На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике отчет по практике по товароведению в продовольственном магазине «Медведица»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 29.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Я, ФИО , проходила практику в продовольственном магазине «Медведица». Во время практики я буду выступать в качестве товароведа, изучу этапы его профессиональной деятельности и связь товароведа с различными структурными подразделениями.
Целью данной практики является подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных дисциплин, приобретению первичных навыков, а также опережающих знаний по избранной специальности, подготовка к дальнейшему получение рабочей профессии и работе по этой профессии.
Задачей производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений и знаний практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.
Для прохождения своей практики я выбрала предприятие розничной торговли, оснащенное современным оборудованием, применяющее передовые формы и методы торгового обслуживания. Розничная торговля - это торговля продовольственными и непродовольственными товарами поштучно или в небольшом количестве для личного использования потребителей. Осуществляется деятельность по реализации товаров и услуг конечным покупателям.
Основной задачей розничной торговли является доведение товаров до населения и организация торгового обслуживания покупателей, предоставление им услуг (доставка товаров на дом, упаковка товаров и т.д.).
Во время практики я буду доказывать, что за время обучения получила необходимые для работы товароведом навыки и умения. Также за время практики я должна буду показать все теоретические знания и применить их на практике.
Во время практики я буду работать в магазине, где продажа товара осуществляется через прилавок. За время практики я должна буду ознакомиться с торговым предприятием, на котором прохожу практику, узнать документы, регламентирующие деятельность торговых предприятий и структуру торгового предприятия.
Кроме того, я должна буду изучить правила приемки товаров по количеству и качеству, научиться оформлять документы по приемке, претензии. Также я изучу условия хранения и правила размещения товаров, научусь проводить маркетинговые исследования по изучению спроса и мнения о качестве торгового обслуживания и анализировать полученные данные.
Краткие сведения о торговом предприятии

Я проходила практику в магазине «Медведица». Магазин расположен по адресу: . Его деятельность связана с реализацией продукции через розничную торговую сеть. К основным видам деятельности магазина «Продукты» относится розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами. Основная деятельность магазина - реализация широкого ассортимента продовольственных товаров. Режим работы магазина с 8 до 01 часов без выходных и без перерыва на обед. Штат магазина состоит из директора, и 4-х продавцов один из них является старшим. График работы продавцов 2 через 2. Общая площадь магазина - 70,6 м2, из них 50% - площадь торгового зала. Площадь используется эффективно, на витринах товар лежит, соблюдая товарное соседство. В магазине имеются следующие основные группы помещений:
· торговый зал
· помещения для приемки товара
· помещения для хранения товара
· помещения для подготовки товара к продаже
· административное помещение
· технические помещения
Рабочее место продавца оборудовано кассой, и всем необходимыми для работы инвентарем. Остальное место занято прилавками, витринами и холодильным оборудованием. В магазине стоит сигнализация, и соблюдаются все требования пожарной безопасности.
В магазине «Продукты» производится продажа товаров через прилавок, что включает выполнение следующих операций:
· встреча покупателя и выявление его намерения;
· предложение и показ товаров;
· помощь в выборе товаров и консультация;
· предложение сопутствующих и новых товаров;
· проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием;
· расчетные операции;
· упаковка и выдача покупок.
В магазине на стене размещена информация для покупателя «Уголок покупателя»: лицензия, свидетельство ИЧП, книга жалоб и предложений, адреса служб по защите прав потребителя, и прочая информация для покупателя.
Охрана труда и пожарная безопасность в торговле

Охрана труда в торговле - это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Отраслевые правила по охране труда в торговле - правила, устанавливающие единые требования по охране труда, обязательные для работодателей и работников торговли.
К межотраслевым правилам охраны труда в торговле относятся: Межотраслевые правила по охране труда в розничной торговле ПОТ РМ-014-2000; Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работ и размещения грузов ПОТ РМ-007-98; Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 (РД 153-34.0-03.150-00); Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства (вместе с Постановлением Минтруда РФ №61); Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации фреоновых холодильных установок ПОТ РМ-15-2000 и некоторые другие.
Работник торговли обязан:
· Соблюдать требования охраны труда, установленные законами и иными нормативными;
· актами, а также правилами и инструкциями по охране труда;
· Правильно применять средства индивидуальной коллективной защиты;
· Проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ по охране труда, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда;
· Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизнью и здоровью людей, о каждом несчастном случае, произошедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания;
· Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования).
Техника безопасности является одним из разделов охраны труда, представляющим собой систему организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов. Проведение мероприятий по технике безопасности, а также создание и применение технических средств техники безопасности осуществляются на основе утвержденной в установленном порядке с нормативно-технической документации - стандартов, правил, норм, инструкций.
В организациях торговли может использоваться такая специальная одежда (спецодежда), как халаты, фартуки, рукавицы, нарукавники, утепленная одежда (при торговле на открытом воздухе).
Что касается обязанности предоставления сотрудникам форменной одежды, то необходимо обратить внимание на следующие обстоятельства. Для организаций торговли обязательное введение форменной одежды законодательством не предусмотрено. Поэтому каждое предприятие самостоятельно решает, нужна ли такая одежда и для каких категорий работников.
Например, основными условиями бесперебойной работы фасовочно-упаковочного оборудования являются:
· высокое качество монтажа;
· квалифицированное техническое обслуживание;
· выполнение всех правил эксплуатации персоналом.
К проведению монтажных работ и обслуживанию фасовочно-упаковочного оборудования допускаются только специально обученные лица. Кроме того, для работающих на фасовочно-упаковочном оборудовании должен быть проведен специальный вводный инструктаж по правилам техники безопасности; электробезопасности и порядку оказания первой помощи при несчастном случае. Не реже 1 раза в 6 мес. следует проводить инструктаж на рабочем месте.
Правила техники безопасности запрещают эксплуатировать электрооборудование, не имеющее защитного заземления электродвигателей. Опасно пользоваться оборудованием, если открыты токонесущие части его электрических приборов, не защищены кающиеся и движущиеся части оборудования.
Запрещается эксплуатировать оборудование при неисправных приборах автоматики, прикасаться к движущимся частям включенного в сеть агрегата независимо от того, находится он в работе или в состоянии автоматической остановки.
По окончании работы на фасовочно-упаковочном оборудовании необходимо обесточить его, очистить рабочее место, протереть сухой мягкой тканью. Запрещается использовать для протирания легкоиспаряющиеся жидкости, такие, как бензин, дихлорэтан и пр. Подобные растворители могут вызвать повреждение корпуса.
Ответственность за пожарную безопасность магазина несет заведующий или директор магазина. Он не должен допускать к работе лиц, не прошедших инструктаж по пожарной безопасности.
Каждый работающий в магазине независимо от занимаемой должности обязан знать и строго соблюдать установленные требования по пожарной безопасности.
Помещения и территорию необходимо постоянно содержать в чистоте.
Расстояние от защитных плафонов электросветильников до товаров должно быть не менее 0,5м.
Расстояние от обогревателей, печей до уложенных товаров, стеллажей и шкафов должно быть не менее 1,0 метра.
Огнеопасные краски, легко воспламеняющиеся и горючие жидкости, лаки, растворители, изделия из целлулоида, спички и т.д. следует хранить отдельно от других товарно-материальных ценностей в специально-изолированных отсеках отдельно от других помещений несгораемыми перегородками.
По окончании работы магазина или закрытия его на обед электросеть должна быть обесточена, обязательно включена охранно-пожарная сигнализация.
В торговых и подсобных помещениях магазинка запрещается:
1) Складировать товарно-материальные ценности в проходах, на выходах и в тамбурах, а также хранить товары, тару на чердаках.
2) Курить и применять открытые источники огня (свечи, керосиновые лампы спички и т.д.).
3)Пользоваться первичными средствами пожаротушения не по назначению.
4) Эксплуатировать электросветильники без защитных колпаков.
5) Пользоваться самодельными предохранителями и неисправной электропроводкой.
6) Устанавливать временные электронагревательные приборы.
7) Использовать противопожарные разрывы между зданиями для складирования товаров тары и другого имущества.
8) Хранить тару совместно с товарно-материальными ценностями.
9) Сдавать под охрану магазин, не проверенный в противопожарном отношении.
Работающие в магазине обязаны:
1) При малейших признаках пожара (задымление, запах гари) немедленно вызвать пожарную охрану по телефону 101 и приступить к тушению пожара.
2) Поддерживать в постоянной готовности средства пожаротушения и уметь ими пользоваться.
3) Для аварийного освещения использовать только электрофонарики.
4) Не захламлять рабочие места и подсобные помещения упаковочными и другими материалами.
5) Хранить тару не ближе 25 метров от здания магазина.
6) При обнаружении нарушений противопожарного режима, неисправности охранно-пожарной сигнализации необходимо об этом сообщить вышестоящему руководству.
Основные показатели деятельности предприятия

Расчет основных показателей деятельности торгового предприятия невозможно без определения основных понятий, как товарооборот, производительность труда, издержки обращения, основной и оборотный капитал, прибыль, рентабельность и другие понятия, необходимые для проведения расчета. Так же без определения их экономического смысла, и значение для оценки результатов деятельности торгового предприятия. С этого мы и начнем.
Основную массу материальных благ, которые используются для личных нужд, население получает через торговлю. Количественная и качественная характеристики товарной массы, которая переходит из сферы производства в сферу потребления, соответственно закону товарного оборота, находит свое отображение в показателях товарооборота.
В общем контексте под товарооборотом понимают продажу товаров массового потребления и предоставление платных торговых услуг населению для удовлетворения личных нужд в обмен на его денежные доходы или другим предприятиям - для дальнейшей переработки или продажи. Экономические отношения, связанные с обменом денежных средств на товары, отображают экономическую сущность товарооборота. Значение товарооборота необходимо рассматривать на уровне государства и на уровне конкретного торгового предприятия.
Для характеристики уровня жизни населения используется целая система аналитических показателей, которые являются исходящими из объема товарооборота: объем потребления определенных видов продовольственных и непродовольственных товаров, обеспечение населения товарами культурно-бытового назначения, соответствие потребления рациональным нормам и др.
Объем товарооборота является основным валовым показателем деятельности торгового предприятия, который характеризует результат его деятельности, что касается займа покупных фондов потребителей. Именно реализация определенной массы товаров создает экономическое основание для получения определенного объема доходов и прибылей, то есть формирует предпосылки для реализации с........


Литература

1. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2010
2. Грязнов А.Я. Основы организации и оплаты труда. - М, 2010
3. Караваева Н.С. и др. Новые виды торгового оборудования. Учебное пособие. - М, ЗИСТ, 2011
4. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. - М, 2009
5. Николаева Г.А., Изур Д.А. Оптовая торговля. - М, 2011
6. Осипова Л.В., Синяева И.М.. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2009
7. Памбухчянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - С-Пб, 2011
8. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. - М.: Экономика, 2009
9. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ, 2010
10. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянс В.К. Коммерция и технология торговли. - М, 2011
11. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Документация торгового предприятия. - М, 2009





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.