Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная « Технология организации корпоративного праздника»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 9.6.2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
1 Праздник как элемент корпоративной культуры 2
2 Значимость корпоративного праздника. 4
3 Организация и проведение корпоративного праздника 8
4 Особенности новогоднего корпоративного праздника 10
Заключение 15
Использованная литература 17


Введение
Корпоративные праздники существовали во все времена, они просто назывались не столь замысловато (слово «корпорация» пришло к нам примерно в начале 90-х годов вместе с другими иностранными словами). Однако, в последние годы понятия «корпоративный дух» и «корпоративная культура» прочно пустили корни на просторах российского бизнеса. Руководство многих компаний все чаще начинает понимать, что хороший рабочий коллектив - это не просто какое-то количество людей, работающих бок о бок, а сплоченная команда единомышленников, выполняющих одно общее дело.
Однако для того, чтобы коллектив превратился в команду, недостаточно просто заполнить вакансии, имеющимися в компании специалистами. Изначально рабочий коллектив - это круг людей с разными характерами, взглядами на жизнь, достоинствами и недостатками. Устраиваясь на работу, человек не знает, в какой коллектив он попадет и не все люди способны легко вписаться в новый коллектив, раскрыть свои лучшие качества. Некоторым для адаптации на новом рабочем месте требуется порой несколько месяцев.
Корпоративные праздники - один из самых удачных способов познакомить людей, работающих в одной компании друг с другом, а знакомым - лучше узнать коллег и начальство. Кроме того, в уже сплоченном коллективе подобные мероприятия превращаются в почти семейные торжества, потому что с коллегами по работе мы проводим не меньше, а порой и больше времени, чем со своими родственниками и друзьями.
В первую очередь на работе отмечают календарные праздники, самый главный из которых - Новый год.
1 Праздник как элемент корпоративной культуры
Праздники являются необходимым условием существования и специфическим выражением человека, обладающего в отличие от животных уникальной способностью - праздновать, то есть включать в свою жизнь радости других людей и опыт культуры предшествующих поколений.
Праздник - наиболее древний и постоянно воспроизводимый элемент культуры, который в отдельные периоды истории способен переживать упадок, но не может исчезнуть совсем.
Этот элемент культуры призван формировать и эстетически оформлять свободное время. И неслучайно всякий раз, когда какое-либо общество, класс или сословие сталкивались с проблемами досуга, они невольно обращались к нему за помощью.
Праздники всегда были и остаются до сих пор важным средством формирования и утверждения общности, способствует социализации человека. На заре человечества праздники выступали в качестве одного из факторов зарождения и развития художественной культуры и ориентированного на нее эстетического сознания.
«Праздник» обозначает определенный период времени (час, день или дни), когда не занимаются делами. Оно характеризует такое свободное время, когда что-то отличают, к примеру, определенное событие, которое необходимо выделить из потока других событий. Праздник нуждается в особой душевной или психической настроенности, он и усиливает ее, причем значение этой настроенности сводится к тому, чтобы осуществить в структуре сознания некие превращения, невозможные в обычные, занятые трудом дни. С недавних пор и до нашего времени с понятием праздника связывается не просто свободное от работы время, не просто отдых, а свободное время в значении важного социально - культурного акта, создающего общечеловеческие ценности.
Праздник соединяет людей узами общности, порождает чувство свободы и коллективности. На празднике люди ощущают более чем когда-либо свое материальное единство и общность, открыто демонстрируют себя и таком же качестве видят других.
Сценарий праздников построен на разноплановом действии - программном и импровизированном, предполагая творческое самовыражение каждого участника в разнообразных ролях и положениях.
Значимость и событийность праздника определяются достаточно простыми общими признаками:
· абсолютная добровольность участия и согласие во всех принимаемых обязательных и условных правилах досуговой деятельности того или иного праздника;
· свободный выбор разнообразных сюжетов, ролей, положений, отличных от материализованных результатов учения и общественного труда;
· необходимость каждому участнику иметь пространство для творческих выходов своей индивидуальности в любом празднестве;
· разумная цикличность праздников, идущая от пропорциональности будничной практики и яркой праздничной событийности, главным образом учитывающей природный календарь и структуру рабочего года;
· коммуникативный характер праздников, отражающих все стороны демократии свобод;
· наличие в праздниках народных глубинных традиций, вбирающих в себя весь спектр обычаев, ритуалов, церемониалов, символов и атрибутов принципиального характера.
2 Значимость корпоративного праздника.
Корпоративные мероприятия в компании - одно из самых эффективных средств мотивации сотрудников, является важнейшей частью корпоративной культуры. Корпоративная культура - мощнейший инструмент, работающий на достижение целей фирмы. Независимо от того, декларирована она официально или нет, корпоративная культура - это реальная среда, существующая внутри организации и пронизывающая все отношения между ее сотрудниками и подразделениями. Каким бы ни был повод организации корпоративного праздника, будь то новый год, 8 марта, открытие нового магазина или ресторана, заключение важной сделки, юбилеи и особые даты в истории фирмы, совместно отмеченные праздники или значимые события в жизни организац........

Использованная литература
1. Бабич А.М. Экономика и финансирование социально-культурнои? сферы / А.М. Бабич, Е.В. Егоров. - Казань, 1996. - 242 с.- Библиогр.: 241с.
2. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.
3. Михайлова М.А. Как избежать ошибок при организации корпоративного праздника? - Ярославль, 1998. - 238 с.
4. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха: [Электронный ресурс] http // www.hrm.ru/ pr- 11.021.2006 г.
5. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR//PR news. №2. 2000г.
6. Капитонов Э. А. Корпоративная культура: Учебно-практическое пособие / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. - М.: Ростов-на-Дону: МарТ, 2003. - 416 с.
7. Панкова Л.А. Корпоративные праздники. - М.: Изд-во Эксмо, 2006. - 368 с. - (Экспресс курс).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.