На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Электронное правительство РФ.Развитие систем обеспечения удаленного доступа граждан к информации о деятельности государственных органов на основе ИКТ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 2.6.2014. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Глава1. Общие сведения о проекте «электронное правительство»

1.1Понятие, цели и задачи электронного правительства……………….4-6

1.2 Основные этапы перевода государственных услуг в электронный вид...6-7

1.3 Основные приоритеты и направления формирования электронного правительства

1.3.1 Развитие систем обеспечения удаленного доступа граждан к информации о деятельности государственных органов на основе ИКТ……7-8

1.3.2 Развитие Интернет-сайтов государственных органов………..…….....8-10

1.3.3 Создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности органов государственной власти и к государственным услугам, предоставляемым в электронном виде…………………………………..10

1.3.4
Развитие ведомственных центров обработки телефонных обращений населения и организаций…………………………………………….…….10-11

1.3.5 Создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с органами государственной власти………….11-13

Глава 2. Реализация проекта «электронное правительство» на примере Челябинской области

2.1 Достижения Челябинской области в реализации проекта «электронное правительство»………………………………………….…………………..14-15

2.2 Информационно-технологическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления………………………………….……………..15-18

2.3 Внедрение услуг электронного правительства в Челябинской области………………………………………………………………………18-22

2.4 Перспективы развития электронного правительства в Челябинской области……………………………………………………………………….22-24


Глава 1. Общие сведения о проекте «электронное правительство»

1.1Понятие, цели и задачи электронного правительства

Под электронным правительством понимается способ организации деятельности органов власти, а также организаций, задействованных в исполнении государственных полномочий, при котором во всех случаях, где отсутствует доказанная необходимость административного усмотрения, а также бумажного документооборота, применяются формальные процедуры сбора сведений, подготовки и принятия решений, основанные на удаленном электронном взаимодействии, обеспечивающие достижение качественно нового уровня эффективности, экономичности, открытости и прозрачности деятельности правительства.

Необходимо отметить, что сам термин «электронное правительство» не является законодательно определенным, что приводит в ряде случаев к различным толкованиям. В частности, в российской практике получил распространение перевод общепринятого понятия electronic government (e-government), как «электронное правительство», под которым понимается деятельность исключительно органов исполнительной власти. В то же время, в английском языке термином government обозначается не только правительство как орган исполнительной власти, но и государство (государственное управление) в целом. Таким образом, понятие e-government означает «электронное государственное управление» и охватывает применение ИКТ не только в исполнительной, но также в законодательной и судебной ветвях власти.

Для создания новой формы организации деятельности органов государственной власти, которая обеспечит за счет широкого применения ИКТ качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов, была разработана «Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010» одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 632-р. В соответствии с Концепцией целями формирования в Российской Федерации электронного правительства являются:
· повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных услуг, а также внедрение единых стандартов обслуживания граждан;
· повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти и расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия организаций, граждан и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления;
· повышение качества административно-управленческих процессов;
· совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечение оперативности деятельности органов государственной власти и обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании.

Для достижения указанных целей необходимо обеспечить:

· развитие и широкое применение в деятельности органов государственной власти средств обеспечения удаленного доступа граждан и организаций к информации о деятельности государственных органов, основанных на использовании современных ИКТ;

· предоставление государственных услуг с использованием многофункциональных центров и сети Интернет на основе создания единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия и взаимодействия государственных органов с гражданами и организациями;

· создание защищенной системы межведомственного электронного документооборота;

· внедрение ведомственных информационных систем планирования и управленческой отчетности в рамках создания единой государственной системы контроля результативности деятельности органов государственной власти по обеспечению социально-экономического развития Российской Федерации;

· формирование нормативной правовой базы, регламентирующей порядок и процедуры сбора, хранения и предоставления сведений, содержащихся в государственных информационных системах, обмена информацией в электронном виде между органами государственной власти, гражданами и организациями, а также контроля за использованием государственных информационных систем.

Таким образом, создание ЭП должно обеспечить не только более эффективное и менее затратное администрирование, но и кардинальное изменение взаимоотношений между обществом и правительством. В конечном счете, это приведет к совершенствованию демократии и повышению ответственности власти перед народом.

1.2 Основные этапы перевода государственных услуг в электронный вид

Единый портал и реестр государственных и муниципальных услуг уже в ближайшее время станут основой для предоставления электронных услуг. Для этого распоряжением Правительства Российской Федерации №1555-р утвержден четкий план, согласно которому государственные услуги будут переведены в электронный вид в соответствии с установленными в нем сроками. В плане определен перечень из 74 наиболее массовых, важных для граждан и бизнеса услуг, предоставляемых федеральными органами власти, которые должны быть переведены в новый формат в первую очередь.

Перевод государственных услуг в электронный вид разбит на пять этапов. Первый этап «Информационный» На этом этапе информация о госуд........


Литература:

1) < index.php/Статья:Электронное_правительство>

2) < law/00173638_0.html>

3) < referat-183720.html>

4) < 22/9064-1-elektronnoe-pravitel-stvo.html>

5) referat/174665



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.