На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Преддипломная практика на ОАО Бенат

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 30.05.2014. Сдан: 2014. Страниц: 67. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ


Кафедра менеджмента
ОТЧЕТ
по преддипломной практике
на базе данных ОАО «Бенат»


(подпись) (Фамилия И.О.)
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Студентка 5 курса
группы К-09-1


(подпись) (Фамилия И.О.)
РУКОВОДИТЕЛИ
практики от университета
К.Э.Н., доцент
(должность преподавателя)



(подпись) (Фамилия И.О.)

РУКОВОДИТЕЛЬ
практики от предприятия
Начальник отдела продаж
(должность)


Тюмень, 2014г.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Анализ деятельности предприятия 7
2.1. Анализ реализации продукции 7
2.2. Анализ оборотных активов предприятия 8
2.3. Анализ внеобортных активов предприятия 13
2.4. Анализ движения основных средств предприятия 14
2.5. Анализ трудовых показателей 16
2.6. Анализ финансового состояния 18
3. Характеристика маркетинговой среды предприятия. 21
3.1. Доля предприятия на соответствующем сегменте рынка 21
3.2. Основные конкуренты предприятия 24
3.3. Поставщики предприятия. 27
3.4. Характеристика потребителей 28
3.5. Характеристика товарного ассортимента ОАО «Бенат» 30
3.5. Политика распределения продукции на ОАО «Бенат» 33
3.6. Анализ сильных и слабых сторон фирмы 35
4. Характеристика сложившейся системы мотивации на ОАО «Бенат» и пути ее совершенствования. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
Список использованной литературы 47
Приложение 1 48
Приложение 2 52
Приложение 3 59
Приложение 4 61
Дневник преддипломной практики 64
Задание на преддипломную практику 66

ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика имеет важное значение, поскольку в процессе ее прохождения практикант не только приобретает профессиональные навыки и умения, но и собирает всю необходимую информацию для составления отчета и написания дипломной работы. Он не только учится, но и самостоятельно исследует собранную информацию, проводит анализ. Преддипломная практика проходит под руководством руководителя по практике от предприятия и университета.
Оканчивается преддипломная практика написанием руководителем по практике от предприятия характеристики, которая в последующем, как и дневник по практике, прикладывается к отчету.
Целью прохождения преддипломной практики является ознакомление с учредительными документами фирмы, коммерческой и маркетинговой деятельностью предприятия, закрепление теоретических и практических знаний полученных в учебном процессе.
Основными задачами практики являются ознакомление с деятельностью коммерческой организации, изучение коммерческой, финансово – экономической деятельности, маркетинговая характеристика предприятия, а также сбор информации для написания дипломной работы.
Целью прохождения преддипломной практики является ознакомление с учредительными документами фирмы, коммерческой и маркетинговой деятельностью предприятия, закрепление теоретических и практических знаний полученных в учебном процессе.
В отчете отражены данные об инфраструктуре предприятия, об основных аспектах деятельности компании, а также показатели, характеризующих ее. Проанализирован кадровый потенциал и финансовая деятельность Компании.
Объектом исследования является ОАО «Бенат».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность организации ОАО «Бенат.
1. Общая характеристика предприятия
Открытое акционерное общество «Бенат» учреждено в соответствии с Учредительным договором от 20 сентября 1994 года и зарегистрировано Распоряжением главы администрации Центрального района г. Тюмени №736 от 23 сентября 1994 года.
Полное фирменное наименование Общества: Открытое Акционерное Общество «Бенат». Сокращённое фирменное наименование Общества: ОАО «Бенат». Местонахождение общества: РФ, 625000, г. Тюмень, ул. Мельзаводская, 18. Почтовый адрес: РФ, 625000, г. Тюмень, ул. Мельзаводская, 18. Общество учреждено на неограниченный срок деятельности.
Общество является коммерческой организацией, и главной целью его деятельности является получение прибыли.
Основными видами деятельности общества являются:
• Производство и реализация алкогольной и безалкогольной продукции;
• Производство, закупка и реализация товаров продовольственной группы (сиропов, напитков, компонентов к ним и т.п.);
• Производство строительных работ;
• Внешнеэкономическая деятельность.
Обладая общей правоспособностью, Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами РФ. Сделки, выходящие за пределы уставных видов деятельности Общества, но не противоречащие требованиям законодательства, являются действительными.
ОАО «Бенат» создано в 1991 году на базе бывшего Тюменского винзавода. Основные направления его деятельности — производство и реализация алкогольной и безалкогольной продукции различных видов и наименований.
Производственно-техническая база предприятия представляет собой крепкий, эффективно организованный и управляемый технологический комплекс, оснащенный лучшим отечественным и зарубежным оборудованием, а также сеть фирменных магазинов и торгово-закупочных оптовых баз. За пять лет, с 2000 по 2005 год, объем выпускаемой продукции вырос с 325 до 587 тысяч декалитров.
Сегодня ОАО «Бенат» производит более половины всей алкогольной продукции юга Тюменской области. Напитки БЕНАТа изготавливаются из натурального сырья — плодов и ягод Сибири по оригинальным рецептам, разработанным специалистами предприятия с учетом рекомендаций старых российских мастеров. Предприятие изготавливает более 40 наименований спиртных и безалкогольных напитков. Наиболее широким спросом пользуются хорошо известные в регионе и отмеченные наградами международных конкурсов водки "Ямал", "Бенатовская", "Русский Стиль", напиток десертный «Клюковка», настойки сладкие "Тюменская Брусничная" и Тюменская Рябиновая".
Продукция компании «Бенат отмечена многочисленными наградами на российских и международных выставках – в коллекции завода уже более 200 медалей, полученных на различных дегустационных конкурсах.


Организационная структура ОАО «Бенат»



2. Анализ деятельности предприятия
2.1. Анализ реализации продукции
Анализ динамики объема реализации продукции представлен в таблице 1.
Таблица 1 – Анализ объемов реализации продукции
Показатели 2010 2011 2012 Абсолютное
отклонение, т.р. Темпы роста, %
2011-2010 2012-2011 2011/2010 2012/2011...
?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время ОАО «Бенат» является крупнейшим производителем водки на территории Уральского федерального округа.
Проанализировав коммерческую и маркетинговую деятельность предприятия можно сделать следующие выводы.
В 2012 году повысились продажи, предриятие выходит из кризиса, дело о его банкротстве закрыто
По сравнению с 2011 годом оборотные активы организации значительно повысились в основном за счет увеличения запасов и дебиторской задолженности. Структура оборотных активов существенно не менялась.
В целом, на предприятии наблюдается низкая текучка кадров, связанная в основном с омоложением трудового коллектива.
Рост производительности, оборачиваемости запасов, дебиторской и кредиторской задолженности является признаком повышения деловой активности предприятия.
Для ОАО «Бенат» были предложены рекомендации по совершенствованию мотивации персонала, включающие в себя как материальные, так и нематериальные методы.

?
Список использованной литературы
1. Архипова О.А. Программа преддипломной практики для студентов специальности 080111 «Маркетинг» очной формы обучения. – Тюмень.: ФГБОУ ВПО ТюмГАСУ, 2013
2. Бердянникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Т.Б. Бердянникова. – М.: ИНФРА-М, 2012
3. Годовая бухгалтерская отчётность ОАО «Бенат» 2010-2012 год
4. ОАО «Бенат» URL: Дата обращения:11.02.2014
5. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, и др. – М.: Финансы и статистика, 2010
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая, - М.: ИНФРА-М, 2012
7. Устав ОАО «Бенат»
?
Приложение 1


БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ..




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.