное эмоциональное состояние. Например, обрадовать, заинтриговать, удивить, 1подбодрить. Хорошая реклама не только сформирует в сознании адресата 1представление о 1продукции, создаст рекламный образ, но и 1пробудит в нем желание воспользоваться им или ею. Это, в 1конечном счёте, и есть её главная задача.
Воздействие рекламы зависит и от содержащейся в ней оценки рекламируемой 1продукции, и от аргументации в её 1пользу. Если такой оценки и аргументации 1потребитель не обнаруживает, то и влияние рекламы значительно ослабевает. Аргументы можно 1подразделить на объективные, логически раскрывающие сущность рекламируемой продукции, её отличительные особенности, и на вызывающие определенные эмоции и ассоциации.
Чтобы реклама достигла цели, она должна на 1какое-то время запомниться 1потребителю. Это будет зависеть от её ценности и информативности.
Маркетинг - значительно более широкое 1понятие. Он включает в себя комплекс средств, 1которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. Однако без определения маркетинга 1понятие о рекламе будет не 1полным.
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и 1потребностей 1посредством обмена. Итак, во главу угла 1поставлено 1понятие 1потребности. Фирма будет 1преуспевать, если она 1полностью удовлетворяет 1потребности 1потребителя.
Управление маркетингом - это анализ, 1планирование, 1претворение в жизнь и 1контроль за 1проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и 1поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения задач организации, таких 1как 1получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.
Для эффективной рекламной деятельности так же необходимо понимать, что такое стратегия. 1Потому 1как стратегия задает направление -основной смысл стратегии - указывать организации надежный 1путь развития. Стратегия 1координирует усилия, отсутствие таковой может привести организацию 1к хаосу. Стратегия характеризует организацию, отражает характер организации и 1показывает ее отличительные способности. Она обеспечивает логику, захватывая и организацию, и ее окружение, она не бывает 1простой, от неё зависит благополучие организации. Стратегия - это и содержание, и 1процесс, её невозможно додумать до 1конца, стратегии существуют на разных уровнях, стратегия предполагает разнообразные мыслительные 1процессы.
Стратегическое управление - 1процесс, 1посредством 1которого руководство организации осуществляет адаптацию 1к внешней среде [4; с. 16].
Существуют и другие определения, например:
Стратегическое управление - такое управление организацией, 1которое опирается на человеческий 1потенциал 1как основу организации, ориентирует 1производственную деятельность на запросы 1потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе [11; с. 12].
Ключевые 1понятия стратегического управления следующие:
Стратегическое видение - 1перспективный взгляд на направление развития деятельности организации.
Стратегия - совокупность всех действий управляющих, способствующих достижению целей организации. Действующая стратегия компании частично спланирована, частично адаптирована 1к изменениям среды [19; с. 17].
На вершине иерархии 1корпоративных целей находится миссия или обоснование деятельности организации, описание ее ценностей, устремлений и 1причин существования. Четко сформулированная миссия является фундаментом для формирования целей и стратегий организации.
Миссия - основная общая цель организации, т.е. четко выраженная причина и смысл ее существования.
Стратегический менеджмент - 1процесс оценки внешней среды, формулирования организационных целей, 1принятия решений, их реализации и 1контроля, сфокусированный на достижении целей в настоящей и будущей внешней среде организации [41; с. 47].
В стратегическом менеджменте 1продукт рассматривается несколько иначе, чем в маркетинге. Это совокупность характеристик того, что 1продает фирма и что 1покупает 1клиент.
В СМ главное значение имеют 3 взгляда на 1продукт:
продукт 1как средство удовлетворения 1потребностей 1клиента,
продукт 1как развивающееся явление,
продукт 1как средство 1конкурентной борьбы [4; с. 32].
Таким образом, можно 1подвести некий итог. В мире существует не одна теория рекламы. Разные мировоззрения заставляют 1по-разному относиться 1к 1проблемам рекламы и рекламной деятельности.
Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами 1пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой 1конкуренции. Если 1коммерческие усилия 1предприятия направлены на совершенствование товара и его 1приспособление 1к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу - адаптирует потребительский спрос 1к уже 1произведенному товару.
Реклама 1поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению 1производства и усилению 1конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных 1компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости. Однако есть и 1противники такой точки зрения. 1Критики рекламы утверждают, что ее основная цель не информировать, а убеждать и вводить в заблуждение. Затраты на рекламу являются непроизводительными, так 1как их аннулируют аналогичные рекламные действия фирм конкурентов. Есть также ученые, 1которые не хотят 1признавать рекламу важным фактором, 1положительно влияющим на уровни 1производства и занятости. Сопоставление 1приведенных, часто 1противоположных, точек зрения 1подтверждает неоднозначность 1подходов 1к оценке рекламы. Однако, несмотря на «теоретическую незаконченность» отдельных положений науки о рекламе, ее 1практические результаты значительны, о чем свидетельствует опыт работы отечественных и зарубежных фирм. Видимо, более оправданным необходимо считать 1подход 1к рекламе 1как 1к инструменту рыночной 1коммуникации, 1который может быть более или менее эффективным в зависимости от рыночной 1конъюнктуры, особенностей товара, условий 1производства и реализации, характеристик покупателей и других факторов. Реклама является «прародительницей», а теперь - важнейшей составляющей маркетинга.
Успех рекламы, 1как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также её тесной связью с 1процессом планирования, разработкой и 1производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом. В связи с этим и необходим анализ структуры деятельности 1по разработке рекламной стратегии.


1.2 Этапы формирования рекламной стратегии

Основные разделы, 1которые включает в себя разработанная рекламная стратегия:
1) Аналитическое описание целевой аудитории
? демографическое и 1психографическое описание,
? стиль жизни и 1поведения,
? характер восприятия рекламных сообщений.
2) Имидж 1компании/товара/услуги
? описание философии товара/услуги;
? определение основных 1позиций, 1которые являются отличительными для целевой аудитории, и 1которые будут проходить "красной нитью" через всю рекламу;
? описание графического и текстового 1представления выбранного имиджа.
3) Медиапланирование
? выбор средств и методов рекламации. [4; с. 32]
В 1конечном варианте в 1компании 1появляется инструкция 1по рекламе товара/услуги, 1которой будут следовать 1каждый отдел, 1каждый сотрудник 1компании. Именно такое единство создает тот самый "механизм, в 1котором все части работают гармонично.
Ромат в своём учебнике 1предлагает общую схему 1планирования рекламной деятельности в 1которой рассматривается 1положение рекламной стратегии в общей маркетинговой стратегии. Так же 1как маркетинговая стратегия реализуется через формирование 1комплекса маркетинга (функции «4Р»), а 1коммуникативная стратегия - 1посредством 1коммуникативной смеси, так и рекламная стратегия имеет свою структуру. Основными составляющими рекламной стратегии являются:
а) четко определенная целевая аудитория;
б) сформированная 1позиция рекламируемого объекта;
в) разработанная 1концепция рекламы, формирование «большой идеи» рекламных обращений, объединяемых рекламной стратегией;
г) рекламное обращение (обращения), имеющее соответствующее информационное, эмоциональное и 1прагматическое наполнение;
д) тщательно отобранные 1каналы рекламных 1коммуникаций;
е) обоснованные сроки осуществления рекламной стратегии;
четкое определение ответственных управляющих и исполнителей мероприятий рекламной стратегии;
з) бюджет, выделяемый на ее осуществление.
На 1каждом этапе 1планирования 1проводится оценка результатов планирования на более ранних сроках, 1по возможности оперативно осуществляется 1корректировка 1планов или разрабатываются меры 1по совершенствованию мар........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 г. № 7 -ФКЗ) // Российская газета. -21.01. 2009.- № 7(4831).
Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая. ФЗ-N 51 от 30.11.1994 г. (в ред. 06.12.2011, с изм. от 27.06.2012)// Собрание Законодательства РФ. - 05.12.1994. - N 32.
Трудовой кодекс Российской Федерации. ФЗ- N 197 от 30.12.2001 (в ред. от 28.07.2012) // Собрание Законодательства РФ. - 2004. - № 18.
Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года - Режим доступа: >Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998г. №14-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Собрание Законодательства Российской Федерации. 1998
Федеральный закон Российской Федерации «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001г. //Собрание Законодательства Российской Федерации. 2001
Авчиренко, Л.К. Управление персоналом организации / Л.К.Авчиренко - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: МГАЭиУ, 2009.-142с
Акулич, И.Л. Маркетинг: Учеб. Пособие / И.Л Акулич - Мн.: 2009. 397 с.
Алексеева, Е.К. Практический менеджмент: Учебное пособие / Е.К.Алексеева - СПб. СПГУВК,2009.
Андреева,О.Д. Самоучитель по маркетингу / О.Д. Андреева - М.: отдельные вопросы организации продаж, 2008.304 с.
Афитов, Э.А. Планирование на предприятии / Э.А. Афитов - Минск: Высшая школа, 2009.-289 с.
Бабич, Т.Н. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Т.Н.Бабич - М.: КНОРУС, 2008.-659 с.
Борисевич, В.И. Прогнозирование и планирование экономики: Учебное пособие / В.И.Борисевич - М.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2009. - 380 с.
Волков, О.И. Экономика предприятия. Курс лекций / О.И Волков- М.: ИНФРА-М, 2009.- 280 с.
Галкин, Б.М. Основы управления персоналом / Б.М.Галкин - М.: 2009.-196с.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник /Е.П.Голубков - М.: Адекс, 2009. - 656 с.
Голубков, Е.П. Экономика предприятия: Учебник /Е.П.Голубков - М.: Адекс, 2009. - 234 с.
Голубков, Е.П. Самоучитель по маркетингу: Учебник /Е.П.Голубков - М.: Адекс, 2009. - 452 с.
Голубков, Е.П. Маркетинг: Учебник /Е.П.Голубков - М.: Адекс, 2009. 367 с.
Голубков, Е.П. Прогнозирование и планирование экономики /Е.П.Голубков - М.: Адекс, 2009. 656 с.
Голубков, Е.П. Основы розничной торговли: Учебник /Е.П.Голубков - М.: Адекс, 2009. 600 с.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник /Е.П.Голубков - М.: Адекс, 2009. 347 с.
Голубков, Е.П. Адаптация торговли к условиям рынка /Е.П.Голубков - М.: Адекс, 2009. 543 с.
Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии. Учебник / В.А.Горемыкин - М.: Филинъ, 2009.-328 с.
Горемыкин, В.А., Экономическая стратегия предприятия: учебник / В.А.Горемыкин - М.: Инф.-изд. дом «Филинъ», 2009 - 211 с.
Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберка. - М.: ИНФРА-М, 2007.
Леви М. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009.
Линдерс, М.Р. Роль розничной торговой сети в современной экономике.- 11-е изд./ М.Р. Лидерс - СПб.: Виктория плюс, 2008.
Роль розничной торговой сети в современной экономике: понятие, признаки, особенности функционирования / Под ред. А.Н. Романова.- М: ЮНИТИ, 2009.
Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия // Экономика и жизнь. -2011. -№ 49. -С.14-15.
Николаева, Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка / Т.И.Николаева - Екатеринбург: УГЭУ, 2009.
Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2009.
Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности/ Л.В.Осипова - М.: ЮНИТИ, 2009.
Памбухчиянц, О.В. Коммерция и технология торговли / О.В.Памбухчиянц - М.: Маркетинг, 2009.
Панкратов, Ф.Г. Коммерция и технология торговли: Учеб. для высш. торгово-эк. Заведений / Ф.Г.Панкратов - М.: Маркетинг, 2008.
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и сред. спец. учеб. Заведений / Ф.Г.Панкратов - М.: Маркетинг, 2009.
Петров, П.В. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов / П.В. Петров - М.: ИНФРА-М, 2009.
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П.Половцев - М.: ИНФРА-М, 2009.
Райзберг, Б.А. Основы экономики и предпринимательства: Учебник для школ / Б.А.Райзберг - М.: Просвещение, 2009.
Райзберг, Б.А. Основы маркетинга: Учебник для школ / Б.А.Райзберг - М.: Просвещение, 2009.
Райзберг, Б.А. Основы экономики: Учебник для школ / Б.А.Райзберг - М.: Просвещение, 2009.
Райзберг, Б.А. Основы менеджмента: Учебник для школ / Б.А.Райзберг - М.: Просвещение, 2009.
Райзберг, Б.А. Самоучитель по маркетингу / Б.А.Райзберг - М.: Просвещение, 2009.
Райзберг, Б.А. Прогнозирование и планирование экономики / Б.А.Райзберг - М.: Просвещение, 2009.
Райзберг, Б.А. Адаптация торговли к условиям рынка/ Б.А.Райзберг - М.: Просвещение, 2009.
Романов, А.Н. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства / А.Н.Романов - М.: Финансы и статистика, 2008.
Романов, А.Н. Экономика предприятия/ А.Н.Романов - М.: Финансы и статистика, 2008.
Романов, А.Н. Маркетинг/ А.Н.Романов - М.: Финансы и статистика, 2008.
Романов, А.Н. Оценка экономики предприятия/ А.Н.Романов - М.: Финансы и статистика, 2008.
Романов, А.Н. Экономика предприятия [Электронный ресурс] Режим доступа: www.edit.muh.ru/content/mag/trudy
Романов, А.Н. Стратегии маркетига [Электронный ресурс] Режим доступа: www.edit.muh.ru/content/mag/trudy
Романов, А.Н. Самоучитель по маркетингу / А.Н.Романов - М.: Финансы и статистика, 2008.
Смирницкий, Е.К. Экономические показатели бизнеса / Е.К.Смирницкий - М.: Экзамен, 2009.
Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: Инфра-М, 2009.
Травин, В.В. Основы кадрового менеджмента. Учебник / В.В.Травин- М.: 2009.-245 с.
Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А.Уткин - М.: ЭКМОС, 2009. 320 с.
Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. / Р.Д.Хисрик- М.: Филинъ, 2008.
Щепилова, Г.Г. Введение в рекламоведение / Г.Г.Щепилова - М., 2009. - 265 с.
Шонесси, О. Конкурентный маркетинг: стратегический подход - Режим доступа: www.management.com.ua/marketing/mark020.html
Щур, А. Д. Справочник по торговле / А.Д.Щур - М.: Приор, 2008.
Щур, Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. - 2-е изд., доп. / Д.Л. Щур - М.: Дело и Сервис, 2009.
Эклунд, К. Эффективная экономика / К.Эклунд - М.: Экономика, 2009.-365 с.
Экономический анализ: Учебник для вузов / под ред. Голубков, Е.П. - М.: Адекс, 2009. 656 с.
Эхов, В.А. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура [Электронный ресурс] Режим доступа: www.edit.muh.ru/content/mag/trudy
Ян, В.В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители / В.В Ян - М.: ООО «Вершина», 2009.-240
Ян, В.В. Маркетин / В.В Ян - М.: ООО «Вершина», 2009.-240
Ян, В.В. Стратегический менеджмент / В.В Ян - М.: ООО «Вершина», 2009.-240
Ян, В.В. Менеджмент. Учебник / В.В Ян - М.: ООО «Вершина», 2009.-240
Ярниш, С.В. Справочник по управлению персоналом.// Экономика управления.- 2012. №9 - 124с.
Ярниш, С.В. Краткая история рекламы. - Режим доступа: sr_article.php?arti_id=40
Ярниш, С.В. Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция. - Режим доступа: sr_article.php?arti_id=51
69. Ярниш, С.В. О рекламе. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.edit.muh.ru/content/mag/trudy
70. Ярниш С.В. Современная реклама. Теория и практика. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.edit.muh.ru/content/mag/trudy
71. Ярниш С.В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура [Электронный ресурс] Режим доступа: www.edit.muh.ru/content/mag/trudy




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.