На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79258


Наименование:


Курсовик Организация и управление рекламной деятельностью.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 85.

Описание (план):


Содержание

Введение …………………………………………………………………………….3

Глава I. Сущность рекламы ……………………………………………………….5

1.1 Определение и классификация рекламы ……………………………………...5

1.2. Основные типы и функции рекламы ………………………………………....8

1.3. Организация рекламных кампаний …………………………………………..11

Глава II. Анализ рекламной деятельности агентства «Беркут»………………...18

2.1. Характеристика агентства…………………………………………………….18

2.2. Направления деятельности…………………………………………………....23

Заключение ………………………………………………………………………...24

Список использованной литературы ……………………………………………..25
Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в 20 столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно 20 век и стал «веком рекламы» - ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы.

Именно в 20 столетии реклама стала по-настоящему массовой - в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио - и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и Интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно-технического прогресса, реклама день ото дня становиться все более профессионально организованной и все более качественно исполненной.

Целью данной курсовой работы является изучение организации и управления рекламной деятельностью.

Цель определила следующие задачи:

1. дать определение рекламе, изучить классификацию рекламы;

2. определить основные типы и функции рекламы;

3. изучить организацию рекламных компаний;

4. провести анализ рекламной деятельности агентства «Беркут».

Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Реклама зародилась давным-давно. Ее существование в доисторические времена подтверждает, к примеру, египетский папирус с объявлением о предстоящей продаже раба.

Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях.

Рекламировали, как и сегодня почти все - оливковое масло и амфоры, в которых это масло надлежало хранить, быков, лошадей и иную скотину, предметы труда и оружие. Рекламировались и услуги: в рекламных объявлениях той отдаленной эпохи то и дело встречаются призывы посетить некий кабачок, где продаются необыкновенные закуски и вина, либо приглашения в термы - общественные бани.

Впрочем реклама, вероятно, так и никогда и не получила столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Еще одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара.


Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: