На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Риск в коммерческом предпринимательстве при реализации майонеза

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 06.06.2014. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 54.

Описание (план):



ГОБУ СПО Амурской области «Белогорский технологический техникум пищевой промышленности»


Курсовая работа

МДК 01.01.: Организация коммерческой деятельности


Тема: Риск в коммерческом предпринимательстве при реализации майонеза


ГОБУ СПО Амурской области «Белогорский технологический техникум пищевой промышленности»
Задание
на курсовую работу по специальности
100701 Коммерция (по отраслям)


Группа 41кд Отделение заочное

Выполнить курсовую работу на тему
Риск в коммерческом предпринимательстве при реализации майонеза
Содержание работы
Введение
1. Теоретическая часть
Введение
1. Теоретическая часть:
1.1 Сущность риска, его виды. Потери при коммерческом предпринимательстве.
1.2 Зоны риска, их характеристика, график риска.
1.3 Сущность и расчет точки безубыточности
1.4 Пути снижения риска при коммерческом предпринимательстве
1.5 Качественная характеристика товара
2 Практическая часть:
2.2 Расчет розничной цены
2.3 Анализ обеспеченности товаром потребительского рынка
2.4 Расчет объема реализованной продукции
2.5 Издержки обращения при реализации товара и их структура
2.6 Финансовый результат от реализации
2.7 Расчет потерь при реализации
2.8 Расчет финансового результата с учетом потерь
2.9 Расчет издержек обращения с учетом потерь
2.10 Расчет точки безубыточности для реализации товара
Заключение
Список литературы

Дата выдачи задания «20» декабря 2012 г.
Срок окончания «____»_______________2013 г.

Председатель предметной комиссии____________________________
Руководитель курсовой работы________________________________


Содержание
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Сущность риска, его виды. Потери при коммерческом предпринимательстве. 6
1.2 Зоны риска, их характеристика, график риска. 8
1.3 Сущность и расчет точки безубыточности 10
1.4 Пути снижения риска при коммерческом предпринимательстве 12
1.5 Качественная характеристика товара 14
2 Практическая часть
2.1 Расчет розничной цены 17
2.2 Анализ обеспеченности товаром потребительского рынка 17
2.3 Расчет объема реализованной продукции 18
2.4 Издержки обращения при реализации товара и их структура 19
2.5 Финансовый результат от реализации 21
2.6 Расчет потерь при реализации 22
2.7 Расчет финансового результата с учетом потерь 24
2.8 Расчет издержек обращения с учетом потерь 25
2.9 Расчет точки безубыточности для реализации товара 26
Заключение
Список литературы

Введение
Риски являются неотъемлемыми атрибутами коммерческой деятельности. К ним относят возможное понесение ущерба или убытков
вследствие осуществления коммерческой деятельности. Не существует коммерческой деятельности, гарантированной в получении прибыли при отсутствии рисков. Каждый участник коммерческой деятельности пытается получить прибыль путем решения проблем существующих рисков, предпринимает всевозможные усилия, чтобы избежать ситуации, непосредственно связанной с рисками. Вместе с тем, наличие фактора риска является серьезным стимулом повышения ответственности за принимаемые
коммерческие решения, экономии средств и ресурсов.
Поэтому в ходе курсовой работы необходимо изучить сущность и причины возникновения рисков и пути их снижения.
Актуальность курсовой работы состоит в исследовании коммерческого риска при реализации майонеза, а также определения точки безубыточности для реализации этого продукта.
Целью курсовой работы МДК 01.01. «Организация коммерческой деятельности» является:
• систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений, профессионального опыта;
• углубление теоретических знаний в соответствии заданной темы: «Риск в коммерческом предпринимательстве при реализации майонеза»;
• формирование умений при расчете экономических показателей и написании выводов;
• формирование профессионального опыта в использовании справочной документации, компьютерных прикладных программ;
• развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;
• подготовка к выпускной квалификационной работе.
В ходе курсовой работы мной будут освоены следующие профессиональные компетенции: ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовать работу на склад, размещать на хранение; ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип предприятий розничной и оптовой торговли; ПК 1.8. Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы; ПК 1.9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной логистики, обеспечивать рациональное применение материальных потоков.
Предметом изучения курсовой работы является сущность рисков в коммерческой деятельности.
Объектом исследований в курсовой работе будут расчеты показателей коммерческого риска при реализации майонеза.
Источниками написания курсовой работы будут специальная литература по МДК 01.01. «Организация коммерческой деятельности»; журналы и периодическая печать по торговой деятельности; компьютерные прикладные программы (Word, Excel); базы Интернет.
Курсовая работа состоит из трех частей: теоретическая часть, практическая часть, заключение.



1.Теоретическая часть
1.1 Сущность риска, его виды.
Потери при коммерческом предпринимательстве
Общее определение риска таково, что в любом случае риск – это незапланированное событие или угроза события, влекущие за собой потери, убытки, повреждения, т.е. имеющие неблагоприятный исход финансовой, экономической, политической или социальной деятельности.
Также риском можно считать явление или деятельность по преодолению возникшей неопределенности, когда неизбежно возникает необходимость выбора дальнейших действий, т.е. количественная или качественная оценка ситуации с целью достижения планируемого конечного результата.
Сущность этого понятия состоит в том, что, оно сочетает в себе такие категории, как вероятность, неопределенность, угроза, потери и др. Сущность риска в том, что всегда имеется возможность отклонения от предполагаемой цели или полного отказа от нее, когда очевиден провал выбранной альтернативы поведения в достижении этой цели. Несмотря на это, всегда имеется вероятность достижения этой цели в полном объеме, если условия риска не наступят. Также сущность риска характеризуется неуверенностью в положительном исходе поставленной перед собой целью и возможностью больших или малых потерь нравственного, финансового или физического характера.
Риски подразделяются на следующие основные виды: производственный, коммерческий, финансовый (кредитный), инвестиционный и рыночный.
Производственный риск связан с производством и реализацией продукции (работ, услуг), осуществлением любых видов производственной деятельности. На этот вид риска наибольшее влияние оказывают сокращение намеченного объема производства и реализации продукции, превышение плановых материальных и трудовых затрат, снижение цен, брак, дефекты изделий, рекламации и др.
Коммерческий риск возникает в процессе реализации закупленных предпринимателем товаров и оказания услуг. В коммерческой сделке необходимо учитывать такие факторы, как невыгодное изменение (повышение) цены закупаемых средств производства, снижение цены, по которой реализуется продукция, потеря товара в процессе обращения, повышение издержек обращения.
Финансовый риск может возникнуть при осуществлении финансового предпринимательства или финансовых (денежных) сделок. На финансовый риск наряду с факторами, характерными для других видов предпринимательского риска, воздействуют и такие, как неплатежеспособность одной из сторон финансовой сделки, ограничения на валютно-денежные операции и т.п.
Причиной инвестиционного риска может быть обесценивание инвестиционно-финансового портфеля, состоящего из собственных и приобретенных ценных бумаг.
Рыночный риск связан с возможным колебанием рыночных процентных ставок, национальной денежной единицы или зарубежных курсов валют, а возможно, тем и другим одновременно.
Потери от риска в предпринимательской деятельности подразделяют на: материальные, трудовые, финансовые, потери времени, специальные виды потерь.
Материальные потери — это не предусмотренные проектом затраты или прямые потери материальных объектов в натуральном выражении (здания, сооружения, передаточные устройства, продукция, полуфабрикаты, материалы, сырье, комплектующие изделия)....


Заключение

Любая деятельность организации всегда связана с определенным риском, т.е. потенциально существующей опасностью потери ресурсов или недополучения дохода по сравнению с запланированным уровнем, или с иной альтернативой. Но предприниматели идут на риск, так как его оборотной стороной является возможность получения дополнительного дохода.
Перед тем как начинать какое-нибудь дело, заключать сделку предприниматель должен все просчитать, продумать. Он должен рассчитать прибыль от данной затеи, вероятность успеха, или другими словами рассчитать риск сделки.
В ходе курсовой работы по МДК 01.01. «Организация коммерческой деятельности» передо мной были поставлены цели: систематизировать, закрепить и углубить теоретические знания и практические умения в соответствии с заданной темой: «Риск в коммерческом производстве при реализации майонеза», научиться рассчитывать экономические показатели и писать выводы.
Данные вопросы мной были рассмотрены в теоретической части, а в практической части рассчитаны показатели с помощью компьютерных прикладных программ.
Проанализировав обеспеченность майонезом населения в г. Белогорске, можно сделать вывод, население города не полностью обеспечено майонезом, поэтому есть возможность расширить производство данного продукта. Анализируя данные планового финансового результата от продаж, можно заметить, что реализация майонеза должна приносить прибыль в течение месяца в размере 4434,19 руб. В практической деятельности предприятия всегда имеется место увеличению затрат при реализации товара. В связи с тем, что в течение отчетного периода произошло удорожание энергоносителей, то изменился и размер статей затрат в издержках обращения: "Стоимость энергозатрат", "Прочие расходы".
Так как ПЖТ увеличило стоимость оплаты коммунальных услуг, а при транспортировке товара (доставке) стоимость бензина также подорожала. Поэтому издержки обращения увеличились на общую сумму потерь.
Анализируя финансовый результат с учетом потерь, предусмотренных курсовой работы, можно заметить, что снизилась сумма чистой прибыли(5366,89) и рентабельность реализации майонеза составила 24%. Поэтому необходимо в плане предусматривать суммы риска с учетом увеличения тарифов. Высокая степень риска при реализации майонеза приводит к необходимости поиска путей ее искусственного снижения. В практике управления применяют следующие способы снижения риска: диверсификацию; хеджирование; резервирование средств; покрытие непредвиденных расходов. Проанализировав наше предприятие и рассчитав точку безубыточности, можно сделать вывод, что предприятие находится постоянно с прибылью от реализации майонеза, так как, для того, чтобы работать без убытка предприятию необходимо реализовывать майонеза в течении месяца в количестве 106,32 кг. и получать выручку в размере 2232,76, в то время как , количество реализуемого товара в месяц составляет 1325 кг.


Cписок литературы

1. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений .- 3-е изд., перер. и доп .- М.: Маркетинг, 2001.- 596с.
2. Горфинкель В.Я. Курс предпринимательства: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997,- 439с.
3. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности : Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 324с.
4. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2000, 580с.
5. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – Учебник. – М.: Дашков и К, 2005, - 636с.
6. Райсберг Б. Рыночная экономика. – М.: Деловая жизнь, 1993, 192с.
7. Методические указания по выполнению курсовой работы «Риск в коммерческом предпринимательстве»/ Т.Е. Дуракова. Белогорск, 2006, с.45./
8. Методические указания по выполнению курсовой работы «Сущность товарооборота и его показатели» / Т.Е. Дуракова. Белогорск, 2007, с.45./
9. Требования по оформлению курсовой работы / В.М. Дзюба, Е.В. Сардыко, Белогорск, 2011, с.47/
10. Нечаев А.П. Майонезы. – СПб: ГИОРД, 2000. – 80 с./
11. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРГУ, 2004 – 92с./
12. www.bibliotekar.ru/
13. www.managment.aaanet.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.