На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Программа управления рекламой»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.5.2014. Сдан: 2010. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 4
1. Реклама: понятие, функции, характеристика 6
2. Виды рекламы 10
3. Основные методики исследования эффективности рекламы 13
4. Рекламные мероприятия московской транспортно-экспедиторской фирмы 16
5. Методы усовершенствования рекламной деятельности 21
Заключение 24
Список литературы 26

Введение

На рубеже 80-х и 90-х годов произошел настоящий бум развития рекламной отрасли по всем направлениям.
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. Именно эти задачи, как правило, решаются с помощью рекламы.
На современном рынке маркетинговая деятельность, в том числе рекламная, характеризуется множеством связей, осуществляемых вширь и вглубь, в самых разнообразных направлениях и на разных уровнях организационных структур. Для производителя становится необходимым так построить свою работу, чтобы в его практической деятельности стимулировался, не прерывался и постоянно учитывался поток информации из самых различных источников и все действия контролировались обратной связью.
Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадеживающие или настораживающие сведения, в частности, информацию с различных уровней сбытовой сети. Таким образом, производитель получает информацию о контролируемых факторах, на которые он может повлиять, и о внешних, неконтролируемых, возникающих в результате воздействия среды, в которой организуется маркетинговая и как ее составная часть рекламная деятельность.
Данная тема является актуальной, так как в наши дни реклама стала неотъемлемой частью работы каждой фирмы и практически все они имеет свою программу управления рекламной деятельностью и тратят на саму рекламу тысячи долларов в год.
Цель данной курсовой работы состоит в изучении рынка рекламных услуг, его структуры, основных функций. В данной работе приведен пример программы управления рекламой на примере московской транспортно-экспедиторской фирмы.
Также в работе выдвигаются следующие задачи:
1. ознакомиться с понятием рекламы,
2. рассмотреть ее особенности,
3. изучить функции рекламы,
4. дать основные виды рекламы,
5. изучить методы исследования эффективности рекламы.
Структура работы позволяет разобрать в первой главе теоретические вопросы, касающиеся понятия рекламы, ее особенностей и функций, во второй главе привести основные виды рекламы в России, в третьей раскрыть основные методы исследования эффективности рекламы, в четвертой главе привести пример рекламных мероприятий московской транспортно-экспедиторской фирмы, в пятой главе дать методы усовершенствования рекламной деятельности.


1. Реклама: понятие, функции, характеристика

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью в промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
В данное время существует несколько определений рекламы.
Реклама - это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. < wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0>
Реклама - процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
Важно осознать, что реклама - деятельность многофункциональная. Она служит многим хозяевам для достижения множества целей. Главная цель рекламы - донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы - побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Функции рекламы:
· Привлечение клиентов - информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты.
· Увеличение продаж - подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д.), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести - эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
· Регулирование сбыта - если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру), распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращ........


Список литературы

1. Ансоф И. Новая корпоративная стратегия. Спб.: Питер, 200 - 510С.
2. Васильев Г., Поляков В. Концепция управления рекламной деятельностью // Маркетинг. - 2005. - №5. - С. 62-69.
3. Григина Ю. Формула эффективности рекламной деятельности // Маркетолог. - 2009. - №4. - С. 20-26.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2004 - 520С.
5. Ландсбоум М. Маркетинг XXI века. М.: Проспект, 2006 - 260С.
6. Негородов В. Реклама низких затрат // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4. - С. 51-62.
7. Павлович Л.О. Коммерция и технология торговли. М.: Файр-Пресс, 2007 - 320С.
8. Полукаров В. Рекламная коммуникация. М.: Финпресс, 2002 - 440С.
9. Романов А.И. Маркетинг: учебник. М.: Банки и биржи, 2004 - 180С.
10. Рыжков И.Я. Международное рекламное дело. М.: ЮНИТИ, 2002 - 190С.
11. Самарин С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг. - 2000. - №4. - С. 67-71.
12. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 - 240С.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.