Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79074


Наименование:


Курсовик экономическое обоснование открытия бара высшего класса на 60 мест

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 01.06.2014. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: моя работа.

Описание (план):


Содержание:
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Характеристика нового предприятия………………………...7
Глава 2. Расчетная часть………………………………………………………………………14
2.1. Составление производственной программы предприятия
общественного питания …………………….…………………………..14
2.2 Расчет расходов на производство и реализацию продукции предприятия………………………………………………………..…….19
2.3. Определение торговой надбавки и расчет продажных цен на продукцию предприятия общественного питания…………………………………………………………………..24
2.4 Составление бюджета по прибыли организации. Расчет показателей эффективности реализации проекта…………………………………………..………………………26
Заключение …………,…………………………………………………………………28
Список используемой литературы………………………………………………………………29
Приложения







Введение
Одним из важных условий жизнедеятельности человека и его нормальной работоспособности является питание. Необходимость развития общественного питания для любой страны, внедрение индустриальных технологий для производства кулинарной продукции не только экономит значительное количество труда и времени, но и высвобождает для работы новые ресурсы, повышает производительность труда. Вместе с тем, правильно организованный отдых населения в свободное время, в сочетании с развлечением и приемом пищи, обеспечивает занятость населения и повышает культуру человека.
Бар — предприятие общественного питания, где посетителей обслуживают за барной стойкой, сочетая с обслуживанием в зале за столиками.
Бары размещают в зданиях на центральных улицах и проспектах города, при гостиницах, в аэропортах, казино, ресторанах, где оборудуют отдельное помещение для организации работы коктейль-бара и коктейль-холла. При планировке бары должны органично вписываться в общую группу торговых помещений, но вместе с тем они индивидуальны по устройству, оборудованию и оформлению. Для отделки помещения зала бара используют материал, который обладает высокой прочностью, декоративностью, огнестойкостью, легко моется, очищается от пыли и имеет хорошую изоляцию. Бары имеют названия, связанные с местом их расположения, например бар «Погребок», спецификой ассортимента блюд, обслуживания, национальными особенностями, целевым назначением, например «Гриль-бар», «Пивной бар». Помимо вывески у входа в бар имеется табличка с указанием времени работы и класса предприятия.
Бары высшего класса также отличаются оригинальностью интерьера и комфортностью. Удобная и прочная мебель гармонирует с архитектурным оформлением зала. Освещение бара делается не слишком ярким. Свет от светильников направляется на стены и потолок. В вечернее время в баре организуются музыкальные шоу и выступления музыкантов и певцов.
Ассортимент реализуемых напитков и закусок отличается оригинальностью и изысканностью. В барах высшего класса используется высококачественная столовая посуда и приборы. Обслуживают посетителей специалисты высокой квалификации — метрдотели (администраторы зала), бармены, официанты и повара.
По форме собственности бар представляет собой общество с ограниченной ответственностью
Режим работы: 12.00 – 00.00
В ассортимент выпускаемой продукции входит широкий перечень сладких блюд, горячих и холодных блюд и напитков, в том числе и фирменных.
Обслуживание посетителей будет производиться официантами.
Мощность предприятия – 60 мест.
Бар располагается в самом центре Нижнего Новгорода.
Интерьер торгового зала бара создаёт спокойную и уютную обстановку, которая позволяет посетителям расслабиться и отдохнуть. Зал с высокими столами и стульями, за которыми вы сможете оценить вкус кухни, имеется драпированное окно во всю стену, которое располагает к неторопливому созерцанию пробегающих за окном прохожих, кутающихся в теплые одежды, спешащих по своим неотложным делам. На стенах расположены несколько больших живописных картин. Постоянно звучит фоновая музыка.
Разработка ассортимента выпускаемой продукции.
Изучив торговые предложения всех окрестных конкурирующих предприятий и спрос, бар предлагает изделия простого и сложного приготовления, выделяя следующие группы:
Горячие напитки
Прохладительные напитки
Сладкие блюда
Холодные и горячие блюда
Кондитерские изделия
Перечень предоставляемых услуг
Учитывая интересы посетителей, бар, помимо основных услуг, предлагает несколько видов услуг.
Услуги, предоставляемые в баре , подразделяются на:
Услуги питания представляют собой изготовление сладких блюд, горячих и холодных напитков, в том числе и фирменных блюд;
Услуги по изготовлению кулинарной продукции бар предлагает изготовление блюд и изделий по заказам посетителей;
Услуги по организации потребления продукции и обслуживания включают организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов, культурно-массовых мероприятий и пр;
Услуги по организации досуга относится организация музыкального обслуживания, предоставление газет и журналов;
Прочие услуги относятся упаковка изделий, приобретённых на предприятии, предоставление посетителям телефонной и факсимильной связи на предприятии, гарантированное хранение личных вещей и ценностей посетителей, вызов такси по заказу потребителя.
В данном предприятии можно изготавливать продукцию по заказу на различные торжества, что повлечёт за собой увеличение количества посетителей и, соответственно, товарооборота, а это очень важно для рентабельности предприятия.
Всё вышесказанное обеспечит устойчивость предприятия в современных условиях и его стабильность на рынке услуг общественного питания.
Цель данной работы – экономическое обоснование открытия бара высшего класса на 60мест.
Задачи:
- ознакомиться с характеристикой открываемого предприятия, дать обоснование для открытия;
- произвести расчет расходов на открытие и функционирование предприятия;
-выполнить расчет торговой надбавки;
- составить бюджет по прибыли.









Глава 1. Характеристика и нормативно правовые аспекты деятельности предприятия.
Проектируемое предприятие – бар высшего класса с числом мест 60 предполагается расположить на пл. Горького д. 5, режим работы с12-00 до 00-00 пн-вс. В этом месте сосредоточенны коммерческие организации, офисы, торговый центр и транспортный узел.
Контингент питающихся – люди с доходами выше среднего, коммерсанты, административные работники. В баре высшего класса достаточный уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и напитков.
Предприятие проектируется отдельно стоящим, имеет удобные подъездные пути, для посетителей имеется стоянка для автомобилей. В 200 метрах от сооружения располагается станция метрополитена и остановка наземного транспорта.
Снабжение сырьем в баре осуществляется на основании заключенных договоров с заготовочными предприятиями, фермерскими и охотничьими хозяйствами. Основными поставщиками являются: ЗАО «Нижегородский мясоконсервный комбинат». Продукты, требующие охлаждения, доставляются на предприятие в изотермическом транспорте..
Персонал бара работает по графику 2/2.
Услуга общественного питания: деятельность исполнителя (предприятий общественного питания, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах.
Услуги оказываются во всех предприятиях общественного питания в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания. 1 Услуги общественного питания подразделяют:
- на услуги питания, которые представляют собой: услуги по изготовлению продукции общественного питания, созданию условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров на предприятиях общественного питания, а также с возможностью предоставления услуг по организации досуга и других дополнительных услуг;
- на услуги по изготовлению продукции общественного питания, которые включают изготовление продукции общественного питания: полуфабрикатов, кулинарных изделий, блюд, мучных кондитерских и
булочных изделий, в том числе по заказам потребителей, в сложном исполнении, с дополнительным оформлением;
- на услуги по организации потребления продукции общественного питания и обслуживанию, которые включают организацию питания и обслуживание различных мероприятий (банкетов, корпоративных вечеров, праздников и др.);
- на услуги по реализации продукции общественного питания
и покупных товаров;
- на услуги по организации досуга, в том числе развлекательные, которые включают предоставление потребителям музыкального, развлекательного (анимационного) и телевизионного сопровождения;
- на информационно-консультационные (консалтинговые) услуги, которые включают тренинги персонала предприятий питания;
- на прочие услуги общественного питания, которые включают
гарантированное хранение личных вещей потребителей (верхней одежды, сумок).
Перечень услуг общественного питания может быть расширен в зависимости от вида предприятия, специфики обслуживаемого контингента потребителей.
Номенклатура показателей качества услуг устанавливается по ГОСТ Р 52113-2009 « услуги населению номенклатура показателей качества» с учетом условий оказания услуг общественного питания, а критерием - является уровень услуг.
Услуги общественного питания должны отвечать общим требованиям:
безопасности, эргономичности, эстетичности, информативности, гибкости.
При оказании услуг общественного питания на предприятиях общественного питания должны обеспечиваться:
- безопасные условия для жизни и здоровья потребителей, сохранность их имущества, соблюдаться действующие правила оказания услуг общественного питания, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- продукция общественного питания должна соответствовать определенным требованиям1;
- требования охраны окружающей среды, в том числе к территории,
техническому состоянию и содержанию помещений, вентиляции, водоснабжению, канализации и другим факторам согласно положениям национальных стандартов системы безопасности труда (СБТ).
Для оценки и контроля качества услуг общественного питания используют следующие основные методы:
- экспертный - опрос и анкетирование исполнителей в сфере услуг общественного питания, оценку результатов опроса (анкетирования);
- социологический - опрос или интервьюирование потребителей услуг общественного питания, оценку результатов опроса (интервьюирования).
Согласно ГОСТ РФ 50764-2009 « Услуги общественного питания .Общие требования к услугам» .Оценку и контроль продукции общественного питания как результата оказания услуг общественного питания осуществляют с помощью органолептического и инструментальных (лабораторных) методов .
Согласно ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу». При выборе формы организации производства следует учитывать особенности деятельности предприятия в условиях рынка и ориентироваться на стабилизацию занятости работников.
На уровне предприятия производственная структура - это совокупность подразделений, входящих в данное производственное звено, обеспечивающих преобразование исходного материала в готовый продукт, отвечающий всем основным требованиям, предъявляемым его качеству.
Применительно к объединению, под производственной структурой следует понимать состав входящих в него предприятий, заводов, производственных единиц и организаций. Применительно к предприятию производственная структура - это состав его цехов и служб, обслуживающих хозяйств, к цеху - состав участков.
Производственные помещения должны быть обеспечены мощной приточно-вытяжной вентиляцией. Особо должны вентилироваться кухня, моечная, холодный цех. Так, на кухне вентиляционные вытяжки, отводящие тепло и испарения во время приготовления, должны быть расположены над источником тепла - плитами, жарочными шкафами и стационарными электросковородками. Производственные помещения обеспечиваются холодной и горячей водой, канализацией. Вода подводится к ваннам, раковинам, а также к плитам, котлам и другому оборудованию.
Рабочее место работника представляет собой часть площади цеха, на которой сосредоточены оборудование, инвентарь, инструменты, необходимые для выполнения работником тех или других операций технологического процесса.
Рабочие места размещаются в соответствии с последовательностью выполнения технологического процесса приготовления пищи. Это уменьшает затраты времени на выполнение технологических операций, так как поварам не приходится делать лишних движений, что снижает утомляемость работников, обеспечивает экономию производственных площадей.

В баре имеются такие цеха как:
Овощной цех- осуществляются первичная обработка овощей и изготовление овощных полуфабрикатов для собственного производства и доготовочных предприятий (филиалов), магазинов кулинарии и мелкорозничной торговли.
Холодный цех- предназначен для приготовления, порционирования и оформления холодных блюд и закусок. Холодные блюда должны изготовляться в таком количестве, которое может быть реализовано в короткий срок.
Горячий-- занимает в предприятии общественного питания центральное место. Горячий цех является основным цехом, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульона, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных и сладких блюд.
Мясной цех- предназначен для первичной обработки мяса и приготовления из него полуфабрикатов.

Состав помещений для посетителей: гардероб, торговые залы(для курящих и не курящих), туалеты(мужской и женский).




1ГОСТ РФ 50764-2009 « Услуги общественного питания . Общие требования к услугам»

Интерьер сделан в стиле Америки 30 годов. Сочетание ковки, много дерева, камня, органзы и мозаики. Зал рассчитан на 60 посадочных мест и удачно зонирован: небольшие мягкие зоны, с кожаными чёрными диванами; массивные "пабные" столы, уютный банкетный зал. Бар оснащён большими плазменными панелями. Особого внимания заслуживает трёхметровая барная стойка.
Кухня авторская. Большой выбор закусок к пиву, мясных, рыбных блюд, блюда из курицы. Часть блюд готовится на собственной коптильне. В дневное время есть бизнес-ланч.
Меню – это оригинальная «программа» заведения, которая предусматривает: дизайн, шрифт, бумагу, положительное составление и оформление. Такая задача, как совместимость разных блюд, напрямую взаимосвязана с меню. Успешно разработанный дизайн меню полагает внимание к сочетаемости пунктов, если они введены в каждодневное применение на долгий период времени.
Меню бара содержит как смешанные напитки, так и нату¬ральные крепкие алкогольные, а также горячие, холодные, сладкие блюда, и кондитерские изделия.
Меню должно быть удобным, симпатичным, идеальным с точки зрения грамотности. Дизайн меню может сделать из невыгодных блюд меню самые популярные, приносящие обладателю существенную прибыль. Дизайн меню, является волшебным средством перевоплощения обыкновенного меню в инструмент высокоэффективной торговли, базируется на следующих факторах: точное планирование всех пунктов меню; психология заказчиков; ценовой обзор; определение «выигрышных» и «невыгодных» блюд. Перечень блюд в меню должен рассматривать вкусы возможных посетителей, дабы получить желаемую прибыль. Цены обязаны устраивать непрерывных посетителей и не отпугивать случайных. А оформление меню должно привлекать внимание, вызывать мечты испробовать те либо иные блюда. Успешное оформление вызывает у посетителя разные ассоциации, влияет на самочувствие, а значит, и на выбор. Неудачное оформление меню не влияет ни на что. Если содержание меню приглянулось посетителю, то он непременно изучит его вдоль и поперек. В памяти непременно останутся наименование тех блюд, которые посетитель не испробовал и в будущем он захочет прийти в бар еще раз и насладиться новыми блюдами. Оформление меню – это, так сказать, упаковка, в которой содержится презент. Чтобы добраться до презента, необходимо как следует исследовать упаковку.
Поэтому я уделила большое внимание меню моего бара.




















Глава 2. Расчетная часть
2.1. Составление производственной программы предприятия
общественного питания.
Nчас=(M*Об*С)/(100%) ,где
М- количество мест в предприятии;
Об- оборачиваемость одного места в час (график продолжительности посещения одного человека в час)
С - средний % загрузки зала (примерный график загрузки торгового зала);
Для того чтобы определить количество питающихся за день необходимо составить таблицу 1.
Nчас = M*об-ть 1 места*%загрузки/100%
Об-ть 1 места =60мин/ср.% посещения
Таблица 1 «Определение количества посетителей в день.»
Часы работы Количество мест в зале,(М) Оборачиваемость
Одного места в час,(Об) Средний процент загрузки зала,(С),% Количество посетителей за час(N),чел
12-13 60 1,7 10% (60*1,7*10)/100=11
13-14 60 1,7 20% 21
14-15 60 1,7 50% 51
15-16 60 1,5 50% 45
16-17 60 1,5 70% 63
17-18 60 1,5 70% 63
18-19 60 1,5 90% 81
19-20 60 0,5 80% 24
20-21 60 0,5 100% 30
21-22 60 0,5 100% 30
22-23 60 0,5 100% 30
23-00 60 1 90% 54
итого 503

Вывод: По результатам расчетов, представленных в таблице 1, количество потребителей за 1 день составило 503 человека.
2.1.2 Расчет блюд, изготовленных за день.
Данный расчет необходим для составления плана-меню предприятия. Расчет количества блюд выпускаемых за день производится по формуле
M=N×m, где (2)
М - количество блюд выпускаемых за день или период;
N - количество потребителей, обслуживаемых данным предприятием за день (в таблице-1 по строчке итого);
m – коэффициент потребления блюд одним посетителем. (в moodle в разделе «Методический материал и задания по самостоятельной работе» в справочном материале по курсовой работе (нормы потребления) в таблице 61 «Примерные нормы потребления в различных типах предприятий общественного питания»)
Расчеты сводятся в таблицу 2.
Таблица 2. Расчет блюд по группам
№ гр. Наименование группы блюд Кол-во потребителей Коэффициенты потребления отдельных блюд Кол-во блюд по группам
1 Сладкие блюда 503 0,3 503*0,3=151
2 Холодные блюда 503 1,1 503*1,1=554
3 2 горячие блюда 503 1,4 503*1,4=705

Вывод: По результатам расчетов количество сладких блюд- 151 порция, холодных блюд-554 порции, вторых горячих блюд-705.
Расчет потребного количества холодных, горячих напитков и кондитерских изделий осуществляется аналогично по формуле M=N×m, только вместо коэффициентов потребления берутся нормы потребления на 1 потребителя.
Данный расчет сводится в таблицу 3.
Таблица 3. Расчет горячих, холодных напитков и кондитерских изделий
Наименование изделий, напитков Кол-во потребителей, N Норма потребления, Нп (г, л) Количество порции
Горячие напитки 503 0,05 357*0,05/0,2=126
В том числе :
Чай 126 20 126*20/100=25
Кофе 126 70 126*70/100=88
Какао 126 10 126*10/100=13
Холодные напитки 503 0,25 503*0,25/0,2=629
Кондитерские и булочные изделия, шт 357 0,5 503*0,5=252
Вывод: По результатам расчетов горячих, холодных напитков и кондитерских изделий, выпускаемых за 1 день, количество горячих напитков (чай, кофе, какао) составляет 126 порций. Холодных напитков - 629 порции. Кондитерских изделии – 252 штуки.
2.1.3. Составление плана-меню.
План-меню – является производственной программой предприятия общественного питания, при разработке которого необходимо учитывать следующие факторы:
- обслуживаемый контингент
- сезон
-формы производства
- формы обслуживания.
При составлении плана меню используют действующие сборники рецептур блюд и кулинарных изделий.
Составляя план-меню, следует учесть порядок записи блюд в меню.
План-меню представлен в упрощенной форме по одному наименованию на одну группу блюд для облегчения последующих расчетов.
Таблица 4. План-меню
№ рец Наименование блюд Выход Количество блюд
35 Корзиночки с крабами, кальмарами и креветками 100 554
328 Картофель фри 210 705
944 Чай с лимоном 200/15/7 25
949 Кофе с лимоном, коньяком и ликером 100/15/7/25 88
964 Шоколад со взбитыми сливками 200/30/20 13
1008 Напиток апельсиновый 200 629
936 Мороженное «космос» 165 151
3.5.1. Кекс яблочно-фруктовый 90 гр (1 шт) 252


1.4. Расчет потребного количества сырья «Б»
Данный расчет необходим для расчета товарооборота.
Для расчета используются данные по плану-меню, наряду-заказу (если кондитерский цех), по ассортименту полуфабрикатов, кулинарных, кондитерских изделий.
Расчет производится на основании действующей нормативно-технической (технологической) документации с учетом выхода блюда, кондиции сырья, сезона.
Расчет производится по формуле:
G=M×q, где (3)
G – Количество потребного сырья, необходимое для приготовления блюд данного вида, кг;
M – Количество блюд данного вида за день(в таблице 5);
q - Норма закладки сырья в граммах на 1 порцию (берется в сборнике рецептур).
Данные расчета сводим в таблицу 5. (Таблица 5 находится в приложении А).
Вывод: В таблице 5 был произведен расчет потребности в продуктах с указанием их стоимости для приготовления блюд, предусмотренных планом меню. Стоимость общего сырьевого набора на 1 день составила 84003,28 рублей.
2.2 Расчет расходов на производство и реализацию продукции предприятия.
Для расчета оплаты труда необходимо рассчитать явочную и среднесписочную численность работников кофейни.
Явочная численность работников рассчитывается по формуле:
Ч_(яв.)=(∑▒n_i ×Н_(вр.))/(T_(см.)×3600×λ), где (4)
Ч_(яв.) - явочная численность;
∑▒n_i - кол-во блюд(в таблице 4 );
Н_(вр.) - норма времени на производство 1 порции блюда;
T_(см.) - продолжительность рабочей смены; (продолжительность рабочей смены составляет 12 часов)
λ - 1,14.
Таблица 6. Расчет времени на производство блюд.
№ п/п Наименование блюд Кол-во блюд Н вр.  ni× Н вр.
1 Корзиночки с крабами, кальмарами и креветками 554 250 138500
2 Картофель фри 705 180 126900
3 Чай с лимоном 25 20 1760
4 Кофе с лимоном, коньяком и ликером 88 20 1000
5 Шоколад со взбитыми сливками 13 40 520
7 Мороженное «космос» 151 20 3020
8 Кекс яблочно-фруктовый 107 60 6420
9 271700

Определив время на производство всех блюд, рассчитывается явочная численность работников, зная, что продолжительность рабочей смены составляет 12 часов
Чяв=271700/(3600*12*1,14)=6
Рассчитав явочную численность необходимо рассчитать списочную численность работников по следующей формуле:
Ч_(сп.)=Ч_(яв.)×К, где (5)
К – коэффициент, учитывающий выходные и праздничные дни.
Режим работы предприятия – 7 дней в неделю, рабочий график производственного работника двухбригадный (2через 2), то есть К=2. Общая численность производственных работников будет равна:
Ч сп = 6 * 2 = 12человек
Рассчитав численность работников, составляется штатное расписание.

Таблица 7. Штатное расписание.
№ Должность Численность ед. Оплата в месяц, р Итого, р
1 Директор 1 30000 30000
2 Гл. Бухгалтер 1 25000 25000
3 Уборщица 4 8 32000
4 Посудомойщица 4 8000 32000
5 Повар 3 разряда 2 16000 32000
6 Повар 4 разряда 4 18000 72000
7 Повар 5разряда 4 20000 80000
8 Старший смены 2 23000 46000
9 Администратор 2 25000 50000
10 Бармен 3 16000 48000
11 Официант 4 16000 64000
12 итого 31 511000

Сумма страховых выплат определяется по формуле:
Страховые взносы=(ФЗП* % страховых взносов)/(100 %) , (6)
где:
ФЗП – фонд заработной платы,
% страховых взносов– 30 %. (2014г)
Отчисления на социальные нужды=511000*30%/100%=153000 руб
Расчет площади групп помещений



Таблица 8 – Площади групп помещений.
Наименование групп помещений Площадь на 50 мест
Для посетителей 108,5
Производственная 83,2
Для приемки и хранения 27
Служебно-бытовые 38,2

S=108,5+83,2+27+38,2=256 кв.м
Расчет расходов на аренду помещений
Расчет расходов на аренду помещений проводится по формуле:
А=S * Cб, где (7)
S – нормы площади помещения (в таблице 8)
Сб – ставка арендной платы - 500 руб./м2
А=256 кв.м*500 руб = 129950 руб.
Расходы на содержание состоят из 40% от расходов на аренду,129950*0,4=51980р.






Наименование Модель Кол-во Цена, руб Стоимость, руб
тип оборудования
не механическое
Стол производственный(Н/М) СПП1216 3 3 712,00р. 11 136,00р.
Ванна моечная (Н/М) ВМ1/630 3 6 174,00р. 18 522,00р.
Ванна моечная (Н/М) ВМ1/4 3 3 480,00р. 3 480,00р.
Стеллаж (Н/М) СТК-600/400 2 4 200,00р. 8 400,00р.
стол производственный (Н/М) СПП1200/600 4 6 300,00р. 25 200,00р.
итого 66 738,00р.
механическое
Весы электронные (М) ER-JR-15CB 4 6 030,00р. 24 120,00р.
Кофемашина (М) C.M.A sms/2 LISA/NOX 1 138 433,00р. 138 433,00р.
Аппарат для приготовления шоколада (М) Delice Black 1 20 776,00р. 20 776,00р.
аппарат для приготовления кофе по восточному (М) JO HNY AK18-1 1 19 660,00р. 19 660,00р.
Кофемолка (М) MODEL M 1 23 202,00р. 23 202,00р.
Взбивательная машина (М) FIMAR IP40F 1 172 750,00р. 172 750,00р.
Зонты вентиляционные (М) ЗВЭ-800-2П 2 17 200,00р. 34 400,00р.
Соковыжималка (М) VEMA CE 2083/L 1 53 698,00р. 53 698,00р.
Посудомоечная машина фронтальная (М) FI-30 1 57 900,00р. 57 900,00р.
Кипятильник (М) KHA 50 1 15 000,00р. 15 000,00р.
Слайсер (М)
Start 300 VARIO 1 134 472,00р. 134 472,00р.
итого 694 411,00р.
тепловое
Фритюрница( Т) LOTUS F2/8-74 ET 1 106 398,00р. 106 398,00р.
Плита электрическая (Т) ПЭМ 1 33 450,00р. 33 450,00р.
итого 139 848,00р.
холодильное
Холодильный шкаф (Х) ШХ-0,5 2 43 060,00р. 86 120,00р.
Морозильный шкаф (Х) R 700 LS 2 39 658,00р. 79 316,00р.
Холодильная витрина барная (Х) Convito RTW -160 L 3 32 700,00р. 98 100,00р.
Шкаф холодильный барный(Х) Convito JGA – SC98 1 12 800,00р. 38 400,00р.
Стол с охлаждением (Х) MSP-150 1 15 750,00р. 15 750,00р.
Cокоохладитель (Х) BRAS JO 11 5/3 1 39 990,00р. 39 990,00р.
Льдогенератор (Х) CONVITO ZB -26 1 21 000,00р. 21 000,00р.
Льдодробитель (Х) CTAR FOOD WJ -100 1 5 295,00р. 5 295,00р.
Итого 383 971,00р.


Расчет ежемесячной амортизации
Амортизация=(Первоначальная стоимость)/(Срок полезного использования), (8)
Срок службы оборудования на данном предприятии общественного питания составит:
Холодильное оборудование - 10лет
Механическое оборудование - 7 лет
Тепловое оборудование - 5лет
Немеханическое оборудование – 10лет
Амортизация мех 694411/7/12=8266,8 руб.
Амортизация не мех 66738/10/12=556,15 руб.
Амортизация тепл. Обор. 139848/5/12=2330,8 руб.
Амортизация хол. Обор 383971/10/12=3199,76 руб.
Сумма амортизации 8266,8+556,15+2330,8+3199,76 =14353,51 руб.
Расходы общие=ФЗП + отчисления от ФЗП + затраты на аренду + ∑ амортизации+ расходы на содержание+расходы на аренду
2.3. Определение торговой надбавки и расчет продажных цен на продукцию предприятия общественного питания
Расходы общие =511000+153300+129950+14353,51+51980=860583,51 руб.
Расходы прочие= Расходы общие *50%/100%
Расходы прочие= 860583,51*50/100=430291,76 руб.
т/о зак.=(стоимость сырья + кондитер. изд.)*Q
,где Q кол-во дней в месяце (30 дней)
т/о зак.( 84003,25+37500)*30=3654098,4 руб.
конд. изд.= цена*кол-во порций в день
кондит. изд. 150*252=37500 руб.
У изд =сумма расх. : т/о*100= 430291,76:3654098,4*100=11,78 %
%ТН Уизд+Упр =11,78+150=160,78%




















2.4 Составление бюджета по прибыли организации. Расчет показателей эффективности реализации проекта
показатели За 1 месяц.руб.
т/об 7407746,7 руб.
∑ Торговых Надбавок 3753648,3 руб.
Валовый Доход 3181057,88 руб.
Издержки 860583,51 руб.
Прибыль 2320474,37 руб.
Налог на прибыль 464094,88 руб.
Чистая прибыль 1856379,49 руб.

Т/об =( ∑ Р*Q ) *30
Т/об = (231,41*554+67,46*705+135,79*88+8,1*25+37,64*13+75,26*629+74,07*151)*30=7 407 746,7 руб.
, где ∑ Р – это сумма цен проданных блюд
Q- это количество блюд
∑ Торговых Надбавок=т/об реал-т/об закуп.
∑ Торговых Надбавок=7 407 746,7-3 654 098,4 =3 753 648,3 руб.
Валовой Доход = ∑ Торговых Надбавок- НДС(18%)
НДС(18%)=3 753 648,3*0,18/1,18=572 590,42руб.
Валовый Доход=3 753 648,3-572 590,42=3 181 057,88 руб.
Прибыль = Валовый Доход- издержки
Прибыль=3 181 057,88 -860583,51 =2 320 474,37 руб.
Чистая прибыль= Прибыль-налог на прибыль (20%)
Чистая прибыль=2 320 474,37-464 094,88=1 856 379,49 руб.

















Заключение.
Бар общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В баре высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Бар организует обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
Успешная работа бара зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, бар начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе я рассмотрела на мой взгляд самый важный фактор, такой как экономическое обоснование открытия бара высшего класса.
Поставленные задачи в работе выполнены и цель достигнута.
В работе проведена оценка экономическое обоснования открытия бара высшего класса. Методически данная оценка основана на расчете величины денежного потока. В соответствии с полученными выводами, проект экономически эффективен. Чистый доход по проекту составляет
1 856 379,49руб.,








Список использованной литературы
СНиП 2.08.02-89 «Проектирование предприятий общественного питания.»
ГОСТ Р 50762 – 2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий»
ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования»
ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу»
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания 2013г
Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов-на-дону: «Феникс», 2005. - 352 с.
Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. М.: ТК Велби, 2004. - 384 с
Лемисова Л.В. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. В.: ТГЭУ, 2006. - 334 с
Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. М.: Издательство Проспект, 2005. - 392 с
Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие. - М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006. – 320 с.
Пикалев А. В. Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Бизнес-пресса, 2007 -168 с.






Подать заявку на покупку Курсовик по Эконом. предприятия

Ваше предложение по стоимости за работу: