На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Анализ нормативных документов, регламентирующих органолептическую оценку пищевых продуктов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение……………………………………………………………..…………3
1 Анализ нормативных документов, регламентирующих органолептическую оценку пищевых продуктов………………………………………………………………….......5
2 Преимущества и недостатки органолептических методов, роль в идентификации товаров, экспертизе качества и безопасности, борьбе с фальсификацией……….9
3 Правила проведения экспертизы органолептическими методами, требования к экспертам, к пробам и образцам, помещениям, приспособлениям для отбора проб………… 13
Заключение………………………………………………………………….15
Список использованных источников……………………………16

Введение

Качество товаров является одной из основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности. Под качеством пищевых продуктов понимают совокупность свойств, отражающих способность продукта обеспечивать органолептические характеристики, потребность организма в пищевых веществах, безопасность его для здоровья, надежность при изготовлении и хранении. Основными свойствами продовольственных товаров, которые определяют их полезность и способность удовлетворять потребности человека в питании, являются пищевая ценность, физические и вкусовые свойства и его сохраняемость.
Вкусовые товары имеют очень большое значение в питании человека. Они возбуждают аппетит, способствуют выделению пищеварительных соков и усвоению основных пищевых веществ. В состав вкусовых товаров входят алкалоиды, которые в умеренных дозах стимулируют деятельность нервной системы и сердца. По характеру действия на организм все вкусовые товары делят на товары общего и местного действия.
К группе товаров местного действия относят пряности (содержат ароматические вещества) и приправы. Они придают вкус и аромат продуктам, повышают их питательную ценность.
Идентификация является инструментом для определения фальсификации.
Фальсификация - подделка, подмена в процессе изготовления продукции определенного качества другой, менее ценной, не соответствующей своему названию, и реализация её в корыстных целях.
Вопрос о фальсификации продовольственных товаров актуален во все времена. Актуальность вопроса обусловлена экономическими факторами (наносится экономический урон производителям), а также немаловажное значение имеет фактор сохранности здоровья населения, ведь фальсифицированные товары нередко оказываются просто опасными для здоровья человека.
Цель работы: рассмотреть понятия, методы и формы идентификации и фальсификации продовольственных товаров на примере пряностей.
Задачи работы: изучить понятие идентификации и фальсификации, выявить методы и формы идентификации и фальсификации, изучить литературные и научные источники по заданной теме, изучить учебную литературу, материалы в периодике.
1 Анализ нормативных документов, регламентирующих органолептическую оценку пищевых продуктов

Органолептическая оценка качества пищевых продуктов, являясь результатом комплексного процесса, включающего восприятие органами чувств и интерпретацию полученной информации нервной системой человека, по оперативности и надежности превосходит многие методы лабораторных исследований. При обеспечении надзора в сфере защиты прав потребителей и надзора за питанием населения Свердловской области органолептический анализ приоритетен как метод выявления фальсификации продукции, призванной скрыть низкое качество сырья, нарушения технологии производства продукта, нарушения при хранении и транспортировке продуктов питания. Кроме того, оценка органолептических показателей является составляющим компонентом совокупной оценки показателей при идентификации продукции в целях установления фальсификации и ее несоответствия своему наименованию по требованиям действующих технических регламентов.
Основные ........

Список использованных источников


[1] Гамидуллаев, С.Н., Иванова Е.В., Николаева С.Л., Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров.[Текст]Учебное пособие: С.Н. Гамидуллаев. - СПб.: Альфа, 2000. - 432 с.
[2] Гамов, В.К., Павлова Ж.П., Колмогоров Ю.М. Экспертиза продовольственных товаров. [Текст] учебное пособие / В.К. Гамов. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2000. 248 с.
[3] Степанова, И. В. Санитария и гигиена питания [Текст] : учебное пособие / И. В. Степанова. - СПб. : Троицкий мост, 2010. - 224 с.
[4] Тимофеева, В.А. Товароведение продовольственных товаров [Текст]:учебник / В.А. Тимофеева - Изд-е 6-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.- 136с.
[5] Донченко, Л.В. Безопасность пищевой продукции [Текст]: учебник /
Л.В. Донченко, В.Д. Надыкта. - М.: ДеЛи принт, 2005.-539с.Размещено на Allbest.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.