Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование ассортимента ириса и драже в торговом центре «Метро Кэш энд Керри»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение. Характеристика торгового предприятия……………………..…………….4
1. Основная часть………………………………………………………..……...............10
1.1. Ассортиментная политика торгового предприятия……………………………...10
1.2. Классификация и характеристика ассортимента ириса и драже …………………………………………………………………….. ………………....….11
1.2.1. Структура торгового ассортимента ириса и драже ………………………………………………………..…………………………………..16
1.2.2. Качественные и количественные свойства ассортимента ……..……………..18
1.3. Технология управления ассортиментом………………………………………….21
1.3.1. Характеристика отдела торгового предприятия………………… …………...24
1.3.2. Приемка товаров по количеству и качеству………………………...……….....25
1.3.3. Размещение на хранение и хранение……………………………………………28
1.3.4. Упаковка и маркировка ириса и драже …………………………………..…….29
1.3.5. Выкладка товара данной ассортиментной группы………………...…………..31
1.3.6.Саниторное состояние отдела……………………………………...…………….34
2. Практическая часть…………………………………………………………………..36
2.1. Расчёт и анализ количественных и качественных свойств ириса и драже....…..36
2.1. Анализ структуры ассортиментной группы в общем товарообороте…………..40
4. Заключение……………………………………………………………..…………….41
5. Список используемой литературы……………………………………...…………..43
Приложение


Введение. Характеристика торгового предприятия.
METRO Cash&Carry была основана в Германии в 1964 г. профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim). В 1967 г. проф. Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания Franz Haniel & Cie основали товарищество с равными долями в немецком "МЕТРО". Это сотрудничество привело к очень успешному долгосрочному партнерству в течение многих лет.
"МЕТРО Кэш энд Керри" - это международный опыт ведения бизнеса, максимальный выбор товаров и высочайшее качество услуг!
В 1968 г. концепция "Кэш энд Керри" распространилась за пределы Германии. Изначальные партнеры сумели договориться с Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40%.
"МЕТРО Кэш энд Керри" создана для экономии средств и времени. Богатый опыт позволяет предугадывать пожелания клиентов. Компания знает, чего ожидают клиенты от магазинов, и это предусмотрено ассортиментом. Хотя предоставление высочайшего качества товаров и услуг является для них приоритетным, свою популярность они заслужили политикой ценообразования на 20000 наименований товаров.
METRO Cash&Carry динамично развивались не только на родном немецком рынке, но и в Нидерландах, а затем и по всему миру. Сегодня МЕТРО лидер международного рынка в секторе "Кэш энд Кэри".
Акции METRO Group котируется на биржах Дюссельдорфа и Франкфурта-на-Майне. Развитие проекта METRO Cash&Carry в России официально началось 1 ноября 2000 г. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность пользоваться преимуществами концепции "МЕТРО Кэш энд Кэрри". В каждом магазине "МЕТРО" занято до 400 человек, около 1500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади "МЕТРО" достигают 10000 кв.м.
Во главе "МЕТРО Кэш энд Кэрри" в России стоит совет шести директоров:
· Генеральный директор
· Директор по продажам
· Административный директор
· Директор по закупке продовольственных товаров
· Директор по закупке непродовольственных товаров
· Директор по кадрам.
Во главе каждого магазина стоит команда высоко квалифицированных и мотивированных специалистов.
METRO Cash&Carry GmbH - крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата Cash&Carry группы МЕТRО Group, являющейся по величине третьей в Европе и пятой в мире.
METRO Group была основана в 1996 в результате слияния METRO Cash&Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. METRO Cash&Carry - торговое подразделение.
Преимущества работы в Метро:
· Работа в лидирующей компании с мировым именем, интенсивно и успешно развивающейся на российском рынке
· Реальные возможности быстрого карьерного роста, в том числе получения опыта в других странах
· Международная система профессионального обучения и развития. Менеджерский состав обучается в Германии, во Франции и в других европейских странах
· Свободное и открытое общение. Вся информация, как о достижениях, так и о неудачах, доводится до сведения всех сотрудников
· Большая степень самостоятельности и ответственности работы. При хорошо отлаженных бизнес-процессах, они работают не только по расписанным процедурам, но и ищут гибкие, инновационные решения
· Возможность работать в высокопрофессиональной команде единомышленников
· Привлекательный компенсационный и социальный пакет, стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
Магазин новой бизнес-модели, распахнул свои двери в Пензе. Новейшие технологии складирования и хранения продуктов, ассортимент которых насчитывает более 20 тысяч наименований, - все это предлагается к услугам представителей малого и среднего бизнеса, частных предпринимателей, коммерческих и некоммерческих организаций. Современное здание, удобная парковка и месторасположение - все это часть единого подхода и концепции магазинов "Metro" - торговой марки, хорошо известной в 26 странах мира.
Услуги в ТЦ:
· бесплатная парковка;
· камеры хранения;
· доставка;
· банкоматы;
· оформление товаров в кредит;
· терминалы оплаты услуг.
Приход "METRO" в Пензу был сразу предопределен масштабом местного торгового оборота и малым высокоразвитым и средним бизнесом, ведь именно эти категории являются ключевыми клиентами "Метро". Магазины "Metro Cash&Carry" принципиально ориентированы на мелкооптового покупателя. Типичные клиенты - владельцы маленьких магазинов, киосков, частные предприниматели. Кроме этого, услугами "Metro" пользуются гостиницы, рестораны, фирмы, обслуживающие приемы. В магазинах "Metro", как отмечают специалисты компании, цены ниже, чем на оптовых рынках. Качество предлагаемых товаров - еще одно направление, которому группа "METRO" придает первостепенное значение. Делается это, впрочем, как и все остальное, с неизменной тщательностью и педантичностью. В каждой стране, где открыты магазины "Metro", есть один основной менеджер по качеству, а все вместе они объединены в "Quality Team", отвечающую за разработку внутренних процедур контроля качества в системе всех магазинов компании. Стать поставщиком товаров для "Metro" (а это огромные гарантированные объемы закупок) непросто. Заключению договора на поставки продукции с фирмой-производителем предшествует период, когда сотрудники компании с ней очень тщательно знакомятся, анализируя позиции этого поставщика на рынке, его ценовую политику, разнообразие ассортимента производимой продукции и его финансовую состоятельность. Компания ищет только надежных партнеров, способных выдержать необходимый режим поставок.
Помимо предоставления места на полках местных магазинов, в "Метро" существуют также и способы поддержки местных, локальных производителей по выходу их продукции на зарубежные рынки под собственной торговой маркой и продажа их в магазинах "Метро". Сейчас у российских магазинов "Metro" в среднем до полутора тысяч поставщиков, при этом ассортимент предлагаемых продовольственных и промышленных товаров превышает 20000 наименований. Ассортиментную политику в каждой стране местный офис "Metro" определяет самостоятельно. При этом внимательно учитываются предпочтения не только общие для страны, но и характерные для конкретного города. Сейчас в Пензе сотрудники "Metro" проводят переговоры с представителями тех предприятий, продукция которых наиболее востребована на нашем рынке и соответствует высокой планке качества компании. Идет распространение карточек клиентов "Metro Cash&Carry", выдаваемых юридическим лицам (не более пяти на предприятие) и частным предпринимателям. Любопытна система информационного обмена с клиентами компании, получившая название "Метропочта". Дважды в месяц все зарегистрированные покупатели получают красочный журнал "Metro" с описанием товаров, на которые предлагаются специальные цены, содержащий немало другой полезной информации.
Оптовая продажа товаров является составной частью коммерческой деятельности оптовых торговых предприятий. Организация оптовой продажи предусматривает создание на оптовых предприятиях широкого ассортимента товаров. Оптовая продажа товаров предусматривает собой реализацию товаров оптовым покупателям для дальнейшей перепродажи.
Результат такой продажи выражается определенной суммой оптового товарооборота - одного из основных показателей деятельности оптового предприятия.
Операции, связанные с оптовой продажей товаров, составляют значительную часть коммерческой работы оптовых предприятий, которая направлена на выполнения ими одной из основных функций оптовой торговли - организацию товароснабжения розничной торговой сети.
1. Виды предприятий оптовой торговли
Таблица1. Классификация оптовых торговцев
1. Оптовики-купцы 2. Брокеры и агенты 3. Оптовые отделения и конторы производителей 4. Разные специ-ванные оптовики
1. Оптовики с полным циклом обслуживания 2. Торговцы оптом 3. Дистрибьюторы товаров промышленного назначения 4. Оптовики с ограниченным циклом обслуживания 5. Оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товаров 6. Оптовики-коммивояжеры 7. Оптовики-организаторы 8. Оптовики-консигнанты 9. Сельскохозяйственные производственные кооперативы 10. Оптовики-посылторговцы 1. Брокеры 2. Агенты 3. Агенты производителей 4. Агенты по сбыту 5. Агенты по закупкам 6. Оптовики-комиссионеры 1. Сбытовые отделения и конторы 2. Закупочные конторы 1. Оптовики-скупщики сельхозпродуктов 2. Оптовые нефтебазы 3. Оптовики-аукционисты

2. Бизнес-модель формата Cash&Carry в оптовой торговле
Одним из видов предприятий организаторов оптовой торговли является оптовый центр.
Оптовый центр - оптовая продажа розничным методом. Продажа товаров на основе самообслуживания - наиболее прогрессивный метод продажи товаров. Он базируется на создании максимальных удобств покупателям в процессе ознакомления и отборки товаров в торговом зале, рациональной организации процесса отпуска товаров и расчетных операций. Технология продажи товаров методом самообслуживания включает в себя:
? полную предварительную подготовку товаров к продаже и выкладку их в торговом зале;
? свободный доступ покупателей к товарам, самостоятельность их при отборе;
? оплату за отобранные товары в узлах расчета.
Этот метод применяется при продаже большинства продовольственных и непродовольственных товаров. Исключение - бытовые электроприборы и машины, холодильники, ковры, сервизы и хрусталь, радио- и телевизионная аппаратура, ювелирные изделия, часы, сувениры и другие товары, требующие других методов продажи. Функции работников торгового зала сводятся в основном к консультированию покупателей, выкладке товаров и контролю за их сохранностью, выполнению расчетных операций. Обслуживающий персонал должен обеспечивать строгое соблюдение установленных правил торговли. Экономическая эффективность метода самообслуживания достигается за счет повышения пропускной способности магазина, роста товарооборота, повышения производительности труда.
Преимущества формата Cash&Carry:
? продажи идут как оптовым покупателям так и розничным покупателям;
? покупатель видит не только товар, но и саму партию товара;
? покупатель может самостоятельно обменять товар на аналогичный;
? количество товарных запасов регулирует покупатель;
? минимальное ожидание заказа;
? на ведение своей деятельности нужна одна лицензия - оптовая.
Недостатки формата Cash&Carry:
? очень дорогостоящая покупка и ремонт оборудования;
? очень трудно провести инвентаризацию;
? хищение товара.

1. Основная часть.
1.1. Ассортиментная политика торгового предприятия.
Формирование ассортимента товаров в магазине должно быть в первую очередь подчинено интересам наиболее полного удовлетворения спроса населения, т.е. должна быть обеспечена достаточная полнота ассортимента товаров, хорошо известных населению, комплексность их предложения. Та часть ассортимента, которая удовлетворяет сформировавшийся спрос населения по объему, структуре, цене и прочим факторам, переходит в сферу потребления, и характеризует, с одной стороны, сумму расходов населения на покупку товаров, а с другой - денежную выручку торговли от продажи товаров, т.е. товарооборот.
Актуальность проблемы формирования ассортимента товаров в торговом предприятии подтверждается тем, что вся номенклатура предлагаемых товаров потенциальным потребителям напрямую связана с уровнем товарооборота, влияет на рентабельность работы предприятия, значит и в целом на экономическую активность торговли.
Работа по формированию ассортиментной политики торгового предприятия - это сложный и непрерывный процесс. И сегодня это одна из актуальных тем.
Задачи, которые необходимо решать при формировании ассортиментной политики для конкретного торгового предприятия:
- обеспечение соответствия товарного ассортимента характеру и особенностям спроса населения в районе деятельности магазина;
- определение (установление) магазином оптимальной широты и глубины ассортимента товаров с учетом своего товарного профиля, района деятельности и торговой площади;
- обеспечение устойчивости товарного ассортимента и частого спроса. Ассортиментная политика предприятия розничной торговли основывается на деятельности по формированию ассортимента. Ассортиментная политика - цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством организации.
........


5. Список используемой литературы.
1. Афанасьева Л.Р., Базаров и другие «Товароведение кондитерских товаров» М. Экономика 2002.560 с
2. Боровикова Л.А., Герасимова В.А. и другие «Товароведение продовольственных товаров»Учебное пособие для вузов. М.Экономика 2000 год.498 с.
3. Косолапова Н.В., Прокофьева Н.А., Рыжова И.О. «Товароведение плодоовощных, кондитерских, вкусовых товаров» Учебное пособие. М. 2004
4. Малютенкова С.М. «Товароведение и экспертиза кондитерских товаров» Санкт-Петербург 2004 г 480с.
5. Рыжакова А.В. «Товароведение и экспертиза кондитерских товаров» М. Издательский центр «Академия» 2005 г 224 с.
6. Родина Т.Г., Николаева М.А. и другие Справочник по товароведению продовольственных товаров. М. КолосС, 2003, 608 с.
7. Смирнова Н.А., Рыжакова А.В. «Товароведение и экспертиза кондитерских товаров» Учебник для высших учебных заведений М. :Academia,2005 - 227 с.
8. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. «Товароведение кондитерских товаров» Издательство «Феникс» 2005 г стр 478
9. Чепурной И.П. «Товароведение и экспертиза кондитерских товаров» Учебник. Второе издание М. 2005 г Издательско-торговая корпорация»Дашков и К». 2005 г- 416 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.