На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79073


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике в рсеторане

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 31.05.2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение…………………………………………………………………….3
I. Ознакомление с предприятием…………………………………………4-5
II. Горячий цех. Ознакомление с оборудованием, посудой, инвентарем и инструментами цеха……………………………………………………….6-12
1. Приготовление и подача первых блюд……………………………..12-16
2. Приготовление и подача гарниров и блюд из овощей, круп, макаронных изделий………………………………………………………16-19
3. Приготовление и подача блюд из рыбы и морепродуктов………..19-23
4. Приготовление и подача блюд из мяса и мясных продуктов……..23-26
5. Приготовление и подача блюд из птицы, дичи и кролика………...26-27
6. Приготовление и подача блюд из яиц и творога………………...…28-32
III. Холодный цех. Ознакомление с оборудованием, посудой, инвентарем и инструментами цеха………………………………………………………33-36
1. Приготовление и подача холодных блюд и закусок. Приготовление холодных соусов…………………………………………………………..36-38
2. Приготовление и подача сладких блюд. Приготовление сладких соусов………………………………………………………………………38-41
IV. Кондитерский цех. Ознакомление с оборудованием, посудой, инвентарём и инструментами цеха………………………………………42-46
1. Технология приготовления блюд и изделий из муки……………...46-54
V. Торговый зал. Ознакомление с оборудованием и мебелью торгового зала………………………………………………………………………….55
1. Подготовка торговых помещений к обслуживанию. Предварительная сервировка столов…………………………………………………………55-57
2. Организация обслуживания потребителей…………………………57-60
3. Расчет с потребителями……………………………………………...60-62
Заключение…………………………………………………………………63
Литература………………………………………………………………….64
Приложения


Введение

Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое– либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня…
Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально- технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.
Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.
Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных ( …в начале ХХ- го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство- здоровье.
В общем и целом- это и есть культура обслуживания на предприятиях общественного питания, и не важно ресторан это или кафе, должно быть сделано все для организации отдыха людей и они обязательно останутся благодарны, что является наилучшей наградой для работников…
















Подать заявку на покупку Отчет по практике по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: