На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛУЖЕБНОГО ЭТИКЕТА В ОВД

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Криминалистика. Добавлен: 06.06.2014. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство внутренних дел Российской Федерации
«Уральский юридический институт МВД России»
Кафедра гуманитарных и социальных дисциплин


РЕФЕРАТ
ПО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКЕ И СЛУЖЕБНОМУ ЭТИКЕТУ
на тему: ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛУЖЕБНОГО ЭТИКЕТА В ОВД

Выполнил:
курсант 203 учебной группы
2 курса ФПС


Екатеринбург
2014

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРЕБОВАНИЯ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ СОТРУДНИКОВ ОВД 5
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЛУЖЕБНОГО ЭТИКЕТА В ОВД 9
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛУЖЕБНОГО ЭТИКЕТА В ОВД 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

?
ВВЕДЕНИЕ
Общение является способом взаимодействия с другими людьми, в процессе которого происходит обмен информацией и устанавливается определенная форма взаимоотношений и взаимовлияния, направленная на достижение определенного делового целесообразного результата. Этика делового общения – это выработанные наукой, практикой и мировым опытом нравственно-этические требования, принципы, нормы и правила, соблюдение которых обеспечивает взаимопонимание и взаимное доверие субъектов делового общения, повышает эффективность контактов и конечных результатов их совместных действий.
В процессе делового общения решаются служебные вопросы, конкретные дела, поэтому нравственная сторона позиций, решения и социального результата общения играет огромную роль. Знание и владение этикой делового общения является показателем профессиональной культуры сотрудника правоохранительных органов, в том числе сотрудников ОВД, степени его соответствия современным требованиям. Умение общаться с людьми является профессиональным качеством, которому человек обязан учиться и которое он должен совершенствовать всю свою жизнь.
Этикетом называют порядок поведения, совокупность правил вежливого обхождения в обществе, представляющий собой поведенческий язык культурного общения. В служебном этикете основную роль играет соответствие манер, внешнего вида, речи, жестов, мимики, осанки, тона, одежды характеру социальной роли, в которой выступает человек, а также служебному и социальному статусу и конкретной специфике ситуации. Особую значимость это требование приобретает при участии в строго регламентированных процедурах, где определенные официальные формы поведения должностных лиц должны не выходить за пределы жестко установленных рамок, а неисполнение требований этикета может быть воспринято оппонентом как оскорбление личного достоинства и стать причиной конфликтов.
Деловое общение сотрудников ОВД может происходить в условиях различных ситуаций и принимать разнообразные формы, при этом представляется нежелательным, как возникновение конфликтов участием сотрудников ОВД, так и выработка у граждан негативного мнения о сотрудниках ОВД и органах внутренних дел как государственной структуре в целом.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей регулирования служебного этикета сотрудников ОВД.
Для достижения указанной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть требования к сотруднику ОВД как к государственному служащему;
2) изучить принципы профессионального этикета сотрудников ОВД;
3) исследовать особенности профессионального этикета сотрудников ОВД;
Объект исследования – система норм, обеспечивающих регулирование служебного этикета сотрудников органов внутренних дел.
Предмет исследования – особенности этикета сотрудников ОВД.
Структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
?
ГЛАВА 1. ТРЕБОВАНИЯ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ СОТРУДНИКОВ ОВД
Требования к служебному поведению сотрудника ОВД представляют собой определенные обязанности, но носящие требования соблюдения сотрудником морально-этических правил, норм поведения, культуры. Нарушение таких правил может привести, прежде всего, к подрыву доверия, снижению авторитета к органам внутренних дел.
В ст.13 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", изложены основные требования к служебному поведению сотрудника ОВД. Однако часть 1 данной статьи устанавливает требования, которые сотрудник ОВД должен соблюдать как при осуществлении служебной деятельности, так и во внеслужебное время. Эти требования ранее законодательно закреплены не были, они сформулированы по аналогии с положениями ч. 1 ст. 18 Закона о гражданской службе, определяющими требования к служебному поведению государственного гражданского служащего.
Статья 14 Федерального зак0на от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" устанавливает ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел.
Конституционный суд РФ в Определении от 16 апреля 2009 г. N 566-О-О указал, что работа в ОВД является особенным типом государственной службы, ориентирована на реализацию общественных интересов, что предопределяет присутствие у служащих, проходящих службу в этих органах, особого правового статуса, обусловленного выполнением конституционно важных функций по обеспечению правопорядка и общественной безопасности. Законодатель, определяя законный статус служащих, проходящих службу в ОВД, вправе устанавливать для этой категории граждан как определенные ограничения в части реализации ими гражданских прав и свобод, так и особые обязанности, обусловленные задачами, принципами организации и функционирования ОВД, а также специфичным характером деятельности данных лиц; установление законодателем определенных ограничений прав и свобод в отношении лиц, проходящих службу в органах внутренних дел, само по себе не противоречит Конституции РФ....
?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сотрудник органов внутренних дел является государственным служащим, соответственно на него распространяются требования к государственным служащим, а также общие принципы служебного поведения государственных служащих. Они утверждены в целях повышения доверия общества к государственным институтам, обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения федеральными государственными служащими и государственными гражданскими служащими субъектов РФ должностных обязанностей, исключения злоупотреблений на федеральной государственной службе и государственной гражданской службе субъектов РФ.
Существуют требования к служебному поведению сотрудников ОВД представляющие собой определенные обязанности, но носящие требования соблюдения сотрудником морально-этических правил, норм поведения, культуры. Нарушение таких правил недопустимо и может привести к снижению авторитета и утраты доверия ОВД в целом.
Деятельность сотрудников ОВД должна основываться на общепринятых принципах гуманизма, общественной справедливости, объективности, справедливости, законности, толерантности и т.д..
Главными моральными ориентирами сотрудников ОВД должны быть профессиональные долг, честь и достоинство.
Поведение сотрудника ОВД всегда и при любых внешних обстоятельствах должно быть безупречным, должно соответствовать высоким канонам профессионализма и нравственно-этическим принципам стража правопорядка. Ничто не должно порочить деловую репутацию и авторитет сотрудника.
За нарушение профессионально-этических принципов и норм, сотрудник несет не только моральную ответственность, но и дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения, причем меры дисциплинарного воздействия могут быть применены и за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел во внеслужебное время.
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Законодательная система «Гарант».
2. Федеральный закон "О полиции" от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ// Законодательная система «Гарант».
3. Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"// Законодательная система «Гарант».
4. Определение Конституционного суда РФ от 16 апреля 2009 г. N 566-О-О"// Законодательная система «Гарант».
5. Дубов А.В., Опалев Г.В. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: Учеб. пособие. М., 2010. – 360 с.
6. Кобликов А.С. Юридическая этика: Учеб. для вузов. М., 2011. – 413 с.
7. Романец Ю.В. Этические основы права и правоприменения. - М.: ИКД "Зерцало-М", 2012. – 304 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.