На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат роль региональных и местных налогов в налоговой системе РСО-Алания

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 2.6.2014. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Сущность региональных и местных налогов………………………..4
Статистика поступления налогов и сборов .8
1.2. Заключение ………………………...12
Список использованной литературы 13


Введение.

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики.
От того, насколько правильно построена система налогообложения, насколько продумана налоговая политика государства, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
В идеале налоговая система должна:
обеспечивать сохранение экономической целостности государства, то есть должны быть ликвидированы противоречия между федеральным, региональным, местным налоговым законодательством;
основываться на совершенной и непротиворечивой законодательной базе;
способствовать увеличению налоговых поступлений в государственную
казну при сохранении справедливости налогообложения

Цель написания данной работы - это дать представление о роли и месте региональных и местных налогов в налоговой системе РСО-Алания.
Задачи:
1. Дать представление о сущности региональных и местных налогов в РСО-Алания
2. Классифицировать региональные и местные налоги в соответствии с НК РФ
3.Провести сравнения поступления налогов и сборов в бюджетную систему РФ по Республике Северная Осетия-Алания за 2012 - 2014 гг.


Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований (п. 1 ст. 8 Налогового кодекса РФ).
В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные налоги и сборы, налоги и сборы субъектов Российской Федерации (региональные налоги и сборы) и местные налоги и сборы.
Объектом изучения данной курсовой работы являются региональные и местные налоги.
Региональными признаются налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и законами субъектов Российской Федерации, вводимые в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов Российской Федерации и обязательные к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.
К региональным налогам относятся:
налог на игорный бизнес налог
на имущество организаций
транспортный налог.
Транспортный налог (далее - налог) устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации настоящим Законом и обязателен к уплате на территории Республики Северная Осетия-Алания.
Налоговые ставки устанавливаются настоящим Законом соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах. Коэффициент ставки транспортного налога в республике Северная Осетия - одна из самых низких по Российской Федерации, она составляет 7 - 75 за л.с., в зависимости от типа и мощности транспорта.
За транспортное средство, мощность которого не более 100 лошадиных сил, собственник должен заплатить от 350 до 500 рублей. Такое транспортное средство обойдется автовладельцу в соседней Кабардино - Балкарии (ставка от 7 до 45) от 490 до 700 рублей.
А в расположенной по соседству Чеченской Республике (ставка налога 4 - 8) - всего 280 - 400 рублей за владение легковым автомобилем мощностью до 100 лошадиных сил.Уплата налога в республике Северная Осетия осуществляется по следующей схеме: налоговые органы не позднее 1 июня текущего года направляет собственнику транспортного средства - физическому лицу - уведомление об оплате, которая должна быть произведена не позднее 15 ноября текущего года.
Юридические лица вносят авансовые платежи в срок, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. А уплата налога должна быть осуществлена не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Льготы предусмотрены для героев Советского Союза и Российской Федерации, для граждан, которые являются полными кавалерами ордена Славы, а также для участников и инвалидов Великой Отечественной Войны. Льготы положены инвалидам I и II групп и инвалидам детства. Эти категории граждан освобождаются от уплаты налога на одно транспортное средство, собственником которого они являются. Кроме этого, предусмотрены льготы для бюджетных организаций, финансируемых за счет местного и республиканского бюджетов, для общественных организаций инвалидов и казачьих обществ, чья деятельность связана с государственной службой.
Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Налог на имущество организаций.
Налогоплательщиками налога признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 НК.
Плательщиками данного налога являются........


Литература.
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (части I и II): Официальный
текст. М.: 2013 год..
8. Федеральный закон РФ "Об исполнение федерального бюджета
9. Годовой отчет Министерства финансов Российской Федерации об исполнении федерального бюджета Российской Федерации за 2006 год..
13.Закон РСО - Алания «О республиканском бюджете республики Северная Осетия - Алания на 2007 год» от 15.02.2007 года, №15-РЗ.

16. Годовой отчет Министерства финансов республики Северная Осетия - Алания об исполнении бюджета РСО - Алания за 2007 год.
24. Налоги и налогообложение/Под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.