На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья CRM в ритейле: прихоть или необходимость?

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 05.06.2014. Сдан: 2014. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


CRM в ритейле: прихоть или необходимость?
CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) – это программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия с клиентами, повышения уровня продаж, улучшения обслуживания клиентов посредством сохранения информации и истории взаимоотношений с заказчиками, усовершенствования бизнес-процессов и конечного анализа результатов.
В настоящее время на рынке CRM-систем представлено большое количество многофункциональных и специализированных разработок. Последние годы использование CRM предоставляло компаниям значительное конкурентное преимущество в разных областях бизнеса – телекоммуникации, финансовые организации, банковские системы. Ориентированные же конкретно на розницу CRM появились не так давно. Какие же задачи в ритейле должно решать построение взаимоотношений с клиентом, и можно ли обойтись без этого в условиях нынешнего рынка?
CRM – это не просто софт, это стратегия ведения бизнеса с ориентацией непосредственно на обслуживание и взаимодействие с клиентами. Хотите заработать больше? Выстраивайте предложение индивидуально для каждого клиента, в соответствии с его потребностями. Для этого и нужна программа, которая помогает менеджеру выявлять индивидуальные пожелания клиентов и разбираться в их особенностях.
Система CRM – это другой, принципиально новый взгляд на организацию продаж и послепродажного обслуживания. Преимущества от использования CRM-системы очевидны – более ясное понимание нужд клиентов, сокращение издержек на маркетинг и продажи, увеличение объемов продаж, более эффективная работа торговых агентов, повышение уровня удовлетворенности заказчиков (отсюда уменьшение потребности в дополнительных спецпредложениях и скидках), уменьшение расходов на неликвидный товар (за счет более точного определения целевых сегментов рынка и ориентации на них своих продуктов и услуг).
Следует отметить, что на мировом рынке появилась важная тенденция: с появление доступных CRM-систем, процесс выстраивания отношений с клиентами перестал быть некой уникальной технологией, превратившись в общедоступную возможность. Ознакомившись с опытом коммуникационных и финансовых сфер бизнеса, можно сделать вывод, что, со временем, широкое распространение системы CRM перестает обеспечивать преимущество перед конкурентами. Но все же использование системы управления взаимоотношениями с клиентами становится необходимым, чтобы соответствовать современным рыночным требованиям. Поэтому сегодня можно с уверенностью прогнозировать изменения в сфере розничной торговли в сторону индивидуального взаимодействия с покупателями.
Какие виды CRM-систем функционирую в ритейле сегодня?
Наиболее распространенная розничная система СRM – «программа лояльности», реализующаяся с помощью скидочных карт. Клиент оставляет свои личные данные, которые заносятся в базу, с помощью этих данных производится расчет накопительной скидки. Также, впоследствии, клиент получает информационные sms-сообщения и письма на электронную почту. В основном, отечественные представители розничного рынка этим и ограничиваются.
Как использовать розничную CRM
Современная система CRM должна обеспечивать автоматизацию взаимодействия производителя, продавца и покупателя, быструю связь между бизнесом и покупателем. Простота и широкие возможности использования – важное условие эффективного применения системы. Рассмотрим внедрение CRM на примере Dinect-технологии.
Для начала взаимодействия с клиентом, пользователь заводит через свой личный аккаунт наименования товаров, точки продаж, настраивает программу лояльности. Затем он создает различные спецпредложения для клиентов, загружает контент – описание акции, плакаты, фото-, аудио- и видеоматериалы. Задается время публикации акции, когда система будет оповещать всех клиентов.
Специальное предложение клиенты видят в приложении на телефоне. Если покупатель заинтересовался и решил произвести покупку, то на кассе он предъявляет свой телефон, а система начисляет ему скидки и бонусы. Клиент может делиться спецпредложением с друзьями, оставлять отзывы.
Информация о клиенте отображается в статистических отчетах CRM. Так, покупатель приобретает товар по специальной цене, а ритейл получает необходимую информацию о покупателе (возраст, пол, средняя сумма чека), покупке (название товара, место и дата приобретения) и эффективности предложения (сколько человек воспользовались акцией, кто, когда и где приобрел товар). Эти данные обычно используются для планирования и организации дальнейших спецпредложений.

Преимущества для ритейла
Таким образом, внедрение CRM-систем обеспечивает розничному бизнесу:
1. Индивидуальное взаимодействие с покупателями.
В процессе сервисного обслуживания, продвижения товаров и услуг, построение взаимоотношений с клиентом персонифицировано. Вы точно знаете кому, когда и как было сделано определенное предложение, что потенциальный покупатель думает об этом. И что немаловажно, вы знаете по имени всех клиентов.
2. Ориентация на постоянных клиентов.
Лояльность, удержание покупателей и другие термины, которые некоторые яростные неугомонные консультанты втоптали в землю, – это не просто слова, это система показателей и ключевых факторов, позволяющих осуществлять неоднократные повторные продажи. Говоря об увеличении прибыли с помощью использовании CRM-систем, подразумевают именно эти факторы.
3. Полный контроль процесса продвижения...



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.