На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА РУКОВОДИТЕЛЯ на примере главы Администрации Усть-Катавского городского округа

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.6.2014. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Характеристика труда руководителя.............................................4
1.2 Отличительные особенности труда руководителя..........................7
1.3 Инструментарий планирования и организации деятельности руководителя.....................................................................................................11
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА РУКОВОДИТЕЛЯ на примере главы Администрации Усть-Катавского городского округа..........................................................................................16
2.1 Внутренний трудовой распорядок руководителя Администрации Усть-Катавского городского округа..............................................................16
2.2 Делегирование полномочий руководителя Администрации Усть-Катавского городского округа.......................................................................20
2.3 Анализ затрат рабочего времени руководителя Администрации Усть-Катавского городского округа................................................................22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................30
ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................32


ВВЕДЕНИЕ
Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. Эффективность работы организации (структурного подразделения) во многом определяется эффективностью повседневной работы руководителя. В свою очередь эффективность его деятельности обеспечивается рациональной организацией труда. Любая организация представляет собой единое целое и если работу самого руководителя не организовать должным образом, то руководитель не сможет работать эффективно, что, несомненно, повлияет на работу всей организации.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что на сегодняшний день экономика и общество в нашей стране находится в периоде реформ и преобразований. Сегодня эффективный труд руководителя - это органический сплав науки и искусства, тесное сочетание мастерства, которому можно и нужно научить.
Цель данной работы - рассмотреть труд руководителя и его особенности.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- выявить сущность труда руководителя;
- выявить отличительные особенности труда руководителя;
- изучить планирование рабочего времени руководителя;
- выявить основные моменты работы с документами и приемом посетителей;
- изучить делегирование полномочий;
- раскрыть особенности организации рабочего места руководителя.
Объектом исследования является система управленческого труда руководителя Администрации Усть-Катавского городского округа.
Предмет исследования: организационно-управленческая деятельность административно-управленческих работников.
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Характеристика труда руководителя
Для эффективной системы управления нужен «эффективный менеджер». Это человек, обладающий стратегическим мышлением, способностью определить будущее организации и каждодневно в настоящем принимать решения, которые обеспечат это будущее. Кроме этого эффективный менеджер обладает искусством выполнять роли: межличностные, информационные и управленческие. В такой постановке для менеджера ложно представление, что «люди в организации имеют одинаковые потребности». Владея искусством и опытом, эффективный менеджер управляет, делая работу, необходимую для достижения цели организации, другими руками: руками своих подчиненных.
Едва появившись на свет, человек становится частицей какого-либо коллектива, над ним появляется начальник (а иногда и не один), а точнее руководитель. Руководитель - человек, который направляет, помогает не сбиться с пути, идти к точно намеченной цели, и при этом принимать на себя ответственность за возможные ошибки. Сначала коллективом становится семья, а руководителями - родители. Затем - это группа в детском саду и воспитатель, класс и любимый учитель и т.д. Вступая во взрослую жизнь, человек выбирает для себя профессию и начинает заниматься любимым делом.
Большое значение в связке «руководитель - подчиненный» имеет сотрудничество. Чтобы эффективно использовать сотрудничество, нужно уметь использовать его достоинства и стараться избегать недостатков. К сотрудничеству относятся следующие подходы в руководстве: консультация, право на «вето» и консенсус. Сотрудничая, руководитель может попросить коллектив высказать свои идеи до принятия решения (консультация), но прежде, чем привести решение в действие, согласует его. При директивном стиле руководства начальник после принятия решения информирует о нем коллектив без права высказывания (без права на «вето»). Привлечение коллектива к принятию решения - сотруднический стиль руководства - ставит руководителя в более трудные условия. Трудность заключается в том, останется ли руководитель лидером в принятии решения после завершения этапа сотрудничества, когда он разделяет ответственность с группой. Чтобы остаться лидером при сотрудничестве, руководитель должен уметь выполнять функции инициатора (постановка задачи, принятие решения, консультации, проведение собрания), представителя (ведение переговоров с остальной частью организации и представление интересов коллектива), примера (модель для подражания) и источника энергии и энтузиазма.
Большую роль в связке «руководитель - подчиненный» играет личный пример руководителя. Пример очень важен потому, что люди больше воспринимают зрительно, чем на слух, и то, что они видят, оказывает на них гораздо больший эффект, чем то, что руководитель приказывает им делать.
На более низком уровне руководства менеджеры завоевывают авторитет своей работой, техническими навыками. На более высоком уровне менеджер имеет авторитет, благодаря опыту, хотя его деятельность и не видна. Это не значит, что видимая часть работы руководителя не важна.
Есть несколько очевидных способов, с помощью которых руководитель может стать примером для коллектива. Собственная пунктуальность руководителя способствует тому, что и подчиненные стараются приходить вовремя. Если руководитель слушает других и уважает то, что они говорят - это тоже улучшает отношения в коллективе. Работая с коллективом, руководитель должен использовать все принципы мотивации и удовлетворения от работы. Для того, чтобы мотивировать коллектив, руководитель должен выяснить, каких поощрений добиваются сотрудники, и руководить так, чтобы за хорошую работу они получали поощрения. При этом необходимо помнить о том, что удовлетворение потребностей отдельного работника не должно происходить за счет всего коллектива. Задача руководителя, в данном случае, состоит в поддержании баланса между тремя сторонами: задание, коллектив и личность.
Характеристика стилей руководства с учетом различных параметров взаимодействия «руководитель - подчиненный» приведена в таблице 1.1.
Как видно из представленной таблицы, различные стили руководства ведут к различным отношениям между руководителем и подчиненным.
Таблица 1.1 - Характеристика стилей руководства
подчиненными Авторитарный Демократический Либеральный
Приемы принятия решений Единолично решает вопросы Перед принятием решений советуется с подчиненными Ждет указаний от руководства или решений совещаний
Способ доведения решения до исполнителей Приказывает, распоряжается, командует Предлагает, просит Просит, упрашивает
Распределение ответственности Берет на себя или перекладывает на подчиненных Распределяет ответственность в соответствии с переданными полномочиями Снимает с себя всякую ответственность
Отношение к инициативе Подавляет полностью Поощряет, использует в интересах дела Отдает в руки подчиненных
Отношение к подбору кадров Боится квалифицированных работников, избавляется от них Подбирает деловых, грамотных специалистов Подбором кадров не занимается
Отношение к недостаткам собственных знаний Все знает - все умеет Постоянно повышает квалификацию, учитывает практику Пополняет свои знания и поощряет эту черту у подчиненных
Стиль общения Держит дистанцию, не общителен Дружески настроен, любит общение Общается с подчиненными только по их инициативе
Характер отношений с подчиненными Диктуется настроением Ровный, постоянный самоконтроль Мягок, покладист
Отношение к дисциплине Приверженец формальной жесткой дисциплины Сторонник разумной дисциплины, дифференцированный подход к людям Требует формальной дисциплины
Отношение к моральному воздействию на подчиненных Наказание - основной метод стимулирования, поощряет избранных по праздникам Постоянно использует различные виды стимулов Постоянно использует различные виды стимулов

Руководитель должен знать, когда, где, как и в какой мере, ему может помочь тот или иной метод менеджмента. При эт........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации.[Электронный ресурс] /Информационно-правовая система «Гарант». URL:
2. Трудовой Кодекс РФ. [Электронный ресурс] //Информационно-правовая система «Гарант». URL:
3. Устав Усть-Катавского городского округа. [Электронный ресурс] Официальный сайт города Усть-Катава. URL:
3. Альберт, М. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 2000.
4. Большаков, А.С. Теория управления/ А.С. Большаков, В.И. Михайлов.- СПб: Питер, 2002.
5. Бурганова, Л.А. Теория управления. - М.: ИНФРА-М,2007.
6. Вересов, Н.Н. Психология управления. - М. - Воронеж: Московский психолого-социальный институт; НПО МОДЭК, 2001.
7. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для Вузов/ О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2000.
8. Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика/М. Вудгок, Д.Френсис. - М.: Дело ЛТД, 2004.
9. Гафаров, З.С. Правовое регулирование труда и социальной защиты государственных служащих субъектов Российской Федерации/ З.С. Гафаров, С.А. Иванова, В.Ш. Шайхатдинов.- Екатеринбург, 2008.
10. Казначевская, Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
11. Карташова, Л.В. Поведение в организации: Учебник/ Л.В. Картошова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2002.
12. Крысько, В.Г. Социальная психология. - М.:ВЛАДОС, 2001.
13. Михалева, Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004.
14. Ниссинен, И. Время руководителя: эффективность использования /Пер. с фин. - М..: Экономика, 2008.
15. Поляков, В.Г. Формула успеха в бизнесе. - Новосибирск: ЭКОР, 2003.
16. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь/Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М.: Экономика, 2003.
17. Русинов, Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений/ Ф.М. Русинов, Л.Ф. Никулин, Л.В. Фаткин.- М.: ИНФРА-М, 2006.
18. Современный менеджмент. / Под ред. А.Г.Комарова, Г.Г. Муфтиева. - СПб.: Питер, 2004.
19. Управление организацией: Энциклопедический словарь. - М., 2001.
20. Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений/ В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. - М.: Высш. шк., 2006.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.