На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ЦВЕТОК ЖИЗНИ»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 2.6.2014. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


ВВЕДЕНИЕ 2
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЦВЕТОК ЖИЗНИ» 4
1.1 Организационная и управленческая структура, виды деятельности 4
1.2 Анализ целевых аудиторий ООО «Цветок жизни» 8
1.3 Место организации в социальной и маркетинговой среде (SWOT-анализ, анализ конкурентной среды) 9
II. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ЦВЕТОК ЖИЗНИ» 14
2.1 Основные направления ПР-деятельности в организации 14
2.2 Проблемная ситуация на предприятии и составление программы исследования по одной из выявленных проблем 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ А
БЛАНК АНКЕТЫ


ВВЕДЕНИЕ
Известный американский теоретик, автор множества книг в области связей с общественностью, Сэм Блэк проводит интересную аналогию между PR и медициной: и в том, и в другом случае необходимо сначала поставить диагноз, а затем приступать к лечению. Однако и там, и там, клиенты обращаются к профессионалу чаще всего тогда, когда вред уже нанесен. Однако в обоих случаях профилактические меры бывают гораздо важнее и эффективнее. Впрочем, и в PR, и в медицине, профилактика используется гораздо реже, чем она того заслуживает.
В настоящее время реальной становится потребность в продвижении медицинских услуг. Это обусловлено тем, что частная медицина - это быстроразвивающаяся отрасль, в которой количество конкурентов растет молниеносно. Многообразие видов медицинских услуг и медицинских учреждений, которые предлагают данные услуги, подводят к использованию программ продвижения.
Медицинская услуга - это мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
Как правило, к платным медицинским услугам относятся положительно, так как в отличие от государственной медицинской помощи, платная медицина более качественна, с хорошим сервисом, широким ассортиментом услуг, одним словом, направлена на удовлетворение всех потребностей пациента, связанных с медицинским обслуживанием. Но, тем не менее, настороженность при выборе места лечения присутствует. Актуальность темы обусловлена тем, что продвижение медицинского учреждения не должно ограничиваться проведением рекламных кампаний, так как медицинский рынок перенасыщен рекламной агитацией. Это объясняет необходимость внедрения инструментов связей с общественностью (PR), которые будут направлены на установление благоприятных связей со всеми участниками медицинской среды.
В моей работе объектом исследования стал эндокринологический кабинет «Цветок жизни».
Предмет исследования: PR-деятельность эндокринологического кабинета «Цветок жизни».
Цель: исследовать PR - деятельность эндокринологического кабинета «Цветок жизни».
Задачи:
1. Ознакомиться с организационно-управленческой структурой организации, видами деятельности.
2. Выявить целевые аудитории.
3. Определить место предприятия в социальной и маркетинговой среде.
4. Охарактеризовать внутреннюю и внешнюю корпоративную культуру.
5. Изучить основные направления PR-деятельности ООО «Цветок жизни».


I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЦВЕТОК ЖИЗНИ»

1.1 Организационная и управленческая структура, виды деятельности
Эндокринологический кабинет «Цветок жизни» начал свою деятельность в ноябре 2012 года и уже целый год функционирует на томском рынке медицинских услуг.
ООО «Цветок жизни» в своей деятельности руководствуется уставом, имеет статус юридического лица с момента государственной регистрации, действует в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», и другими законодательными и нормативными актами Российской Федерации.
Одним из основных направлений деятельности кабинета является диагностика и лечение сахарного диабета, определение доклинических форм этого заболевания. Особое внимание уделяется профилактике и раннему выявлению осложнений сахарного диабета.
Лечебно-профилактическая помощь пациентам с различными эндокринными заболеваниями:
· сахарный диабет I и II типа (инсулинопотребный или нет)
· алиментарное ожирение и метаболический синдром
· диффузные и узловые формы зоба без нарушения и с нарушениями функции щитовидной железы (гипотиреоз и тиреотоксикоз)
· хронический аутоиммунный тиреоидит (различные формы)
· заболевания надпочечников без нарушения и с нарушением функции (гиперкортицизм, синдром и болезнь Иценко-Кушинга), феохромацитома
· заболевания паращитовидных желез (с недостаточной и избыточной функцией)
· нарушения роста, полового развития, менструального цикла, нарушения жирового обмена, связанные с первичными эндокринными заболеваниями
· гипоталамо-гипофизарные заболевания (аденомы гипофиза, акромегалия, несахарный диабет, гиперпролактинемия, гипоталамический синдром с нарушением жирового обмена)
· избыточный рост волос у женщин, связанный с эндокринными заболеваниями
Также в кабинете предоставляются услуги диетолога. Подбор индивидуальной диеты, режима физических нагрузок, обучение самоконтролю больных сахарным диабетом 1 типа и 2 типа, сахарным диабетом 2 типа на инсулинотерапии.
Стоит отметить, что в кабинете используются современные компьютерные средства для разработки индивидуальной диеты, такие как биоэмпидансометрия и программа «Индивидуальная д........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Кирцнер И. М. Конкуренция и предпринимательство. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 239 с.
2. Википедия, свободная энциклопедия. Режим доступа: < >3. Мрочко Л. В. Теория и практика массовой информации: учебное пособие для вузов. - М.: Флинта, 2006. - 240 с.
4. Производственная практика: программа и методические указания для студентов спец. 030602 «Связи с общественностью» ИДО / Сост.
В. Н. Скворцова, С. А. Наумова. - Томск: Изд. ТПУ, 2008. - 16 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.