На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Негосударственные фонды социального обеспечения.Анализ деятельности негосударственных фондов социального обеспечения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.6.2014. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы негосударственных фондов
1.1 Сущность и функции негосударственных пенсионных фондов
1.2 Правовое регулирование деятельности негосударственного фонда медицинского страхования

Глава 2. Анализ деятельности негосударственных фондов социального обеспечения
2.1 Анализ рынка Негосударственных Пенсионных Фондов в РФ

Глава 3. Совершенствование деятельности отечественных негосударственных пенсионных фондов
3.1 Совершенствование правовой базы деятельности НПФ
3.2 Совершенствование управления рисками управления рисками негосударственных пенсионных фондов

Заключение


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Реформирование социальной сферы в условиях становления рыночной экономики в России в качестве основной составляющей включает внедрение и развитие новых рыночных институтов. Изменение прежней системы социального обеспечения населения обусловлено объективными причинами: неспособностью государственной системы пенсионного, социального, медицинского обеспечения удовлетворить потребности общества, отсутствием на рынке надежного инвестиционного механизма и развитой рыночной инфраструктуры, сокращением государственного сектора экономики и развитием частной собственности, появлением альтернативных, дополнительных к государственной системе форм социального обеспечения - негосударственных социальных фондов.
Негосударственный социальный фонд (НСФ) - это специфическая некоммерческая организация, целевой функцией которой является социальное обеспечение, а основным видом деятельности - аккумулирование взносов, размещение социальных резервов, учет обязательств, выплаты негосударственных пенсий и пособий, оказание медицинской помощи на основании договоров с вкладчиками и участниками. Негосударственные фонды являются дополнительным инструментом регулирования социальных пропорций и решения проблем здравоохранения, пенсионного и социального обеспечения. Их появление способствовало нивелированию негативных социальных последствий рыночных преобразований, появлению у населения возможности выбора альтернативных способов социальной защиты в случае сокращения доходов после прекращения трудовой деятельности или наступления страхового случая. С начала практической деятельности (1992-1993 гг.) НСФ имели множество проблем: отсутствие законодательной, нормативной базы, регламентирующей функционирование фондов, должного государственного регулирования их деятельности, наличие ограниченного спроса на услуги фондов со стороны физических и юридических лиц, острый дефицит специалистов по управлению их активами, недостаточно разработанная методика актуарного оценивания деятельности фондов, адаптированной к российским условиям, и другие.
Таким образом, наличие практического опыта деятельности НСФ обусловило необходимость теоретического обоснования принципов и механизма функционирования негосударственных социальных фондов в России, основных проблем их развития, методических аспектов оценки результатов деятельности, эффективных форм организации как на национальном уровне, так и в конкретном регионе. Поскольку система негосударственного социального обеспечения находится в стадии становления, ее исследование не выделилось в отдельное направление научного знания, а некоторые ее элементы, в частности, негосударственные фонды, исследуются в рамках теории финансов.
Современное состояние теории финансов, финансовой системы и финансовых отношений в отечественной литературе представлено в трудах А.М. Бабич, Э.А. Вознесенского, Л. А. Дробозиной, О.И. Лаврушина, Д.М. Молякова, Л.Н. Павловой, В.М. Родионовой, М.В. Романовского,, О.В. Соколовой.


Глава 1. Теоретические основы негосударственных фондов
1.1 Сущность и функции негосударственных пенсионных фондов

Являясь некоммерческой организацией, НПФ не имеют права распределять полученные доходы между своими учредителями. Доходы НПФ направляются исключительно на строго определенные цели: пополнение средств пенсионных резервов (доход от размещения средств пенсионных резервов); пополнение средств пенсионных накоплений (доход от инвестирования средств пенсионных накоплений); покрытие расходов, связанных с обеспечением уставной деятельности НПФ; формирование имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности НПФ.
Структура органов НПФ во многом схожа со структурой органов управления акционерных обществ. Высшим органом управления большинства НПФ является совет фонда, формируемый учредителями без какого бы то ни было представительства вкладчиков или участников. К компетенции совета обычно относят решение стратегических вопросов деятельности, утверждение важнейших документов (изменение устава, принятие и изменение правил фонда), определение инвестиционной политики. Совет также утверждает отчет о работе фонда за год и план на следующий год, смету расходов, назначает исполнительные органы, формирует попечительский совет.
Уставом НПФ должно предусматриваться обязательное формирование попечительских советов - коллегиальных органов, выполняющих надзорные функции и обеспечивающих контроль за деятельностью НПФ. В них могут включаться и представители предприятий и организаций - вкладчиков НПФ, профсоюзов, рядовые участники или просто уважаемые люди со стороны. Как правило, квот представительства тех или иных групп не существует. Попечительские советы участвуют в предварительном утверждении годового отчета, в предварительном согласовании важнейших решений НПФ (например, изменения в правилах НПФ), в ознакомлении с деловой документацией НПФ.
Оперативное управление деятельностью НПФ обычно осуществляет специально назначенный исполнительный орган - единоличный (генеральный или исполнительный директор) и/или коллегиальный (дирекция, правление). Исполнительный орган формируется советом фонда и подотчетен ему, однако степень контроля может быть различной. Оперативным контролем за деятельностью исполнительного органа НПФ занимаются ревизионные комиссии.
Первоначально исключительным видом деятельности НПФ являлось негосударственное пенсионное обеспечение участников НПФ. Впоследствии сфера деятельности существенно расширилась: теперь НПФ вправе осуществлять не только негосударственное пенсионное обеспечение, но также профессиональное пенсионное страхование и деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, которая заключается в аккумулировании, инвестировании и учете средств пенсионных накоплений застрахованных лиц, назначении и выплате им накопительной части трудовой пенсии.
Негосударственные пенсионные фонды в соответствии с уставом выполняют следующие функции:
1. Разрабатывают правила фонда;
2. Заключают пенсионные договоры, договоры об обязательном пенсионном страховании и договоры о создании профессиональных пенсионных систем;
3. Аккумулируют пенсионные взносы и средства пенсионных накоплений;
4. Ведут пенсионные счета негосударственного пенсионного обеспечения;
5. Ведут пенсионные счета накопительной части трудовой пенсии с учетом требований Федерального Закона от 1.04.1996г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования";
6. Ведут пенсионные счета профессиональных пенсионных систем;
7. Информируют вкладчиков, участников и застрахованных лиц о состоянии указанных счетов;
8. Заключают договоры с иными организациями об оказании услуг по организационному, информационному и техническому обеспечению деятельности фонда;
9. Определяют инвестиционную стратегию при размещении средств пенсионных резервов и инвестировании средств пенсионных накоплений;
10. Формируют имущество, предназначенное для обеспечения уставной деятельности, и инвестируют составляющие его активы;
11. Формируют пенсионные резервы, организуют размещение средств пенсионных резервов и размещают пенсионные резервы;
12. Организуют инвестирование средств пенсионных накоплений;
13. Заключают договоры с управляющими компаниями, специализированными депозитариями, другими субъектами и участниками отношений по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию;
14. Рассматривают отчеты управляющей компании (управляющих компаний) и специализированного депозитария о финансовых результатах деятельности по размещению средств пенсионных резервов и инвестированию средств пенсионных накоплений;
15. Расторгают договоры с управляющей компанией (управляющими компаниями) и специализированным депозитарием по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации;
16. Принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для обеспечения сохранности средств фонда, находящихся в распоряжении управляющей компании (управляющих компаний), с которой (которыми) расторгается (прекращается) договор доверительного управления;
17. Ведут в установленном порядке бухгалтерский и налоговый учет;
18. Ведут обособленный учет имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда, средств пенсионных резервов и средств пенсионных накоплений;
19. Осуществляют актуарные расчеты;
20. Производят назначение и осуществляет выплаты негосударственных пенсий участникам;
21. Производят назначение и осуществляет выплаты накопительной части трудовой пенсии застрахованным лицам или выплаты их правопреемникам;
22. Производят назначение и осуществляет выплаты профессиональных пенсий;
23. Осуществляют выплаты выкупных сумм вкладчикам и (или) участникам (их правопреемникам) или перевод выкупных сумм в другой фонд, перевод средств пенсионных накоплений в случае перехода застрахованного лица в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации, а также перевод средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной части трудовой пенсии, включая доход от их инвестирования, в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с уведомлением Пенсионного фонда Российской Федерации о передаче средств (части средств) материнского (семейного) капитала в связи с отказом застрахованного лица от направления сред........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.