На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике в компании ООО «Покупочка»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 06.06.2014. Сдан: 2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1.Развитие компании ООО «Покупочка»
1.1.Основание компании ООО «Покупочка».
2.Теоретические основы формирования товарных запасов в розничной торговой сети
2.1Характеристика и виды товарных запасов
2.2Структура, факторы, влияющие на величину товарных запасов и виды систем управления запасами
2.3Модели управления запасами
3. Организация бухгалтерского финансового учета
3.1Характеристика предприятия
3.2Организация бухгалтерского учета
3.3Учет денежных средств и расчетов

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер. Актуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности управления запасами, а также повышения конкурентоспособности - важнейшего условия научно-технического реформирования российской экономики.
Представляется, что анализ тематики - управление товарными запасами в розничной торговой сети достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Данная тема в настоящее время весьма актуальна для любого предприятия вне зависимости от того, какие товары (изделия или услуги) предприятие производит и предлагает своим партнерам.
Указанными обстоятельствами и является моей преддипломной работой -управление запасами в торговой организации.
Характеризуя степень научной разработанности темы "Управление запасами в торговой организации", следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики "Управление запасами в торговой организации".
Объектом исследования данной работы является розничная торговая сеть, предметом - управление запасами в торговой организации.
Для раскрытия темы работы была поставлена цель - провести анализ управления товарными запасами в розничной торговой сети и определить пути её улучшения.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
• уточнить содержание, выявить и обобщить особенности, структуру и виды базовых процессов и категорий теории управления товарными запасами, определить основные подходы к их содержанию, сущности, провести их сравнение и систематизировать факторы, влияющие на них;
• исследовать существующие подходы к разработке систем управления товарными запасами и обосновать необходимость интеграции технологических процессов управления в виде механизма интегрированного управления, комплексирующего различные виды запасов, адекватных этапам поставок и процессам их обеспечения, которые необходимо учитывать как важные факторы оптимизации процесса управления запасами в розничной торговой сети;
• выявить и оценить существующие технологии управления товарными запасами, провести их сравнительную оценку для определения области применения и степени эффективности принятых решений по управлению запасами;
• исследовать показатели и методы оценки эффективности управления запасами, выявить требования по обеспечению достоверности и полноты издержек на рациональное управление запасами и сформировать систему показателей для адекватного анализа затрат по функциям управления в интегрированной цепи поставок;
• оценить параметры существующей системы управления запасами на ООО "Тамерлан" магазин "Покупочка".
Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, выявлена проблема.
В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы. Определяются основные понятия, обуславливается актуальность управления товарными запасами в розничной торговой сети и пути её улучшения.
Торговая марка «Покупочка» появилась в Волгограде в результате ребрендинга торговой сети «Пятерочка», ребрендинг произошел в сердине 2013 года в связи с истечением у ТК "Тамерлан" договора франшизы с X5 Retail Group. «Покупочка» крупнейшая российская сеть универсамов экономного класса, в Волгоградском регионе данную сеть успешно развивает ООО «Тамерлан». Первый универсам «Покупочка» в Волгограде был открыт в декабре 2003 г. За первые два года работы компания «Тамерлан» поставила уникальный рекорд по открытию магазинов - один объект в неделю. Волгоградская сеть магазинов «Пятерочка» на раз становилась победителем рейтинга «ТОП 200 розничной торговли России» в различных номинациях в 2005-2007 годах.На данный момент торговая сеть «Покупочка» в регионе насчитывает 203 магазина (Волгоградская, Астраханская, Ростовская обл, г. Калмыкия и Ставропольский край). Магазины, как правило, представляют из себя встроенные в жилые дома или отдельно стоящие торговые точки, которые располагаются в спальных районах, и на площадках вблизи крупных магистралей.
Торговая площадь магазинов от 200 до 1500 кв. м. «Покупочка» - магазин рядом с домом. Средняя проходимость одного магазина порядка 1500 человек в день...



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.