На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по итогам организационно-экономической практики в ЗАО Сделай сам

Информация:

Тип работы: Отчет. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 06.06.2014. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Гуманитарный факультет
Кафедра менеджмента и организации здравоохранения


ОТЧЕТ
по итогам организационно-экономической практики
ЗАО “Сделай сам”




Минск 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….. 3
Глава 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ……………………4
Глава 2.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАО “СДЕЛАЙ САМ”.…….8
Глава 3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ..13
Глава 4.ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА………………………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………25
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….27



ВВЕДЕНИЕ

Закрытое акционерное общество «Сделай сам» является коммерческой организацией, созданной в форме закрытого акционерного общества в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь.
Место нахождения Общества: Республика Беларусь, 220123, г. Минск, ул. Богдановича, дом 48, комната 1.
Цель Общества – получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов акционеров.
Закрытое акционерное общество «Сделай сам» образовано 10 февраля 1992 года в городе Минске.
Сеть магазинов строительных материалов "Сделай сам" представлена тремя магазинами, расположенными по улицам Богдановича, 48, Первомайская 24/1, Пономаренко, 32.
ЗАО «Сделай сам» действует на основании Устава, осуществляет розничную торговлю промышленными товарами, строительными материалами, хозяйственными товарами, электроинструментами, товарами бытовой химии, мебелью.
Задачи прохождения практики:
1. Представить характеристику ЗАО «Сделай сам», изучить виды реализуемой продукции, технологию и потребляемые материальные ресурсы, а также применяемые в организации методы работы
2. Приобрести практические навыки планирования, организации производства и труда
3. Проанализировать основные показатели прибыли ЗАО «Сделай сам».

Цель практики – ознакомление с деятельностью ЗАО “Сделай сам”; закрепление и углубление знаний , полученных в процессе обучения.


Глава 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО “СДЕЛАЙ САМ”
Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования.
Один из первых и наиважнейших вопросов, на которые необходимо ответить - это целевой рынок исследуемого предприятия. На какую аудиторию ориентирована марка магазина: с высоким, средним, низким уровнем доходов? Нужна ли покупателям широта и глубина ассортимента или узко специфичная товарная группа?
Товарный ассортимент компании, занимающейся розничной торговлей, должен соответствовать ожиданиям и представлениям целевой аудитории. Этот важный элемент маркетинговой политики розничной марки все чаще становится ключевым инструментом борьбы с конкурирующими организациями.
ЗАО «Сделай сам» является бюджет образующим предприятием города Минска, входит в 100 лучших предприятий Республики Беларусь.
Целью ЗАО «Сделай сам» является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли. Общество осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством. Основным видом деятельности закрытого акционерного общества «Сделай сам» являются: розничная и оптовая торговля товарами; торговля товарами по средствам интернет; хранение и складирование.
Закрытое акционерное общество «Сделай сам» зарегистрировано решением Минского городского исполнительного комитета от 28 апреля 2000 г. № 465 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 100364079.
ЗАО «Сделай сам» является коммерческой организацией, созданной в форме закрытого акционерного общества в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «О хозяйственных обществах», иным действующим законодательством Республики Беларусь, а также Уставом.
Место нахождение Общества:
Республика Беларусь, 220123, г. Минск, ул. Богдановича, дом 48, ком. 1. Общество является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую печать, печать для договоров, иные печати, штампы со своим наименование, фирменные бланки со своим наименованием.
Основной целью Общества является получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов Акционеров.
Общество вправе осуществлять следующие виды экономической деятельности в соответствии с общегосударственным классификатором «Виды экономической деятельности»:
52441 - розничная торговля мебелью;
52449 - розничная торговля товарами для дома;
52330 - розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами;
52410 - розничная торговля текстильными изделиями;
5242 - розничная торговля одеждой;
5243 - розничная торговля обувью и кожаными изделиями;
52451 - розничная торговля бытовыми электротоварами;
52460 - розничная торговля строительными материалами;
93 - предоставление индивидуальных услуг и пр.
В состав ЗАО «Сделай сам» входит 3 розничных магазина, общая торговая площадь которых составляет 1279,5 кв. м.
Магазины ЗАО «Сделай сам» в достаточной мере оснащены механическим и немеханическим торговым оборудованием, торговым инвентарем и инструментарием. Оборудование правильно подобрано и вместе с товаром создает художественный облик торговых залов. Все немеханическое оборудование (горки, прилавки, кассовые кабины) имеется в комплекте, что улучшает архитектурно-художественное оформление интерьеров магазинов и создает приятную атмосферу в торговых залах и привлекает покупателей.
Торговая коммуникация ЗАО «Сделай сам» осуществляется через демонстрацию товаров представителям торговли, посредникам, торгово-закупочным организациям, предприятиям-потребителям и прочим заинтересованным лицам. В программу стимулирования сбыта ЗАО «Сделай сам» входит: ежемесячная акция «Суперцена», промакции поставщиков.
Ежемесячная акция «Суперцена» предусматривает следующую рекламную поддержку: специальные ценники в местах продаж (формат А6); плакаты на входной группе и в местах продаж; реклама в единой аудио-видео системе; расширенная выкладка промотируемых товаров. Список товаров, участвующих в акции «Суперцена», принципиально делится на разделы: «новинки» - товары недавно выведенные производителем на товарный рынок и вводимые в ассортимент предприятия; «с лучшей ценой» - (большинство участников). Выставление цен происходит при совместном снижении цен поставки поставщиков и наценки предприятия, на основании проводимых мониторингов цен на товары-участники; «шок-цена» - товары с минимально возможными ценами (2-3 позиции), реклама которых должна даваться на первой полосе издания, обычно участники сезонных акция. Общий алгоритм ценообразования: минимальная цена - минус 10-20 %.
Промакции поставщиков включают в себя: консультации, семплинги, подарки за покупку, интервьюирование, организация центров выдачи призов.
Закупочная политика ЗАО «Сделай сам» в большей степени ориентированна на работу с постоянными поставщиками продукции, чем на поиск новых с возможно более выгодными условиями сотрудничества. Руководством организации не проводятся серьезных мероприятия по поиску и привлечению новых поставщиков, также не формируется база поставщиков, которых можно привлечь в случае отказа от сотрудничества с основными поставщиками, что не редко приводит к ситуациям, когда в продажу вовремя не поступает необходимый товар. Поставка товара в ЗАО «Сделай сам» осуществляется на основании заключенных договоров с поставщиками.


Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАО “СДЕЛАЙ САМ”
Организационная схема управления ЗАО «Сделай сам» приведена на
рис.1.
Рис. 1. Организационная схема управления ЗАО «Сделай сам»....


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенный анализ показал, что в целом работа в ЗАО «Сделай сам» поставлена нормально.
В состав ЗАО «Сделай сам» входит 3 розничных магазина, общая торговая площадь которых составляет 1279,5 кв. м. Среди товарных групп, реализуемых в ЗАО «Сделай сам» преобладают строительные материалы, хозяйственные товары, незначительный удельный вес принадлежит верхнему трикотажу и мебели, а также прочим товарам.
Торговая коммуникация ЗАО «Сделай сам» осуществляется через демонстрацию товаров представителям торговли, посредникам, торгово-закупочным организациям, предприятиям-потребителям и прочим заинтересованным лицам. В программу стимулирования сбыта ЗАО «Сделай сам» входит: ежемесячная акция «Суперцена», промакции поставщиков.
Проведенный анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Сделай сам» за 2011-2012 гг. показал, что результативность работы организации за 2011 г. по сравнению с 2012 г. значительно увеличилась, о чем свидетельствуют повышение прибыли от реализации, прибыли и чистой прибыли ЗАО «Сделай сам».
Финансовое состояние ЗАО «Сделай сам» можно охарактеризовать как устойчивое. ЗАО «Сделай сам» обеспечено собственными оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств, у организации достаточно собственных оборотных средств для обеспечения финансовой устойчивости и организация способна рассчитаться по своим финансовым обязательствам после реализации активов. Как отрицательный момент следует отметить только то, что у ЗАО «Сделай сам» нет гарантии погашения долгов, однако анализируя динамику коэффициента абсолютной ликвидности, следует отметить его увеличение по сравнению с 01.01.2011 г. и стремление к нормативному значению, что свидетельствует о повышении ликвидности ЗАО «Сделай сам».
Структура управления ЗАО «Сделай сам» отвечает предъявляемым к ней требованиям с соблюдением норм управляемости, оптимального числа звеньев и уровней управления. Такая структура управления предоставляет возможность руководителю эффективно осуществлять оперативное и стратегическое руководство обществом.
Общими элементами процесса продажи в ЗАО «Сделай сам» являются встреча и выявление спроса покупателей, предложение и показ товаров; предложение сопутствующих товаров и новинок; подсчет стоимости покупки; расчет с покупателями; упаковка и вручение покупки; оказание услуг. Для развития умения «видеть покупателя», освоения практических навыков работы с покупателями администрация магазина приняла решение о прохождении в 2009 г. продавцами магазина спецкурса «Технология продаж в рыночных условиях», организованного Институтом переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства торговли Республики Беларусь.
Магазины ЗАО «Сделай сам» в достаточной мере оснащены механическим и немеханическим торговым оборудованием, торговым инвентарем и инструментарием. Оборудование правильно подобрано и вместе с товаром создает художественный облик торговых залов.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Антикризисное управление предприятием / В. П. Ельсуков, В. С. Каменков, Б. И. Конанов, А. И. Мирониченко. - Мн.: Аверсэв, 2003. - 574 с.
Брагин Л. А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело. Учебник. - М.: Инфра-М, 2006. - 313 с.
Кивачук В. С. Оздоровление предприятия: экономический анализ. - Мн.: Амалфея, 2002. - 384 с.
Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М: Центр экономики и маркетинга 2001. - 248 с.
Лебедева С. Н., Казиначикова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2001. - 240 с.
Назаренко И.О. Анализ формирования и распределения прибыли. Экономика. Финансы. Управление. 2004. № 8. С. 77-82.
Организация и технология торговли: Учебник/ С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под общей редакцией С. Н. Виноградовой. - Мн.: Выш. шк., 2002. - 460 с.
Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2002. - 1012 с.
Романовский В. М. и др. Финансы предприятий. - СПб.: Издательский дом Бизнес-пресса, 2000. - 528 с.
Савицкая Г. В. Экономический анализ: Учеб. - 10-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2004. - 640 с.
Соломатин А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения. - М.: Инфра-М, 2001. - 220 с.
Суша Г. З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2003. - 384 с.
Финансовый учет / Под общ. ред. В.Г. Гетьман. - М.: Финансы и кредит, 2002. - 293 с.
Финансы предприятий: Учебник / Л. Г. Колпина, Т. Н. Кондратьева, А. А. Лапко; Под ред. Л. Г. Колпиной. - 2-е изд., дораб. и доп. - Мн.: Выш. шк., 2004. - 336 с.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М: Инфра-М, 2002. - 207 с.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 1998. - 342 с.
Шидловская М. С. Финансовый контроль и аудит: Учеб. пособие - Мн.: Вышэйшая школа, 2001. - 495 с.
Шуремов Е.Л. Системы автоматизации бухгалтерского учета: классификация, построение, выбор. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 250
Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: Инфра-М, 2000. - 295 с.
Экономика предприятий торговли: учеб. пособие / Н. В. Максименко и др.; под общ. ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. - Мн.: Выш. шк., 2005. - 542 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.