На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79153


Наименование:


Диплом Повышение эффективности работы УФМС России по г.Нижневартовск

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Правоведение. Добавлен: 03.06.2014. Сдан: 2014. Страниц: 111. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УФМС РОССИИ ПО Г.НИЖНЕВАРТОВСК
1.1 Правовое регулирование и организация деятельности УФМС России по г. Нижневартовск
1.2 Миссия и функции УФМС России по г. Нижневартовск
1.3 Организационная структура и схема подчиненности предприятия
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАСПОРТНО-ВИЗОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. НИЖНЕВАРТОВСК
2.1 Понятие, содержание и цели паспортного визового режима
2.2 Нормативно-правовое регулирование деятельности Федеральной миграционной службы по г. Нижневартовск в реализации прав и обязанностей граждан в условиях паспортно-визовой системы РФ
2.3 Права граждан в условиях паспортного режима
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. НИЖНЕВАРТОВСК
3.1 Особенности внутренней документации в отделе УФМС России по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске.
3.2 Входящая документация
3.3 Исходящая документация
4.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ В УФМС РОССИИ ПО Г.НИЖНЕВАРТОВСК
4.1 Проблемы и недостатки в организации работы отделов (отделений или пунктов) УФМС
4.2 Совершенствование организации работы отделов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
Обеспечение достоверной информацией всех уровней принятия решений занимает одно из ведущих мест в перечне самых важных проблем миграционной политики. Информации, в том числе статистической, в первую очередь, недостает представителям власти. Проблема «отсутствия, недостаточности или ненадежности, недостоверности информации, необходимой для принятия управленческих решений, относится к числу важных проблем. В РФ налицо дефицит информации о миграционных процессах, который обусловлен целым рядом причин.
К ним относятся:
1. Различные методики сбора данных и несопоставимые классификаторы. Например, перечни целей приезда в миграционных картах и в визовых документах не совпадают.
2. Отсутствие единства применения методики сбора первичной информации на территории страны. Не обеспечена сопоставимость данных во времени и в пространстве.
3. Регистрация документов, а не лиц при пересечении границы, получении вида на жительство (ВНЖ), продлении ВНЖ, перерегистрации разрешения на временное проживание (РВП). Регистрацию же по месту пребывания каждый раз оформляют заново, даже если человек уже находится на территории страны продолжительное время.
4. Закрытость данных, собираемых МВД, МИД, ФПС, а также закрытость методик их сбора и обработки.
5. Отсутствие большой части данных в электронном виде. Особенно это касается данных миграционных карт. По оценкам экспертов, в базу данных вводится не более половины миграционных карт, так что служить надежным источником данных они не могут.
6. Отсутствие организационной инфраструктуры для учета и согласования сбора первичных данных.
7. Отсутствие методики соединения и обработки разноплановых первичных данных.
В рамках изучения проблематики нами были использованы труды специалистов в области документооборота и делопроизводства, административного, конституционного и других отраслей права, относящиеся к теме дипломной работы и отдельным ее аспектам, таких как Алексенцев А.И., Андреева В.И., Ермолаева А.В., Охотников А.В., Столяров Ю.Н. и др.
Имеющиеся в научной литературе разработки касаются отдельных аспектов проблемы, что явно недостаточно для уяснения сути данного явления (проблемы) и его значения для науки и практики.
Паспортная система в Российской Федерации представляет собой совокупность правовых норм, определяющих порядок выдачи, обмена изъятия паспортов, регистрационного учета граждан. На сегодняшний день паспортная система играет существенную роль в деле учета населения в реализации прав и обязанностей граждан, в охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности. Она необходима также в деле борьбы с преступностью, в профилактике различных правонарушений, в розыске лиц и т.п.
Большое значение паспортной системы обусловлено и тем, что в Российскую Федерацию идет большой поток граждан из других стран, беженцев из «горячих точек», которым государство обязано помогать в трудоустройстве, выдаче соответствующих документов, в получении жилья, в прописке по новому месту жительства (либо регистрации) и т.п.
Паспортная система в России развивалась во взаимосвязи с укреплением государства и общества, получая законодательное закрепление целей, задач, функций её структурных элементов в комплексе нормативных правовых актов, регламентирующих организационно - правовые основы порядка, контроля за передвижением населения и иностранных граждан в пределах страны.
В системе Министерства внутренних дел Российской Федерации функции по организации регистрационного учета граждан выполняют отделы (отделения или пункты) Управления Федеральной Миграционной Службы Российской Федерации, но в их работе существует определённая проблема создания механизма государственного регулирования миграционными потоками.
Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в отделе УФМС по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы отдела и обеспечивать их эффективное функционирование.
Федеральная миграционная службы создана в целях обеспечения гарантии прав, свобод человека и гражданина в сфере миграции. Согласно положению о ней, утвержденному Указом Президента РФ от 19 июля 2004 г. Федеральная миграционная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции.
Отдел УФМС России по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. При решении совместных задач структурное подразделение обеспечивает необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации расположенных на территории муниципального образования город Нижневартовск, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Таким образом, данное дипломное исследование обусловлено теоретической и практической значимостью проблемных вопросов, связанных с деятельностью отдела УФМС России по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске, а также повышением эффективности деятельности как важнейшими гарантиями прав, свобод человека и гражданина в сфере миграции. Поэтому от организации системы документационного обеспечения управления в отделе УФМС России по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске зависит быстрое движение и исполнение документов, их сохранение, использование и правильный отбор на государственное хранение. Следовательно, очень важно уделять внимание совершенствованию работы с документами.
Целью исследования является анализ паспортно-визовой службы Управления Миграционной службы по г.Нижневартовск.
Цель исследования определила следующие конкретные задачи работы:
1. Провести рассмотрение института паспортно-визовой службы в историческом аспекте.
2. Проиллюстрировать осуществление паспортно-регистрационной деятельности территориальными органами и подразделениями Федеральной миграционной службы.
3. Представить перспективу развития института паспортно-визовой службы, определить существующие проблемы и возможные модели деятельности.
Для проведения исследования использовались следующие методы научной работы: исторический, описательный, сравнительный.
Объектом исследования дипломной работы является процесс документационного обеспечения управления.
Предметом исследования выступают системы документации и технологии работ по документационному обеспечению отдела УФМС России по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске.
Апробация работы. Основные выводы и предложения дипломной работы одобрены руководством отдела УФМС России по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске и внедрены в практическую деятельность учреждения. Выводы дипломной работы послужили основой для выступления автора на II Всероссийской научно-практической конференции «Документационное обеспечение в системе управления».
Методологическая основа. В качестве методов обследования и проектирования системы ДОУ использовались следующие методы:
1.При анализе вопросов правового регулирование документационного обеспечения деятельности отдела УФМС по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске автор использовал следующие методы исследования: изучение документов (нормативно-правовых, организационных документов), опрос сотрудников, сбор и обобщение статистических данных о документации и информационных процессах, систематизация материалов.
2. При изучении системы документации в отделе УФМС России по ХМАО - Югре в г. Нижневартовске и анализа технологии работ по документационному обеспечению автором дипломного проекта использовались следующие методы: изучение документов, непосредственное наблюдение, интервьюирование сотрудников, просмотр документов, дел, карточек, журналов, выявление и сопоставление основных технологических этапов с различной документацией, экспертиза применяемых нормативных и методических разработок.
3.При разработке основных направлений рационализации системы документационного обеспечения управления отдела УФМС России по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске автор применял различные методы исследования: анкетирование, графическое моделирование, методы анализа и синтеза.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.



Подать заявку на покупку Диплом по Правовединию

Ваше предложение по стоимости за работу: