На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Создание концепции предприятия общественного питания бар-бильярд «Карамболь»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.06.2014. Сдан: 2014. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: 83.

Описание (план):



Факультет пищевых производств

Кафедра «Технология и организация общественного питания»


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА


по дисциплине
Технология отрасли


Создание концепции предприятия общественного питания
бар-бильярд «Карамболь»


Самара 2014


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
1. Маркетинговое обоснование концепции ……………………………...5
1.1 Характеристика маркетинговой среды с Тимофеевка………6
1.2 Анализ рынка. Выбор целевого рынка предприятия………...8
1.3 Место бар-бильярда «Карамболь» на сложившемся рынке продукции и услуг. Анализ микросреды………………………………..9
2. Выбор и обоснование концепций предприятия общественного питания…………………………………………………………………….13
2.1 Обоснование типа и вместимости предприятия общественного питания…………………………………………………14
2.2 Выбор ассортиментной политики…………………………....15
2.3 Обоснование форм и методов обслуживания…………….…21
3.Обоснование системы снабжения бар-бильярда «Карамболь»……...22
3.1 Разработка рациональной схемы технологического процесса….…23
4. Организация обслуживания потребителя…………………………….25
5. Дизайн интерьера и рекламная деятельность на предприятии……...27
Заключение………………………………………………………………..29
Список используемых источников……………………...……………….30
Приложение.


Введение
Пища - основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека-это не только его личное, но и общественное дело. Открытие предприятия общественного питание дело выгодное, если правильно и интересно построена концепция данного заведения.
Для ресторанного бизнеса в большей степени, чем для других сфер реального сектора экономики, имеет значение фактор адаптивности. Понятие «адаптивная организация» означает способность ресторана быстро и эффективно реагировать на изменение внешних условий, умение преодолеть конкуренцию, найти и занять свою нишу на рынке.
Из года в год ресторанный бизнес развивается стремительными шагами. Конкурентная борьба за посетителей становится одним из важных факторов в отрасли общественного питания. Именно этот фактор заставляет нас продумать стратегию, и не только ее.
Нашему заведению нужно создать уникальность для того, чтобы заинтересовать гостя. Идея создания бар-бильярда основана именно на этой теории.
Открытие бара, в отличие от открытия аналогичных заведений общественного питания предполагает множество различных элементов. Начнем с того, что бар – это, прежде всего место, куда можно прийти после тяжелого рабочего дня и расслабится.
Спортивный бар в стиле охотничьего дома, может легко трансформироваться в просторный банкетный зал с танцевальной площадкой. Кухня исключительно русская. Главным козырем бара является сам бар. Он расположен по периметру всего помещения. Наше предприятие будет оснащено удобной парковкой и свободными подъездами к ней.
Данный бар будет являться единственным в своем роде на территории с. Тимофеевка Самарской области, что будет являться экономически выгодным за счет малого количества конкурентов.
Актуальность
Открытие бара считается достаточно прибыльным бизнесом. Работа в сфере общественного питания дает безграничные возможности в создании бара. Актуальность создания бар- бильярда заключается в том, что на территории данного района практически отсутствуют заведения такого рода.
Цель
Разработать концепцию предприятия общественного питания.
Задачи
1. Определить концепцию предприятия общественного питания
2. Изучить маркетинговую среду села Тимофеевка
3. Изучить конкурентов
4. Оценить уровень обслуживания конкурентов
5. Изучить поставщиков в городе Тольятти
6. Определить основные системы снабжения бара
7. Придумать дизайн интерьера, фасада бара и вывески.
8. Создать логотип.


1 Маркетинговое обоснование концепции
Бизнес на собственном баре нельзя отнести к бизнес идеям с минимальными затратами.
В первую очередь, необходимо найти помещение, в котором вы и будете открывать свой бар. Профессионалы утверждают, что для открытия бара необходимо помещение с площадью 150-200 квадратных метров. Так же, необходимо произвести исследования, для того чтобы выяснить, какой тип баров в вашем городе или районе наиболее рентабельный. Ведь именно от популярности вашего заведения будет зависеть возможная прибыль.
Далее нужно определится с стилем вашего будущего бара. Он должен отличатся от других. В общем, здесь модно проявить свою фантазию. Еще нужно уладить все документальные проблемы. Нужно зарегистрировать свой бизнес в налоговой инспекции, и получит разрешение на продажу алкогольными напитками.
Для того чтобы открыть бар, необходимо вложить очень много денег и собственных усилий, но через 6-9 месяцев уже можно отыграть все свои вложенные деньги.[1]


1.1 Характеристика маркетинговой среды села Тимофеевка
Демографический фактор - Демографическая ситуация в районе характеризуется, увеличением уровня рождаемости и снижением уровня смертности. Отмечается увеличение абсолютного числа рождения. И снижение абсолютного числа смертей. По-прежнему отмечается высокий миграционный прирост. За счет высокого миграционного прироста среднегодовая численность населения района 2%
Экономический фактор – На территории села зарегистрировано большое количество частных фирм. Люди проживающие в селе Тимофеевка, работоспособные граждане с среднем уровнем заработной платы.
Природный фактор - отсутствуют красивые природные ландшафты, по этому предприятие предпринимает действия по созданию красивого пейзажа рядом с баром.
Политико-правовые факторы - возникают определенные трудности в получения разрешения на строительство предприятия в данном поселение, из за близкого соседства с частными домами.
Социально- культурный фактор – на территории поселения очень малое количество развлекательных учреждений. [2]
Таблица 1.1- Характеристика маркетинговой среды с. Тимофеевка
фактор Оценка
+ -
Демографический фактор 8
Экономический 8
Природный 4
Научно- технический 6
Политико-правовой 5 5
Социально-культурный 4
Бар-бильярд «Карамболь» будет располагаться в с. Тимофеевка, Самарской области, Ставропольского района. Село имеет хорошо развитую инфраструктуру. Сама Тимофеевка расположена на пересечении двух районов Тольятти: Центрального района и Автозаводского. С другой же стороны поселок огибает обводная дорога, что так же дает преимущество в расположении бара в этом районе. Но есть и минус, отсутствие красивого ландшафта(лес, река и т.д.).На территории с. Тимофеевка зарегистрировано множество частных фирм, расположена, школа, больница, детский сад, два кафе и один ресторан при гостинице. За последние годы в связи с развитием инфраструктуры в селе Тимофеевка значительно выросло и населении.
Сам же бар будет располагаться в новостроящемся районе села Тимофеевка, котором проведены все необходимые камуникации для начала строительства и реализации проекта.


1.2 Анализ рынка. Выбор целевого рынка предприятия
Сельское поселение Тимофеевка — муниципальное образование в Ставропольском районе Самарской области. Административный центр — село Тимофеевка. [3]
В селе Тимофеевка проживает 4200 человек. На территории поселка строятся исключительно коттеджи для постоянного проживания. Целевой аудиторией нашего бара являются люди от 28 лет, с высоким доходом, которые, хотели бы, после трудного рабочего дня расслабиться в заведении исключительно для их статуса. На территории с.Тимофеевка расположено множество частных фирм, владельцами которых являются жители поселка.
Любое предприятие всегда стремится выручить максимальную прибыль. Ресторанный бизнес не исключение. Не достаточно что бы цены могли покрывать издержки ресторана и генерировать доход. Расчет издержек – это лишь устарелый этап процесса установления цены.
Сейчас на ценообразование влияет множество факторов: местоположения, рыночных условий, конкурентной среды, платежеспособности клиентов и т.д
Бар «Карамболь» ориентируется на категорию посетителей – высшего класса. Место расположение так же благоприятно влияет на ценовую политику бара...

Заключение.
В данной курсовой работе мы описали создание концепции предприятия общественного питания. Нами был проведен анализ макросреды и микросреды в селе Тимофеевка. Мы провели анализ рынка изучив своих конкурентов и их уровень обслуживания. Изучили множество нормативных документов по созданию собственного предприятия общественного питания. Так же нашли поставщиков для предприятия, придумали дизайн интерьера и логотип. Нами были выполнены все поставленные задачи и цели.


Список используемых источников.
Список литературы:
Т.Т. Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М. Ястина «Проектирование предприятия общественного питания» издание «КОЛОС» Москва 2000
Интернет источники
1
2 >3 [ >4
5 ?p=2453
6 mybntu.com
7 document/gost-30523-97


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.