На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проблемы и перспективы рынка электронной торговли в России

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 06.06.2014. Сдан: 2014. Страниц: 114. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 9
1.1 Понятие и сущность электронной торговли 9
1.2 Основные формы организации электронной торговли 14
1.3 Правовое регулирование электронной торговли 25
2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РФ 34
2.1 Основные показатели развития электронной торговли в РФ 34
2.2 Особенности ценообразования в условиях электронной коммерции 49
2.3 Анализ рынка электронной коммерции в России 60
3 МЕСТО РОССИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 70
3.1 Анализ международного рынка электронной торговли 70
3.2 Проблемы развития электронной коммерции в РФ 82
3.3. Перспективы развития электронной торговли в РФ 96
Заключение 107
Библиографический список 113

?
Введение
Благодаря стремительному развитию информационных технологий в
современной экономике произошло множество изменений, одним из самых
значимых среди которых, вероятно, стало возникновение явления, получившего название электронной коммерции.
В настоящее время электронная торговля – вполне сформировавшийся
рынок, развивающийся по общим экономическим законам и имеющий свою
историю.
Электронный обмен данными на основе Интернет в несколько раз эффективнее традиционного, как по себестоимости, так и по скорости прохождения.
Он позволяет субъектам сети, обмениваться информацией, заключать сделки и производить финансовые расчеты в режиме реального времени. При
этом в качестве субъектов могут выступать юридические и физические лица, среди которых различные финансовые институты, производители, поставщики и потребители товаров и услуг.
Интернет как новая экономическая реальность, за счет всех своих преимуществ, дает возможность существенно повысить эффективность осуществления хозяйственной деятельности сразу на трех уровнях:
- обособленных хозяйственных единиц,
- экономик отдельных стран,
- всей мировой экономической системы.
Число возможных направлений использования Интернет в хозяйственной деятельности практически безгранично. Среди них можно выделить следующие:
- розничная Интернет-торговля (сектор бизнес-потребитель электронной коммерции);
- торговля между предприятиями и организациями (сектор бизнес-бизнес электронной коммерции);
- финансовые расчеты (финансовый сектор электронной коммерции);
- торговля между конечными потребителями (сектор потребитель- потребитель электронной коммерции)
- организация международных бирж, аукционов, выставок, тендеров;
- маркетинг, в том числе прямой;
- эффективная узконаправленная реклама;
- удаленный подбор и найм персонала;
- коммуникация на основе Интернет-технологий, в том числе ip- телефония и видеоконференции;
- удаленные юридические консультации;
- справочно-информационные услуги;
- бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, гостиничных
номеров;
- интерактивное теле и радиовещание;
- дистанционное обучение и т.д.
Зарождающаяся на основе Интернет виртуальная экономика представляет собой новый качественный этап развития реальной экономики, новую более эффективную информационно-экономическую среду для осуществления хозяйственной деятельности.
У России появляется шанс на восстановление своей разрушенной экономики и полноправное вхождение в глобальное информационное сообщество, путем своевременного внедрения в существующие бизнес- процессы Интернет-технологий.
Эти технологии помимо существенного повышения эффективности хозяйственной деятельности, предоставляют реальную возможность активизации регионального и международного сотрудничества между различными экономическими субъектами, а также привлечения иностранных
инвестиций в российские Интернет-проекты, уже вызывающие большой интерес со стороны венчурных фондов и банков.
В этих условиях остро встает проблема адаптации российской экономики к условиям Интернет-среды, своевременно осуществить которую будет возможно лишь в случае широкого осознания ее перспективности и глубокого понимания ее сущности и особенностей, по сравнению с традиционной экономической средой.
Несмотря на немалое количество отечественных и зарубежных исследований и публикаций, посвященных электронной коммерции, до сих пор мировая Интернет-торговля не была комплексно изучена. Некоторые важные ее аспекты до сих пор находятся за пределами внимания исследователей. В существующих печатных изданиях по электронной коммерции основное внимание по прежнему уделяется анализу зарубежного опыта развития электронной коммерции, при этом многие его аспекты не могут слепо переноситься на существующую российскую действительность в силу ее специфики и нуждаются в критической переоценке и адаптации.
В этой связи, выбранная тема дипломной работы является весьма актуальной, поскольку решаемые в ней задачи могут внести вклад в реализацию возможности эффективного экономического развития России в
XXI веке.
Целью дипломной работы является изучение проблем и перспектив российского рынка электронной торговли.
Достижение поставленной цели сопряжено с решением следующих задач:
- рассмотреть понятие и сущность электронной торговли;
-провести анализ современного состояния развития электронной торговли в РФ;
-определить место России на мировом рынке электронной торговли.
Объектом исследования является Интернет-торговля как новый сегмент мировой торговли, ее современное состояние, структура и роль в
международной торговле.
Предметом исследования являются проблемы и перспективы рынка электронной торговли в России.
Методы исследования: общенаучные методы познания (системный подход, структурный и сравнительный анализ, историческое и логическое, тенденции и закономерности, субъективное и объективное) и частнонаучные методы (экономико-статистический, расчетно-конструктивный).
Информационная база исследования: материалы специальных изданий, труды Борщева В.Г. Васильевой Н.М. Воронова В.И. Ильичева С.К. и др., Интернет - ресурсы, материалы периодических изданий, данные всемирной торговой организации, Федеральная целевая программа «Электронная Россия», и другие источники.
Практическая значимость: определение современного состояния российского рынка электронной торговли, выявление сильных и слабых сторон рынка с учетом влияния внешних и внутренних факторов и разработка механизмов улучшения функционирования отечественного сектора электронной коммерции, а также возможность использования разработанных методических подходов и практических рекомендаций для улучшения качества функционирования электронной торголи в целом.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
В первой главе раскрыты понятие и сущность электронной торговли, основные формы ее организации, а также изучено правовое регулирование электронной коммерции.
Во второй главе приведены основные показатели развития электронной торговли в РФ, рассмотрены особенности ценообразования в условиях электронной коммерции и проведен анализ рынка электронной торговли в РФ.
В третьей главе проведен анализ международного рынка электронной торговли, рассмотрены проблемы рынка электронной коммерции в РФ и перспективы развития отечественного рынка электронной торговли.
?
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ

1.1 Понятие и сущность электронной торговли

На начальном этапе изучения электронной коммерции в качестве синонимов этого понятия активно использовались термины «электронный бизнес» (electronic business) и «электронная торговля» (cybertrade, electronic trade, e-tailing).
Однако в настоящее время большинство специалистов говорят о том, что эти термины обозначают различные явления: самым широким понятием из вышеприведенных является электронный бизнес, он включает в себя электронную коммерцию, частный случай которой представляет собой электронная торговля и, таким образом, является самым узким из рассматриваемых понятий.
Наиболее удачные определения электронного бизнеса звучат следующим образом:
- «Electronic business (e-business) is any process that a business organization conducts over a computer mediated network» (Электронный бизнес (е-бизнес) – это любой процесс, который коммерческая организация осуществляет посредством компьютерных сетей)...
?
Заключение

Высокие технологии стали важным фактором развития мирохозяйственных связей, а также продвижения процесса глобализации. С
этой точки зрения представляет интерес анализ электронного бизнеса. При этом необходимо проследить основные тенденции развития электронного бизнеса, основывающегося на развитии компьютерной индустрии и рынка информационных услуг. Электронная коммерция (е-коммерция) обычно определяется как покупка и продажа продуктов производства или сервисных
услуг с использованием электронной среды. Электронный бизнес (е-бизнес) – это бизнес, эффективность которого основана на использовании ИКТ для
осуществления транзакций. Сеть, используемая участниками сделок при проведении электронного бизнеса, позволяет соединить отдельные сделки в
единую сеть. Организуя себя по сетевому признаку, компании максимизируют свою рыночную стоимость и прибыль. Общедоступность сетей – важнейшая черта новой формы бизнеса, сменившей предшествующую форму, предполагавшую наличие закрытых или выделенных сетей.
Электронная коммерция усилила внутреннее и внешнее сетевое взаимодействие в фирмах и между ними, улучшила культуру производства и
услуг и способствовала оптимизации расчетов компаний как с клиентами, так и с поставщиками. Массовая обработка информации и ее передача сами стали выгодным бизнесом, поэтому оказался закономерным рост сектора информационных услуг по сравнению с сектором производства товаров. На
долю ТНК приходится более 80% торговли высокими технологиями. Эти тенденции привели к тому, что Интернет стал использоваться во всем мире и
всем миром в коммерческих целях.
Взаимодействие всех сторон в электронной коммерции носит сетевой характер. Меняются организационные принципы функционирования не только в секторе услуг, но и в производстве. Через электронную коммерцию
реализуются новые торговые категории: бизнес – бизнес, бизнес – потребитель, бизнес – правительство, бизнес – администрация, потребитель – потребитель.
Фактически электронная коммерция представляет собой инструмент процесса глобализации, способствующий более быстрому, дешёвому и эффективному осуществлению внутренних и внешних операций и транзакций.
Важным показателем электронного бизнеса является то, что он использует представленную в электронном виде информацию для производства добавленной стоимости, повышения производительности и совершенствования отношений между продавцом и потребителем. В современной мировой экономике лидерами являются компании, занимающиеся электронным бизнесом, т.е. информатизацией и производством средств информатизации. Они же определяют климат мировой финансовой системы. К ним относятся всемирно известные глобальные американские фирмы IBM (компьютеры), Microsoft (программные средства), Intel (микропроцессоры), AT&T (телекоммуникации), а также японская NT&T – Nippon Telegraph & Telephone (телекоммуникации) и др.
По мере того, как ИКТ революционизировали деловую среду, сама отрасль подвергалась радикальным изменениям. Среди них, прежде всего, было появление новых фирм и новых видов бизнеса, нового электронного оборудования и электронных продуктов (новые поколения мобильных телефонов), новых деловых концепций и новых организационных стратегий, а также сдвиги в моделях международной торговли и конкуренции.
Используя трейдинг-сайты, американские компании экономят до 70% затрат на обработку данных и около 10% производственных затрат. В 2013 г. было совершено online транзакций на сумму 484 млн. дол. Примерно 3/4 таких продаж совершаются через посредничество только пяти вэб-сайтов: Amazon, е-Bay, AOL, Yahoo!, Bay.com. По прогнозам, к 2016 г. покупки в Интернете составят 25-40% всей розничной торговли. Организационные возможности ИКТ возникают не столько из увеличивающихся возможностей их использования, сколько из форм, позволяющих сохранять информацию и
снимать с их помощью временные и пространственные ограничения с доступа к ней.
В электронной коммерции любой бизнес может мгновенно столкнуться с массированной потребностью в его продуктах и услугах, а лояльное отношение к бренду – марке товара может длиться до тех пор, пока существует сеть Интернет. Высокоскоростная и высокообъемная современная мировая экономика, практически ставшая сетевой, навсегда изменила и характер, и инструменты бизнеса, и сами бизнесы, которые с необходимостью становятся информационно насыщенными, поэтому любой вид бизнеса нуждается как в оперативно обновляемой информации, так и в постоянном обновлении ИКТ, ИС, равно как и различных решений и приложений.
Торговые системы в сети Интернет - важнейшая составляющая электронного бизнеса. К электронным торговым системам относят интернет-
магазины, которые представляют собой вэб-сайты, обеспечивающие продажи
через Интернет с использованием электронного каталога или другого вида
представления продукции. Интернет-магазины относятся к розничной форме
ведения торговли (сектор В2С-бизнес-потребитель) и объединяют элементы
прямого маркетинга с посещением традиционного магазина. Интерактивный
магазин может предложить значительно большее количество товаров и услуг и обеспечить потребителей значительно большим объемом информации, необходимым для принятия решения о покупке. За счет использования ИКТ
возможна персонализация подхода к каждому из клиентов, исходя из истории его посещении магазина и сделанных ранее покупок.
Основные проблемы реализации интернет-магазина, которые лежат на
стыке технологий, сети Интернет и традиционной коммерческой деятельности:
- иногда существуют проблемы с доставкой недорогих товаров, возникают проблемы при оплате товара в электронном магазине, причиной чего является недоверие граждан в некоторых странах к банковской системе,
- недостаточная урегулированность организационных и правовых вопросов электронных платежей и неуверенность в безопасности проведения транзакций через Интернет.
Интернет-площадки представляют собой виртуальные торговые площадки – место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем и осуществляется проведение финансово-торговых транзакций. Развитие торговых интернет-площадок должно обеспечить более эффективный и свободный поток информации, товаров, платежей и других услуг типа бизнес - бизнес. По признаку создания и принадлежности торговых площадок их подразделяют на три категории: создаваемые покупателями, продавцами или
третьей стороной, что зависит от степени влияния покупателей и продавцов в
данной области.
Электронный бизнес притягивает к себе все более разные сферы экономики, одной из которых стал интернет-маркетинг. В связи с этим возникает необходимость в изучении новых прогрессивных тенденций, имеющих место в современном вэб-маркетинге, что вовлекает в себя вопросы электронного брендинга, бенчмаркинга, управления отношениями с клиентами. К типам продаж в сети Интернет отнесены: модель поддержки продаж, модель прямой продажи, модель продажи подписки, модель продажи рекламы.
Всемирная сеть дает множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя: размещение рекламы на тематических и
информационных сайтах, e-mail-маркетинг, продвижение товара с помощью
поисковых систем и каталогов, обмен ссылками, рейтинги, партнерские и спонсорские программы и, конечно, баннерные сети. Интернет-маркетинг помогает измерять спрос с использованием современных ИКТ более быстро, качественно и эффективно. Речь идет не только о методах оценки текущего спроса, но и будущего роста, что особенно важно при разработке рыночных целей и планов, а также схем е-бизнеса (электронного бизнеса).
Маркетинговые ИС оптимизируют выбор и управление маркетинговыми каналами, представляющими собой множество посреднических организаций, вовлеченных в процесс создания продукта или
части продукта.
Анализ развития Интернет-торговли в РФ показал, что за 2013 год российский розничный рынок интернет-торговли товарами вырос на 42%. Обороты западной электронной розницы выросли меньше —примерно на 25%.
Уровень интереса к интернет-покупкам у столичных жителей заметно
выше, чем у региональных. Чаще остальных россиян посещают интернет- магазины москвичи. В 2013 году доля их переходов на сайты интернет- магазинов среди пользователей из всех регионов России составила 62%.
Более всего пользователи интересовались в 2013 году компьютерами,
электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой. Количество магазинов в российском Интернете за год увеличилось примерно на 47%. Гораздо более быстрыми темпами растет количество онлайн-бизнесов, предлагающих оборудование (+77%), строительные материалы (+68%), подарки и цветы (+62%), книги (+52%), спортивные (+5%) и детские товары (+49%).
С развитием электронной торговли и электронных форм бизнеса встает
проблема налогообложения и таможенных режимов. Электронная коммерция
представляет собой новый вид экономической деятельности, осуществляемой с помощью ИКТ и требующей использования новых бизнес-подходов, в том числе в области налогообложения. Когда договоры о купле-продаже заключаются через Сеть и транзакции осуществляются в Интернете, а государственные границы утрачивают свое значение, возникает безтаможенное и безналоговое пространство, чего государства не могут допустить. Услуги носят транснациональный характер, практически представляя собой международные контракты, которые официально не оформляются в качестве таковых, несмотря на то, что в Сети реально осуществляются электронный документооборот и электронная система платежей. Вместе с тем виртуальная среда осуществления транзакций не означает, что участвующие в них стороны не несут друг перед другом никаких обязательств контрактного характера. Самый главный вопрос, связанный с осуществлением электронной торговли в сети Интернет, заключается в том, будет ли электронная торговля возрастать и развиваться.
Налогообложение электронной коммерции должно соответствовать установившейся международной практике и обычаям и должно осуществляться с наименьшими затратами.
В России система налогового администрирования сделок в Сети до сих пор не создана. Все существующие формы и методы контроля не рассчитаны на налогообложение результатов подобных сделок. Однако проводится работа по привлечению к налогообложению транзакций в электронной торговле: при обнаружении фактов получения доходов от электронной торговли налоговые органы могут истребовать от банка подтверждение получения конкретным лицом доходов.
Решение всех вопросов и проблем, связанных с налогообложением электронной торговли в России, требует, прежде всего, ее развития и принятия системы международных соглашений, над которой все еще продолжается работа.
?
Библиографический список

1. Федеральная целевая программа «Электронная Россия 2012- 2020 гг.» // www.e-rus.ru.
2. Анисимов В. Развитие электронной коммерции в России //www.netscope.Ru
3. Богдановская И.Ю. Электронное государство // Общественные науки и современность. – 2012. - №6. – С. 6.
4. Борщев В.Г. Становление и развитие предпринимательской деятельности в интернет-экономике. Диссертация кандидата экономических наук. СПб., 2009. С. 16 - 17.
5. Бритков З., Смольянинов В. Электронный бизнес и наше будущее. // Консультант директора. – 2010. - №2.
6. Васильева Н.М. Электронная коммерция и ее налогообложение // Конкурентоспособность и модернизация экономики: сборник студенческих работ /Н.М. Васильева; отв. ред. Е.Г. Ясин. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2011. – С. 17.
7. Васильева Н.М. Налогообложение электронной коммерции / Н.М. Васильева; под ред. А.Н. Козырина // Финансовое право зарубежных стран: исследования, рефераты, законодательные акты. – М.: Готика, 2011. – С, 20.
8. Васильева Н.М. Правовое регулирование электронной коммерции в Российской Федерации: налоговые аспекты / Н.М. Васильева // Сборник статей студентов и аспирантов МГЮА по итогам Международной научно-практической конференции «Традиции и новации в российском праве». М.,2011. – С. 19.
9. Васильева Н.М. Особенности налоговых правоотношений в сфере электронной коммерции // Финансовое право. – 2011. - № 3. – с. 14.
10. Васильева Н.М. Налоговые и таможенные аспекты правового регулирования сделок с информационными продуктами, осуществляемых посредством сети Интернет, в Российской Федерации / Н.М. Васильева // Налоги. 2011. №1. – С. 13.
11. Васильева Н.М. Правовое регулирование уплаты налога на добавленную стоимость со сделок с информационными продуктами / Н.М. Васильева // Черные дыры в российском законодательстве. – 2011. – №5.
12. Ведерников Д.Ю. WEB-сайт как зеркало развития электронной торговли// Менеджмент и бизнес. – 2010. - № 11. – С. 35.
13. Вознесенская А. Объемы и темпы роста электронной торговли в России // Курьер печати. – 2012 г.
14. Воронов В. Мошенничество в электронной коммерции: формы проявления и способы предупреждения //Маркетинг. – 2010. - № 1. – С. 101-114.
15. Воронов В. Организация электронной коммерции//Маркетинг. – 2010. - № 3. – С. 81-93.
16. Воронов В.И. Электронная коммерция и бизнес-интернет.- Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. – с. 65.
17. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / В.М.Попов, Р.А.Маршавин, С.И.Ляпунов; Под ред. В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2011. С. 87 - 89.
18. Ильичев С.К. Особенности налогообложения в сфере электронной коммерции. М.: Маркет ДС, 2011. С. 12.
19. Информационный бюллетень Yandex. Интернет-торговля в РФ: розница, март 2013.
20. Информационно-аналитические понятия: Учебно-метод. пособие / Авторы-сост.: З.Н. Бетина, Д.А. Бетин. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – с. 34.
21. Коротких С.С. «Победная поступь» электронной коммерции: интервью заместителя начальника Управления программно - технического обеспечения ММВБ//E-commercial. – 2012. - № 11. – С. 56-57.
22. Кустова М.В., Ногина О.А., Шевелева Н.А. Налоговое право России. Общая часть: Учебник / Отв. ред. Н.А. Шевелева. М.: Юристъ, 2010. С. 25.
23. Мелешко И.П. Специфика налогообложения электронной коммерции. – 2011.- № 6. – С. 15.
24. Налоговое право / Под ред. С.Г. Пепеляева. М.: Юрист, 2010. С. 162.
25. Никитина И.В. Особенности ценообразования в условиях электронной коммерции //Вестник Московского Университета. Серия 5 «Экономика». – 2012. – № 5. – С. 32.
26. Обухова Н. Российский бизнес уходит в сеть // Финансовая Россия. – 2011. - № 24. – С. 6.
27. Овчаренко В.В. О проблемах развития электронной торговли в РФ //Вопросы статистики. – 2010. – № 2. – с. 13.
28. Погорлецкий А. И. Внешние факторы формирования национальной налоговой политики. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. -204 с.
29. Проблемы доверия в электронной торговле: НАУЭТ объявляет о начале нового проекта направленного на повышение доверия и надежности электронной торговли // Вестник НАУЭТ. – 2012. - № 1. – С. 54-55.
30. Саммер А., Дункан Г. Электронная коммерция. Маркетинг: Пятая волна / Пер. с англ. А. Саммер, Г. Дункан. М.: Б.и., 2010. С. 18.
31. Смирнов С.Н. Электронный бизнес. М.: ДМК Пресс; М.: Компания Ай Ти, 2010. - С. 16.
32. Смирнова Л.Я. Анализ основных видов преступлений в сфере электронной коммерции // Закон и право. 2012. - № 2. – С. 18.
33. Соловьев И.Н. Криминогенные аспекты глобальной сети Интернет. // Налоговый вестник, 2011. – № 4. – library/html/_5.45.html
34. Стриженко А.А. Особенности электронной торговли и перспективы ее развития в России. – Барнаул: День, 2010. – с. 13.
35. Финансовое право зарубежных стран: исследования, рефераты, законодательные акты / Под ред. А.Н. Козырина. М.: Готика, 2009. С. 183.
36. Хацкевич Л. Д., Макеева О. Б., Логунова И. В. Роль электронного бизнеса в мировой экономической глобализации и реализации алгоритма стратегического выбора // Вестник ВГУ, серия Экономика и управление. – 2011.- № 1. – С. 12.
37. Шипунов М.М. Принципы организации налоговой политики в России // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова. - 2010. - № 5. – С. 13.
38. Эвод И. Электронная коммерция. Практическое руководство / Пер. с англ. Илайес Эвод. СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2010. - С. 552.
39. Электронная коммерция: Учеб. пособие / Под общ. ред. Л.А. Брагина. М.: Экономистъ, 2010. - С. 14.
40. Электронная торговля в России //Курьер печати. articles/2007/08/24/ko1/
41. Юрасов А.В. Электронная коммерция. – М.: Дело, 2010. – с. 140.
42. «Measuring Electronic Business Definitions, Underlying Concepts, and Measurements Plans». Government of the Unite States of America.// ecomnews/e-def.html.
43. Boeegh-Nielsen P. EC-learnings: how to measure e-commerce? // www.websm.org/uploadi/editor/nielsen.pdf.
44. Commerce electronique: Une nouvelle donne pour les consommateurs, les entreprises, les citoyens et les pouvoirs publics, Rapport Du Groupe De Travail Preside Par M. Francis Lorentz, Ministere de lEconomie, des Finances et de lIndustrie. // commerce_electronique/lorentz.
45. Council Directive EC amending and amending temporarily Directive 77/388/EEC as regards the value added tax arrangements applicable to radio and television broadcasting services and certain electronically supplied services // eservices_internet/common/directive_GB.pdf.
46. Go o l s b e e A. In a World without Borders: The Impact of Taxes on Internet Commerce. NBER Working Papers, No.6863.
47. E-commerce and taxation report by Ministry of Finance of India // finmin.htm.
48. E-commerce and taxation report by Ministry of Finance of India. // finmin.htm.
49. Government of Canada. Electronic Commerce in Canada: Priorities for Action. // english/ecom_eng.pdf.
50. Kenichi O. The Evolving Global Economy. Boston, MA: Harvard Business School Press, P. 12.
51. Kalakota R., Whinston A.B. Frontiers of Electronic Commerce. Reading
MA: Addison – Wesley.
52. researches/news/law
53. books/m80/6.html
54. newspaper/article_mId_1426_aId_70966.html
55. article.asp?id=3452
56. 9/2/i20_2420.htm
57. Measuring Electronic Business Definitions, Underlying Concepts, and Measurements Plans. Government of the United States of America. ecomnews/e-def.html.
58. Towards the Age of the digital Economy - For Rapid Progress in the Japanese Economy and World Economic Growth in the 21st Century. Ministry of International Trade and Industry, Government of Japan.// intro-e/a228100e.html.
59. E-commerce: Impacts And Policy Challenges. OECD. ECO/WKP.P4
60. www.nauet.ru
61. www.wto.ru
62. elektronnyiy-biznes-v-himicheskoy-otrasli/
63. news.php?newsId=210
64. fin/6_1/6_1_1/article.php?art=101
65. www.oecd.org




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.