На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79079


Наименование:


Статья памятка для родителей Замкнутый ребенок

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Причины замкнутости
2.Работа с замкнутыми детьми
3.Советы родителям
4.Отзывы и предложения об информации
Обычно дети в большинстве своем любознательные и открытые. Но среди них есть и такие, которые к общению не стремятся. Им хорошо и уютно в замкнутом пространстве, и выманить их из раковины совсем не просто. Но необходимо!
Застенчивый, неразговорчивый, угрюмый - замкнутых детей часто награждают подобными эпитетами. Они живут в своем собственном маленьком мире и впускают в него только самых близких – маму с папой, бабушку и любимую кошку. Родители думают, что наличие замкнутости говорит об одаренности, о том, что с обычными детьми их ребенку просто неинтересно. И даже начинают этим гордиться и не мотивируют чадо на общение с другими детьми. А психологи считают, что это неправильно. Люди «в футляре» - это глубоко несчастные существа, так как им неимоверно трудно влиться в бурлящий своим динамизмом чуждый мир, который предстоит им, когда они пойдут в школу.

Ничего никому не скажу
Причину замкнутости надо искать в самом раннем детстве. И начинать нужно с продолжительности беременности. Сильно недоношенные дети обычно становятся интровертами (личностями, для которых их внутренний мир намного важнее внешнего). Скорее всего в этом виновата длительная изоляция малыша от матери сразу после рождения (недоношенные дети выхаживаются в кувезе – специальной камере, в которой поддерживается оптимальная влажность и температура). Но это далеко не единственная причина замкнутости ребенка. Дети уходят в себя, когда болеют, устают, поглощены личной проблемой. Но в этих случаях угрюмость носит временный характер и обычно не длится долго.
Дело обстоит намного серьезнее, если замкнутость возникает под воздействием каких-либо внешних обстоятельств. К примеру, дошкольники уходят в угрюмость от ссор родителей, ребенку кажется, что он сможет помочь маме с папой помириться, если он станет менее заметным – малышам свойственно винить себя в родительских передрягах. Замкнутость ребенка может возникнуть на почве частых болезней и изоляции от возможности общаться со сверстниками.
Работа с замкнутыми детьми
Родителям следует быть внимательными к своему чаду, чтобы вовремя понять, когда следует вмешаться. Если ребенок любит играть в одиночестве и не имеет сто друзей – это еще не замкнутость. Родители-экстраверты, любящие ходить по гостям и принимать их дома, в сдержанном отношении ребенка к окружающим видят чуть ли не катастрофу. Но ведь каждый человек имеет свой темперамент и характер. Если вы сами не представляете себя вне общества, это вовсе не означает, что остальные должны вам подражать. Психологи считают, что ребенок, который с удовольствием ходит в детский сад, но в то же время заводит дружеские отношения только с избранными – это вовсе не замкнутость. Совсем другое дело, когда ваш ребенок действительно прячет себя в раковину. Маленькому нелюдиму надо вовремя помочь справиться со страхами и комплексами, чтобы он не растерял уверенность в себе, которая нужна ему для полноценной жизни, учебы, дружбы, карьеры и любви.
Советы родителям
1. Проявите к ребенку больше внимания. Целуйтесь и тискайтесь хоть целый день – этим вы детей не испортите, если только не будете потакать всем их желаниям.
2. Будьте щедры на похвалу. Чем ребенок меньше, тем сложнее ему оценить адекватно свои успехи. Задача родителей – укреплять их самооценку всеми способами.
3. Регулярно приглашайте к себе друзей, особенно если у них дети такого же возраста. Ваше чадо быстрее привыкнет к обществу в привычной обстановке, сможет раскрепоститься и благополучно общаться с ровесниками.
4. Придумайте собственные праздничные традиции. Будет полезно приобщать ребенка к публичным выступлениям, они помогут ему выйти из привычного состояния апатии и сверхпокоя, если почаще помогать ему выигрывать.
5. Чтобы ребенок вам доверял, будьте с ним так же тактичны, как и с взрослыми.
6. Добавляйте новшества осторожно. Замкнутые дети склонны к консерватизму. Им легче живется, если соблюдается четкий режим. Поэтому все новое должно добавляться потихоньку.
7. Даже когда ребенок сопротивляется вашим попыткам внедрить его в общество, проявите терпение и настойчивость. Негативная реакция ребенка на происходящее - это лучше, чем если он будет загонять свои эмоции вглубь! И к тому же, если родители сдадутся, то кто же в таком случае будет помогать ребенку социально адаптироваться?
8. Главное правило – постепенность. Если ваш малыш не подходит близко к детской площадке, не форсируйте события – пусть он сначала поиграет в стороне от других детей самостоятельно, а потом вы его аккуратно начнете сближать с ровесниками. Все ваши действия должны быть ненавязчивыми и мягкими.
9.Посещайте с ребенком новые места, знакомьтесь и взаимодействуйте вместе с ним с новыми людьми. Делайте это, конечно, постепенно. Чтобы ребенок чувствовал себя в безопасности, будьте на этом этапе всегда рядом с ним, держите его за руку, никогда не выказывайте своей тревоги и опасений.
10.Старайтесь передать ребенку вашу радость, полученную от общения. Подчеркивайте все преимущества общения (что нового узнали, как интересно было, какую пользу и удовольствие получили от общения).
И будьте с ребенком доброжелательны, спокойны, терпеливы. Настройтесь на длительную работу по изменению замкнутости ребенка, формированию у него навыков общения и желания общаться.


Мы будем признательны Вам за


Подать заявку на покупку Статья по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: