На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговой ситуации на примере предприятия ООО Конкорд

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………...
1. Анализ маркетинговой ситуации, исходных данных и положений……………………
2. Выбор стратегии позиционирования услуги…………………………………………….
3. Разработка товарной политики предприятия……………………………………………
4. Разработка ценовой политики предприятия…………………………………………….
5. Разработка каналов распределения услуги……………………………………………...
6. Обоснование бюджета маркетинга и разработка комплекса продвижения услуги…..
Заключение………………………………………………………………………………………...
Список литературы………………………………………………………………………………..


Введение
На сегодняшний день тема курсовой работы весьма актуальна, так как в рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба среди производителей за существующие рынки сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков, однако наиболее привлекательными для большинства фирм остаются существующие рынки с устоявшимися приоритетами потребления и правилами обслуживания клиентов.
Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют маркетинг, как инструмент увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения предоставляемыми услугами. То есть, маркетинг является одним из наиболее важных элементов деятельности предприятия, которому должно уделяться достаточно внимания.
Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится.
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. В данной работе, прежде всего, остановимся на вопросах маркетингового комплекса предприятия.
Маркетинговый комплекс - совокупность поддающихся контролю маркетинговых инструментов - товара, цены, методов распространения и методов продвижения товара, которые предприятие использует для достижения ожидаемой реакции целевого рынка.
Целью маркетингового комплекса является использование маркетинговых инструментов для позиционирования товара на целевом рынке.


1. Анализ маркетинговой ситуации, исходных данных и положений

В настоящее время российский строительный рынок после спада вовремя кризиса вновь активно развивается. То же самое можно сказать и о рынке потолочных покрытий, так как архитекторы и дизайнеры считают потолок одним из самых важных элементов интерьера.
Общество с ограниченной ответственностью "Конкорд" зарегистрировано Решением Инспекции МНС России г. Санкт-Петербург 1 августа 2002 года. С 29 апреля 2005г. года ООО "Конкорд" вступило в Союз предпринимателей г. Санкт-Петербурга. В 2005 году предприятие открыло в Санкт-Петербурге оптовый склад по реализации комплектующих для натяжных потолков. Через некоторое время, компания "Конкорд", обогатив свой опыт в этой индустрии, открыла свое собственное производство потолков. Уже на этом этапе клиенты оценили преимущества ноу-хау, ведь очевидно снизилась цена и срок от заказа до осуществления полного монтажа потолка. Безусловно, это говорит также и о серьезности намерений лидера рынка натяжных потолочных покрытий - компании "Конкорд".
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ от 8 февраля 1998 года № 14 "Об обществах с ограниченной ответственностью".
ООО "Конкорд" создано в целях извлечения максимальной прибыли и направления ее на производственное и социальное развитие организации, удовлетворения общественных потребностей в продукции и услугах.
Предметом деятельности ООО "Конкорд" являются:
- производство натяжных потолков;
- продажа натяжных потолков;
- установка натяжных потолков;
- сервисное обслуживание клиентов по монтажу и демонтажу натяжных потолков.
В компании используются разнообразные методы установки натяжных потолков:
- гарпунная технология - с использованием скрытого крепежа, позволяет монтировать натяжные потолки даже в труднодоступных местах;
- штапиковая технология - с использованием штапиков, при помощи которых, полотно вставляется в профиль, позволяет не так сильно менять высоту потолка;
- клиновая технология - используется очень часто при наличии неровных стен.
На сегодняшний день "Конкорд" активно осваивает новые производственные задачи и уже является бесспорным лидером по монтажу натяжных потолков на рынке.
Принцип компании "Конкорд" - делать работу максимально качественно, расширяя круг заказчиков и оставляя их довольными, а не завышать искусственно цену за каждый конкретный объект.
ООО "Конкорд" располагает собственным производством для натяжных потолков. Это обстоятельство позволяет контролировать качество на всех этапах производства и установки натяжных потолков, а также удерживать стоимость продукции и услуг на выгодном для клиентов уровне. В компании работают профессионалы, имеющие за плечами многолетний опыт по установке натяжных потолков.

2. Выбор стратегии позиционирования услуги
Рынок натяжных потолков в России развивается по индивидуальному сценарию, не похожему на ситуации в Европе и любых других странах мира. Именно в России натяжные потолки получили массовое распространение. Только в Москве на сегодняшний день насчитывается более 200 компаний, занимающихся установкой натяжных потолков, более 30 компаний, обладающих собственными производственными мощностями. Для примера - в Париже, на родине натяжных потолков, всего 5 производителей и не более 20 компаний установщиков натяжных потолков.
В последнее время наблюдается тенденция роста конкуренции между российскими производителями натяжных потолков. Для изготовления деталей натяжных потолков часто используются импортные составляющие, а некоторые российские производители интегрируют свое производство с иностранными компаниями, улучшая качество конечной продукции.
Сбор информации о наличии и объемах продажи товара на рынке Санкт-Петербурга и Ленобласти проводился с заполнением листов наблюдения. Наблюдение было произведено в магазинах города, в которых расположены выставочные залы натяжных потолков следующих фирм: ООО "Конкорд", ООО "PULLART", ООО "OMEGA".
Таблица 1. Лист наблюдения по товару "натяжные потолки"
Объект наблюдения: наименование - натяжные потолки, дата наблюдения: 17.05.2014
Конкорд PULLART OMEGA
Производитель Россия, импорт. и собственного пр-ва Saros Design, Франция Франция, Швейцария
Особенности товара От эконом-класса до ВИП арт-потолки любой сложности управление светом выбора цвета, варианта комплектации
Ассортимент Огромный выбор Большой выбор Небольшой выбор
Условия продажи Кредит, установка, скидки до 10% Кредит, установка Кредит, установка, скидка- 5%
Срок гарантии 12 лет 10лет 10лет
Реклама в месте продажи есть есть нет
Цена товара От 230 руб. за м2 600 руб. за м2 От 400 руб. за м2
По результатам проведенного обследования можно сделать следующие выводы: Натяжные потолки уже приобрели известность у жителей г. Санкт-Петербурга и Ленобласти.
Разброс цен чрезвычайно велик, что объясняется ценой исходных материалов, комплектацией потолка, размерами и т. д. Но, при прочих равных условиях, цена натяжных потолков отечественного производства ниже зарубежных аналогов. То есть, если цена российского потолка варьируется в пределах от 230 до 400 рублей, то найти товар импортного производства в пределах этой суммы просто невозможно. Самые дорогие потолки - 600 и выше руб. за м2 в компании " PULLART ". Самые низкие - на потолки эконом - класса в ООО "Конкорд" - от 230 руб. за м2. Самый большой ассортимент натяжных потолков: более 90 цветов только на складе - у фирмы " OMEGA ".
Во всех фирмах есть продажа........


Список литературы

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ. 2009. - 470с.
2. Быков И.А. Организация и проведение PR-кампаний. - М., 2008. - 412 с.
3. Голубков С.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.:2008. - 416с.
4. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 2009. - 385 с.
5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - Санкт-Петербург,2008. -221 с.
6. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под редакцией Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2009. - 255 с.
7. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под редакцией А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 2009. - 560 с.: ил.
8. Маркетинг: Учебник / Т. Д, Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковлик. - СПб.: 2008. - 380с.
9. Мозгов Н.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2009. - 280с.
10. Основы маркетинга: Учебник пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", 2007. - 702 с.
11. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика. 2008. - 480с.
12. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика. 2009. - 802с.
13. Сайт из интернета < marketing/00245935_0.html>
14. Сайт из интернета < klientam>
15. Сайт из интернета < >
16. Сайт из интернета < uslugi.html>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.