На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование дорожных условий безопасности движения проспекта Ермака на участке площадь Троицкая площадь Ермака

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.06.2014. Сдан: 2003. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Задание……………………………………………………………………….….2
Введение………………………………………………………………………...3
1. Характеристика УДС года ………………………………………………....4
1.1 Характеристика выбранного для обследования участка проспекта Ермака …………………………………………………………..5
1.1.1 Принадлежность к группе категорий…………………………………..5
1.1.2 Назначение проспекта Ермака………………………………………….5
1.1.3 Характеристика (классификация) эксплуатирующих дорогу транспортных средств………………………………………………..….6
1.1.4 Наличие на проспекте Ермака общественных учреждений…………..7
1.1.5 Количество перекрестков на данной улице, их значимость, определение расчетами сложности……………………………………..8
1.1.6 Геометрические параметры проспекта Ермака…………………….…..10
1.1.7 Наличие уширения или сужений дороги……………………………….10
1.1.8 Место стоянок общественного транспорта…………………………….10
1.2 Транспортно-эксплуатационные качества УДС…………………………..11
1.2.1 Характеристика покрытия и его состояния………………………..…...11
1.2.2 Обозначения, принятые на план-схеме………………………………....18
1.2.3 Методика определения ровности, шероховатости покрытия, коэффициента сцепления……………………………………………….18
1.2.4 Определение интенсивности движения, загрузки, грузонапряженности…………………………………………………….20
1.2.5 Определение опасных участков и их характеристика………………...24
1.3 Наличие светофоров, их режим работы, неисправности………………...25
1.4 Знаковая обстановка на исследуемом участке, дорожная разметка….…26
1.5 Наличие освещения в темное время суток………………………………..27
1.6 Проведение исследований на предмет соответствия и соблюдения ГОСТ Р-50597-93……………………………………………..27
1.7 Рекомендуемые мероприятия по устранению всех выявленных недостатков………………………………………………………………….29
Заключение……………………………………………………………………..30
Литература……………………………………………………………………...31
Приложение 1. Таблица 2
Приложение 2. План-схема проспекта Ермака
Приложение 3. ГОСТ Р-50597-93


Введение

Автомобильный транспорт прочно вошел в общественную жизнь, обеспечивая большой объем перевозок во всех сферах человеческой деятельности. Автомобильные перевозки стали неотъемлемой частью транспортного процесса практически на всех видах транспорта, так как подвоз грузов и пассажиров к железнодорожным станциям, водным и воздушным портам обеспечивая главным образом автомобильным транспортом.
С каждым годом в состав транспортных потоков, движущихся по автомобильным дорогах, улицам городов и населенных пунктов, вливаются дополнительно сотни тысяч автомобилей, автобусов, мотоциклов. В целом процесс автомобилизации, ведущий к росту автомобильного парка, имеет как положительные, так и отрицательные последствия. Насыщение автомобилями народного хозяйства и промышленности является положительным явлением как в экономическом, так и в социальном плане. Однако скопление автомобилей на дорогах и улицах городов с высокой плотностью и большей интенсивностью ведет к высокой аварийности, повышенному загрязнению окружающей среды, снижению скорости доставки грузов и пассажиров, повышению себестоимости перевозок за счет возрастания транспортно эксплуатационных расходов.
В цепи водитель-автомобиль-дорога среда нет второстепенных звеньев. Для водителя дорога является местом, где он проводит свое основное рабочее время. Состояние автомобильных дорог и прилегающих к ним территорий напрямую связанно с безопасностью движения. Движение по дороге, имеющий неудовлетворительное состояние покрытия (выбоины, просадки, наличие зимней скользкости) требует от водителя большого эмоционального напряжения, что в свою очередь приводит к преждевременному утомлению, являющегося предпосылкой в возникновению ДТП. Влияние на безопасность движения оказывают недостаточные темпы развития опорной сети магистральных автомобильных дорог.
На основании приведенного описания проблем, связанных с УДС возникает необходимость:
• Охарактеризовать выбранный участок улицы;
• Определить транспортно-эксплуатационные качества дороги;
• Указать наличие светофоров, знаковой обстановки, дорожной разметки и наличие освещения в темное время суток;
• Провести исследование на предмет соответствия и соблюдения ГОСТ Р-50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»;
• Назначить мероприятия по устранению всех выявленных недостатков;
В данной курсовой работе приведено исследование дорожных условий безопасности движения проспекта Ермака на участке площадь Троицкая – площадь Ермака.

1. Характеристика УДС города.

Город Новочеркасск Ростовской области был основан в 1805 году атаманом Войска Донского графом Платовым. Город был построен по проекту французского архитектора Деволана.
Планировочная схема Новочеркасска подобна планировочной схеме УДС Парижа. В городе много площадей широких алей с деревьями и кустарниками которые разделяют транспортные потоки встречных направлений, способствуя повышению безопасности дорожного движения, уменьшая уровень транспортного шума и загазованность улиц. Примером может служить проспект Баклановский, проспект Платова, проспект Ермака, улицы Пушкинская, Просвещения, Комитетская, Дубовского.
УДС города Новочеркасска имеет смешанную схему планировки, в которой прослеживаются элементы радиально кольцевой и прямоугольной сети. Старая часть горда (Первомайский район) имеет преимущественно Крадаально-кольцевую схему города, а более новые районы (Соцгород, Хотунок, Черемушки) – прямоугольную схему.
Смешанная планировочная схема УДС Новочеркасска исключает недостатки радиально-кольцевой схемы (загрузка транспортных узлов) и прямоугольной схемы (увеличение пробега автомобилей). Параметрами, характеризующими УДС города являются:
• Коэффициент неравномерности сообщений;
• Уровень загрузки центрального транспортного узла;
• Пропускная способность УДС;
Коэффициент напряженности сообщений это отношение расстояния между двумя корреспондентными пунктами по транспортной сети к расстоянию между ними по воздушной линии.
Определим коэффициент непрямолинейности между двумя пунктами города: автовокзал - ж/д вокзал (приложение 1)

Кнепр=42см/34,5см=1,22

Такое значение коэффициента непрямолинейности свидетельствует о принадлежности планировки города смешенной схеме, поскольку средний коэффициент непрямолинейности для прямоугольной схемы равен 1,32, а для радиально-кольцевой 1,1.
Центральным транспортным узлом в городе Новочеркасске является перекресток Хотунок имеющий, не имеющий дублирующих магистралей, которые разгружали бы этот транспортный узел. Поэтому для перекрестка характерен очень высокий уровень загрузки и самая большая интенсивность движения транспортных потоков по сравнению с другими транспортными узлами города.
Поскольку в планировочной сети города дублирующие магистрали, по которым движутся основные транспортные потоки, например проспект Баклановский дублируется улицей Буденовская и т.д., то в следствии этого пропускная способность УДС города можно охарактеризовать как высокую.

1.1 Характеристика выбранного для обследования участка проспекта Ермака

1.1.1 Принадлежность к группе категорий

Для проведения исследования дороги на предмет соответствия ГОСТу Р-50597-93 необходимо определить ее категорийность по суточной интенсивности и значению.
Согласно ГОСТ Р-50597-93, автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:

Группа А – автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах – магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общественного значения непрерывного движения;
Группа Б – автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах – магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общественного значения регулируемого движения и районного значения;
Группа В – автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах – улицы и дороги местного значения;
Исследуемый участок проспекта Ермака следует отнести к группе Б.
Согласно СНиП 2.07.01. определяющих категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах участок проспекта Ермака относится к магистральным улицам регулируемого движения с пересечением в одном уровне.

1.1.2 Назначение проспекта Ермака

Проспект Ермака является жилой улицей и предназначен для транспортной связи между жилыми, промышленными районами и центром города, выхода на другие магистральные улицы, такие как проспект Платовский и проспект Боклановский и внешние автомобильные дороги.


1.1.3 Характеристика (классификация) эксплуатирующих данную дорогу транспортных средств и их назначение....


Заключение

В ходе выполнения курсовой работы было проведено исследование участка проспекта Ермака на предмет соответствия ГОСТ 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения».
Установленные многочисленные отклонения от требований ГОСТа в области установки дорожных знаков, нанесения разметки, состояния дорожного покрытия, светофорного регулирования и пр. Все эти несоответствия отрицательно влияют на безопасность дорожного движения, усложняет работу водителей.
Рекомендованы мероприятия, по устранению выявленных несоответствий, целью которых является улучшения дорожной обстановки и повышению безопасности дорожного движения.
В результате выполнения курсовой работы усвоены методика и навыки определения эксплуатационного состояния дороги и его оценки по условиям обеспечения безопасности дорожного движения согласно ГОСТ Р-50597-93.


Литература


1. Клинковштейн Г.И. Афанасьев М.Б., «Организация дорожного движения» , М, Транспорт,. 1992 г.
2. Бобков В.Ф. Афанасьев М.Б., «Дорожные условия и безопасность движения» , М, Транспорт,. 1993 г.
3. Садило М.В. Подлозный М.А. Удовенко А.А., «Автомобильные дороги» , Новоч, НГТУ,. 1998 г.
4. ПДД, М, 1998 г.
5. Краткий справочник НИИАТ, М, 1994 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.