На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИЯ ЯРМАРОЧНОЙ ТОРГОВЛИ.ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ НА ЯРМАРКАХ.ОРГАНИЗАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯРМАРОК

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 8.6.2014. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКЕТРИСТИКА ЯРМАРОК 5
1.1. Понятие ярмарок, их виды и классификация 5
1.2. Состояние ярмарочной деятельности в России 10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ НА ЯРМАРКАХ 13
2.1. Общие условия участия 13
2.2. Основные этапы подготовки к ярмаркам 17
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯРМАРОК 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33





ВВЕДЕНИЕ


В последние годы все большее внимание уделяется продвижению отечественных разработок, технологий ноу-хау и услуг на внутренний и внешний рынки. В связи с этим происходит активное развитие ярмарочной деятельности, являющейся важнейшим инструментом макроэкономической, инновационной и инвестиционной политики любого государства. Особенно эффективны ярмарки в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, «круглых столов», встреч со специалистами и т.п.).
Рынку необходимы самостоятельные, хозяйственно независимые организации гибкие, оперативные, оснащенные новейшими средствами вычислительной техники, средствами связи, передачи информации и оргтехники. Такими организациями являются ярмарки. Они дают возможность широкому кругу изготовителей, потребителей, посредников вступать в непосредственные коммерческие контакты, содействующие регулированию спроса и предложения, активизации хозяйственной инициативы сторон. На ярмарках имеются реальные возможности пропаганды надёжности изготовителя, его имиджа, уровня технического обслуживания. Результаты деятельности ярмарок позволяют изготовителям принимать решения о выпуске продукции, обновлении ассортимента и номенклатуры, повышении качества, улучшении дизайна.
Актуальность данной темы заключается в том, что ярмарки являются формами рыночных отношений, занимающие особое место в их системе и характеризующиеся своей специфической сущностью.
Целью данной работы является исследование теоретических основ организации ярмарочной торговли.
В соответствии с намеченной целью поставлены следующие задачи:
- Раскрытие понятий ярмарки, выставки, аукциона;
- Рассмотрение классификации ярмарок, выставок, аукционов;
- Изучить основы формирования ярмарочной деятельности в России;
- Исследование организации торговли на ярмарках, выставках, аукционах;
- Выделение основных этапов подготовки к выставкам, ярмаркам, аукционам.


ГЛАВА 1. ХАРАКЕТРИСТИКА ЯРМАРОК


1.1. Понятие ярмарок, их виды и классификация


Ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.
Торговая ярмарка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров, услуг одной или нескольких отраслей, с тем, чтобы посетитель получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки.
Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт. Таким образом, целью ярмарки является предоставление ее участникам - экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок.
Необходимо отметить, что установившийся на многих торговых ярмарках обычай допускать посещение не коммерческой публики в конкретные дни и часы, ни в коем случае не свидетельствует об изменении их характера.
По составу участников, месту проведения и экономическому значению различают ярмарки:
- Региональные;
- Межрегиональные;
- Национальные;
- Международные.
Региональные ярмарки имеют сферу действия в радиусе 100 км, представляют одну или несколько отраслей и предназначаются главным образом для демонстрации возможностей малых по величине предприятий.
Межрегиональные имеют одинаковую структуру с региональными, однако располагают большим радиусом действия и обычно адресуются более крупным предприятиям.
Национальные ярмарки являются витриной местной промышленности. Они проводятся внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее сбыта и обычно имеют межотраслевой характер.
Предпосылкой проведения международных ярмарок, организуемых как внутри страны, так и за рубежом, является участие в них экспонентов и посетителей из различных стран. В них обычно без ограничения могут участвовать фирмы любой страны.
Международный или, лучше сказать, многонациональный характер они приобретают лишь в том случае, если в них участвуют, по крайней мере, 10-15% зарубежных экспонентов [1, стр. 47].
По характеру выставляемых экспонентов все выставки и ярмарки делятся на:
- Универсальные;
- Специализированные.
Универсальными являются ярмарки, тематика которых затрагивает несколько отраслей экономики. Специализированные ярмарки ориентированы на посетителей-специалистов в конкретной области. На них демонстрируют довольно сложные виды товаров и поэтому они имеют скорее маркетинговую, нежели торговую направленность. Наибольшее число специализированных ярмарок приходится на отрасли, производящие товары широкого потребления, в том числе одежду, обувь, ткань.
По частоте проведения ярмарки могут быть:
- Периодические (проводящиеся каждые 2,3 года и т. д.);
- Ежегодные;
- Сезонные.
Частота проведения ярмарки зависит, главным образом, от вида предлагаемой продукции и условий конкуренции. Так, например, показы моды организуются 2-4 раза в год, тогда как демонстрации инвестиционных товаров, новинок технологии и т.д. может проводиться с интервалами от двух и даже пяти лет.
Кроме того, ярмарки можно классифицировать по направлению работы:
- Ярмарки осуществлению продаж, заказов;
- Информационные, ознакомительные;
- Проводимые в целях развития коммуникации, контактов [6, стр. 98].
Ярмарки имеют большое значение как место встреч представителей деловых кругов различных стран для поддержания ими непосредственных связей и установления новых личных контактов. Поскольку на ярмарках экспонируются прежде всего лучшие образцы товаров, соответствующие требованиям современных мировых стандартов, их посещение инженерно-техническими и научными работниками, конструкторами, изучение экспонируемых новинок способствует дальнейшему развитию технического прогресса и появлению новых товаров в мировой торговле. В этом смысле ярмарки, являясь центром обмена экономической и научно-технической информации, имеют огромное информационное значение.
Выставочный и ярмарочный бизнес динамичен. В этом смысле интернет - самый удобный для потенциальных экспонентов и посетителей способ обмена информацией. На сайте ярмарочной компании можно поместить такую полезную информацию, как план ярмарки, координаты и имена ответственных лиц за каждую ярмарку, планы экспозиций; условия участия, списки участников, с которыми ведутся переговоры и с которыми подписаны документы; программы семинаров, конференций, пресс-конференций для каждой ярмарки [4,стр. 104].
Однако в то же время в современных дискуссиях о будущем ярмарки порой рисуются перспективы, с которыми не всегда можно согласиться. Например, «физическое присутствие в качестве посетителя ярмарки стало не обязательным». Этот вывод основан на широком использовании телекоммуникаций, т.е. происходит замена классической ярмарки «телеярмаркой». С технической точки зрения это осуществимо. Но в этом случае пропадает сама атмосфера. А именно она в значительной степени способствует успеху развития компании и продаж на ярмарках [7, стр. 64].
Часто можно услышать, что ярмарки изжили себя, однако значение и результативность ярмарок все еще очень велики.
Международные ярмарки проводятся во многих государствах, но особо большое распространение они получили в странах Западной Европы и США. На долю пяти стран - Германии, Англии, США, Франции и Италии - приходится примерно 2/3 всех проводимых международных ярмарок.
Среди наиболее крупных торгово-промышленных ярмарок развитых стран следует назвать международные ярмарки, проводимые в Ганновере и Франкфурте-на-Майне (Германия), Париже, Ницце (Франция), Брюсселе (Бельгия), Гете........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Крипсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Аспект пресс. 2009 г. 358с.;
2. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: Издательство Центр. 2008 г. 248с.;
3. Молоткова М.В., Соседов В.В. Основы коммерческой деятельности. М.: Зерцало. 2008 г. 266с.;
4. Мотина М.П. Выставочная деятельность и способы формирования коммуникативной сети промышленного предприятия. М.: Орел. 2008 г. 344с.;
5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2009 г. 412с.;
6. Пучинский Б.И. Коммерческое право России. М.: Зерцало. 20010г. 368с.;
7. Синяева И.М., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / под ред. проф. Л.П. Дашкова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2008 г. 304с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.