На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Классификации женских сумок, основные требования к качеству, анализ видового и модельного ассортимента сумок на фирме «Эль Маста»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.06.2014. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Классификация женских сумок………………………………………………..4
1.2. Основные требования к качеству женских сумок ………………………….
2. Анализ видового и модельного ассортимента сумок предприятия Эль Маста.. ………………………………………………………………………
3. Особенности конструкции сумок………………………………..
Заключение………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………


ВВЕДЕНИЕ

Сумки – изделия кожгалантерии – обязательная деталь образа её обладателя. Наряду с практической функцией, сумки являются дополнением, подчиненной деталью к одежде.
Изначально сумка выглядела как кусок шкуры, привязанной к палке. Её возникновению поспособствовала необходимость переносить тяжести, для удобства. Наряду с товарно-денежными отношениями появились сумки-кошельки. Их вешали на шею, привязывали к поясу, носили в руках. Форма и размер определялись ее предметом назначения.
В 11 веке в Европе появились монетницы – маленькие сумки кошельки. Такие сумки носили исключительно женщины. У мужчин сумки выглядели в виде большого мешка на поясе. Уже в 15 веке появились сумки с более сложным декором (вышивка, замки, бисер, золотые нити, драгоценные камни). Сумка получила возможность стать предметом роскоши и выделить её обладателя на фоне простолюдин. В 16 веке сумки начали распределяться по половому признаку и возрастным категориям. А в 18 веке появилась плоская женская сумочка с металлической рамкой наверху и украшениями из вышивки.
Наиболее похожие на современные сумки появились в начале 20 века. Именно в это время начали изготавливать сумки по сезонам, сменилась мода. Сумки стали доступны для всех социальных слоев населения.
Производители сумок на протяжении почти сорока лет, путем проб и видоизменений, производят наиболее устойчивый тип сумок, который пользуется неоспоримой популярностью. Для изготовления сумок часто использовали кожу редких животных: кенгуру, крокодила, змеи. С развитием химии в кожгалантерейном производстве начали применять заменители натуральной кожи – искусственные материалы, что позволило разнообразить внешний вид изделий и упростить многие технологические процессы.
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕНСКИХ СУМОК

Как известно в настоящее время сумочка является главным аксессуаром костюма любой женщины, позволяющим не только переносить и хранить различные вещи, но так же играет важную роль в создании образа своей владелицы.
Современная женщина ведет активный образ жизни и поэтому у неё в сумке имеются сумки различного назначения. Такие как хозяйственные, дорожные, сумки для учёбы. Однако под женской сумкой понимается изделие нарядного и повседневного назначения, позволяющий создать образ и общее впечатление о вкусе своей обладательницы.
Еще полвека назад прекрасная половина человечества обходилась всего несколькими моделями и видами женских сумок. Сегодня же их существует огромное количество.
На сегодняшний день сумки группируют по двум основным признакам:
- половозвростной - женские, детские и молодежные;
- условиям пользования – повседневные, выходные, хозяйственные, дорожные и спортивные.
Внутри этих групп сумки могут различаться по:
- виду оформления (нарядные, деловые и официальные),
- степени жесткости (жесткие, полужесткие и мягкие)
- сезонности (осенне-зимние и весенне-летние).
Женские сумки изготавливают из различных видов натуральных, искусственных и синтетических кож, тканей и других материалов в соответствии с направлениями моды, с замками различной конструкций и без них, простой и сложной форм различной жесткости.
Современные модели сумок основываются на образцах семидесятых и восьмидесятых годов, у них заимствуются силуэты, конструкции, декор, фурнитура...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе мы рассмотрели различные классификации женских сумок, основные требования к качеству, а так же произвели анализ видового и модельного ассортимента сумок на фирме «Эль Маста», произвели детальный осмотр особенностей конструкции сумок. И сделали выводы по улучшению производства на выбранном нами предприятии для полного удовлетворения желаний потребителей.
В современном мире ассортимент сумок очень разнообразен. Каждая сумка по своему индивидуальна и несёт определенную практическую функцию, определяемую целями использования, имеют свою историю возникновения.
На примере фирмы, выбранной нами в качестве объекта исследования, мы проанализировали ассортимент видов сумок и сделали выводы о том, что видовой и модельный ряд продукции фирмы рекомендуется расширить. Желательно включить в ассортимент ученические и дорожные сумки, для максимального удовлетворения потребностей покупателя.
Наибольшее значение показатели полноты ассортимента имеют на насыщенном рынке. Чем больше полнота ассортимента, тем выше вероятность того, что потребительский спрос на товары определенной группы будет удовлетворен.
Однако не следует упускать и того факта, что сверх активное увеличение ассортимента может затруднить выбор клиента. Полнота должна быть разумной.
В условиях дефицита, когда спрос превышает предложение, изготовителю и продавцу выгоднее иметь узкий ассортимент товаров, поскольку при большей широте требуются дополнительные затраты на разработку и производство новых товаров.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.