На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследовать теоретические и практические аспекты организации территориальной инспекции ФНС РФ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.6.2014. Сдан: 2014. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 5
1 .Нормативное регулирование и теоретические основы
организации работы территориальной инспекции ФНС 7
1.1 Правовые основы деятельности налоговых инспекций 7
1.2 Главные задачи, основные обязанности налоговых органов и
полномочия ФНС 9
1.3 Особенности использования информационных технологий
в деятельности территориальных налоговых инспекциях 17
1.4 Проблемы и перспективы совершенствования организации
работы налоговой инспекции в РФ 21
2. Расчетная часть. 25
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение 1 38


Введение
Современное рыночное общество невозможно себе представить без налоговой системы как особого вида субъекта экономических отношений. Существует прямая связь между уровнем благосостояния общества, степенью развития рыночных отношений и уровнем развития налоговых институтов.
Сущность налогов заключается в отношениях безвозмездного присвоения. Государство осуществляет обязательные сборы с юридических и физических лиц. Экономическое содержание налогов выражается взаимоотношениями граждан и юридических лиц и государства по поводу формирования государственных финансов. Социально-экономическая сущность налогов, их типы, структура и роль видоизменяются вместе с природой и функциями государства.
Налоговая система и налоговые органы - необходимый элемент производственно-хозяйственных отношений, так именно они осуществляют регулятивные функции в части управления, распределения и контроля за денежными потоками, формирующим доходную часть государственного бюджета. В тоже время необходимо отметить, что именно государственная политика в области налогов и налогообложение результатов деятельности рыночных субъектов должна иметь стимулирующее воздействие на данный сегмент экономики. Налоговые органы являются единственными законными сборщиками налогов и сборов, которые и формируют бюджеты всех уровней государства. От того, насколько правильно построена система налогообложения, и система налоговых органов зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства страны.
Главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также валютный контроль.
Особенности использования информационных технологий в деятельности территориальных налоговых инспекциях нашей стране оказывает непосредственное влияние на экономические аспекты жизнедеятельности общества и, в том числе, на всю систему налогового учета.
Несмотря на сделанные первые шаги по внедрению автоматизированных информационных технологий в налоговую систему РФ, одной из причин недостаточно эффективного использования данных технологий являются частые изменения в налоговом законодательстве, отвлекающие множество сил хозяйствующих субъектов на адаптирование к ним и стимулирующие рост численности административно-управленческого аппарата предприятий (в частности, работников бухгалтерии). Поэтому для исправления сложившейся ситуации важно рассматривать и изучать данную тему работы, активнее внедрять АИТ во все сферы жизни общества, необходимо стабилизировать налоговую систему, развивать систему электронного документооборота, систему электронных платежей и т.п.
Цель данной работы определила решение следующих задач:
· Нормативное регулирование и теоретические основы организации работы территориальной инспекции ФНС
· Правовые основы деятельности налоговых инспекций
· Главные задачи, основные обязанности налоговых органов и полномочия ФНС .
· Особенности использования информационных технологий в деятельности территориальных налоговых инспекциях
· Проблемы и перспективы совершенствования организации работы налоговой инспекции в РФ


1 Нормативное регулирование и теоретические основы организации работы территориальной инспекции ФНС
1.1 Правовые основы деятельности налоговых инспекций
Налоговые органы Российской Федерации - единая система контроля за соблюдением налогового законодательства Российской Федерации, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет платежей при пользовании недрами, установленных законодательством Российской Федерации, а также контроля за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации, осуществляемого в пределах компетенции налоговых органов.
Единая централизованная система налоговых органов состоит из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, и его территориальных органов.
Налоговые органы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами и законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.
Налоговые органы решают поставленные перед ними задачи во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Органы внутренних дел Российской Федерации обязаны оказывать практическую помощь работникам налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей, обеспечивая принятие предусмотренных Законом мер по привлечению к ответственности лиц, насильственным образом препятствующих выполнению работниками налоговых органов своих должностных функций.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение должностными лицами налоговых органов своих обязанностей они привлекаются к дисциплинарной, материальной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также валютный контроль, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле и настоящим Законом.
Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной, налоговой, банковской деятельности, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств.
Министерство финансов Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении органов исполнительной власти, в том числе Федеральной налоговой службы.
Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также Положением о Федеральной налоговой службе.
Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

1.2 Главные задачи, основные обязанности налоговых органов и полномочия ФНС.
Главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также валютный контроль осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании.
Налоговые органы обязаны:
1) соблюдать законодательство о налогах и сборах;
2) осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
3) вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц;
4) бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлять формы налоговой отчетности и ра........


Список использованных источников.
1. Конституция Российской Федерации.
2. Налоговый Кодекс РФ. Части первая, вторая. - М.: ИНФРА-М, выпуск 16 (36), 2003.
3. Территориальные организации ФНС России. // Официальный сайт ФНС РФ.
4. Кузнецов В.П. Правовые основы деятельности налоговых органов. - Оренбург: ЦДО ОГУ, 2002.
5. nalogovye-spory
6. Пепеляев С.Г. О статусе и полномочиях межрегиональных налоговых инспекций // Налоговый вестник. - 2004. - №6. - С. 4.
7. www.nalog.ru
8. Пансков. Налоги и налоговая система. - 2005.
9. Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы: Приказ Минфина РФ №101н от 9 августа 2005 г. // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 19 сентября 2005 г. - №38.
10. Паскачев А.Б., Кашин В.А., Бобоев М.Р. Большой толковый словарь налоговых терминов и норм. - М.: Гелиос АРВ, 2002.
11. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. - М.: Инфра-М, 2006.
12. Закон РФ от 21.03.1991 № 943-1 (ред.от 27.07.2006) «О налоговых органах РФ» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2010].



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.