На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение теоретических основ стиля работы менеджера и управление изменениями в ООО «Ника-сервис»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 9.6.2014. Сдан: 2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………...……3
Глава.1 Управление изменениями в организациях………………………….….5
1.1.Понятие, виды и формы организационных изменений………….…..5
1.2.Методы реализации организационных изменений……………...….12
1.3.Сопротивление изменениям в организации……………….……...…15
1.4.Управление организационными изменениями…………………...…18
Заключение……………………………………………………………………….20
Глава.2. Практическая часть курсовой работы…………………….…….....….22
2.1. Факторы, влияющие на формирование организационной структуры управления…………..…………………………………………………….32
Список используемой литературы………………………………………….…..37


ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время человечество накопило столько знаний и опыта, что этого достаточно для успешного управления. Но, возможно, нет другой области деятельности человека, где разрыв между знаниями и эффективностью работы лидеров был бы таким широким и трудно устранимым.
В широком смысле задача менеджеров состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. “Наилучшая” структура - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
Актуальность темы заключается в том, что работа менеджера представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек». Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства фирмой. Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать управленческую деятельность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов. Поэтому использовать такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне.
Каждому из сложившихся методов руководства соответствует вполне определенный стиль управления. Это значит, что каждый метод для своей реализации нуждается в личностях, обладающих конкретными качествами. Кроме того, метод управления более подвижен и чувствителен к новым потребностям в сфере управленческих отношений, чем стиль руководства.
Единство методов и стиля руководства состоит в том, что стиль служит формой реализации метода. Менеджер с присущим только ему стилем руководства в своей деятельности может использовать различные методы управления (экономические, организационно-административные, социально-психологические).
Таким образом, стиль руководства - явление строго индивидуальное, так как он определяется специфическими характеристиками конкретной личности и отражает особенности работы с людьми и технологию принятия решения именно данной личностью. Регламентируется стиль личными качествами менеджера.
Целью работы является изучение теоретических основ стиля работы менеджера и управление изменениями в ООО «Ника-сервис»
Для достижения указанной (или поставленной) цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить современную классификацию стилей управления.
2) изучить факторы, влияющие на формирование стиля управления.
3) проанализировать стили управления в ООО «Ника-сервис»
4) анализировать результаты моего исследования и дать рекомендации по улучшению отношений между руководителем и сотрудниками.
Предметом исследования являются стили управления в ООО «Ника-сервис»
Объектом изучения в моей работе выступает ООО «Ника-сервис»
Теоретически данная тема достаточно разработана. Существует множество литературы освещающей стили управления организацией. Особенно мне понравился учебник «Управление организацией» автор Огарков А.А. Он подробно рассматривает многие аспекты в изучении стилей управления, такие как факторы, определяющие стиль руководства. Он дает характеристики основным стилям управления: авторитарному, демократическому и либеральному. Приводит теории других авторов, изучавших стили управления. Достаточно широко в своих работах данную тему изучают Веснин В.Р., Виханский О.С, Герчикова И.Н. и другие авторы.

Глава.1 Управление изменениями в организациях
1.1.Понятие, виды и формы организационных изменений
Организационная структура предприятия - это его внутреннее строение, характеризующее состав подразделений и систему связи, подчиненность и взаимодействие между ними. Оргструктуры отличаются друг от друга сложностью, формализацией и соотношением централизации и децентрализации.
Сложность организационной структуры определяется по количеству отделов, групп, квалифицированных специалистов и уровней иерархии. Эти параметры в организациях могут существенно различаться в зависимости от принятого разделения работ и характера связей между ними. Количество и состав отделов, групп, высококвалифицированных специалистов и уровней иерархии могут меняться при существенных изменениях как в структуре самой организации, так и в ее отношениях с внешней средой.
Формализация характеризует масштабы использования правил и регулировочных механизмов для управления поведением людей, т.е. уровень стандартизации работ внутри организации. Стандарты ограничивают возможности выбора исполнителей, указывая им, что, когда и как надо делать. Работа должна выполняться в соответствии с требованиями, инструкциями, правилами, описанием процедур и операций по всем процессам, протекающим в организации. Их значение при снижении уровня формализации падает и исполнителям предоставляется большая свобода выбора и возможностей принятия собственных решений.
Централизация отражает степень концентрации принятия решений на самом высоком уровне организации. Она показывает формальное распределение прав, обязанностей и ответственности по вертикали управления, а ее уровень характеризует, в какой мере члены организации привлекаются к принятию управленческих решений. Управление централизовано, если все ключевые решения принимаются высшим менеджментом, а участие остальных уровней незначительно. Высокий уровень децентрализации обеспечивает более быструю реакцию на события и принятие ответных мер. К их реализации привлекается большее количество управленцев, что повышает уверенность в решении проблем. Критерии, по которым можно определить реальный уровень децентрализации в управлении организацией, связаны с оценкой системы отношений между исполнителями и менеджерами, между менеджерами разных уровней, между менеджерами и клиентами и т.п.
Организационная структура в классическом понимании определяет следующие три характеристики организации:
совокупность всех подразделений, служб и отдельных сотрудников фирмы;
вертикальные и горизонтальные связи между ними; уровни иерархии, занимаемые ими (т.е. соподчиненность элементов организации).
Структурное подразделение организации -- группы людей, деятельность которых сознательно направляется и координируется для достижения общих целей. Отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми. Вертикальные связи -- это связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления, т.е. при наличии нескольких уровней управления. Кроме того, связи в структуре управления могут носить линейный и функциональный характер. Линейные связи отражают движение управленческих решений и информации между так называемыми линейными руководителями, т.е. лицами, полностью отвечающими за деятельность организации или ее структурных подразделений. Функциональные связи имеют место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления.
Между структурой управления и организационной структурой существует тесная связь: структура организации отражает принятое в ней разделение работ между подразделениями, группами и людьми, а структура управления создает механизмы координации, обеспечивающие эффективное достижение общих целей и задач организации. Как правило, мероприятия по проектированию или изменению состава самой организации (разукрупнение, объединение, слияние с другими организациями и др.) вызывают необходимость соответствующих перемен в структуре управления.
Организация (от позднелатинского «organizо» - «сообщаю стройный вид», «устраиваю») - группа людей, деятельность которых координируется для достижения поставленных общих целей.
Несмотря на популярность данной тематики, освещающая ее литература характеризуется отсутствием единого определения понятия "изменение".
Наиболее употребляемое понимание "изменения" предлагает словарь русского языка, в соответствии с которым изменение - это перемена, поправка, переделка, внесенная во что-либо и изменяющая что-либо прежнее.
Философский эквивалент понятия "изменения" заключается в форме бытия объектов и явлений, всяком движении и взаимодействии, переходе из одного состояния в другое, включающего пространственные перемещения тел, внутренние превращения форм, все процессы развития, в том числе возникновение новых явлений. В философском значении изменение охватывает как количественные, так и качественные трансформации самих тел и законов движения материи.
Большой экономический словарь определяет как экономическую категорию изменение следующим образом: "изменение, значит, сделать иным, поправка перемена, изменяющая что-нибудь прежнее в деятельности организации".
Появление понятия "изменение" привлекло внимание к теории развития, поскольку развитие является, помимо всего, также и постоянным изменением. В результате возникают более полные трактовки, представленные как зарубежными, так и отечественными экономистами.
По мнению австрийских ученых Кристиана Фрайлингера и Иоганнеса Фишера, изменение можно представить как индивидуальный субъективный процесс, при котором люди получают новое понимание окружающего их мира и, одновременно, - это структурный процесс, когда рамочные условия находятся внутри и под теми людьми, которые оказывают влияние на возможности их восприятия и совершения других действий".
Авторский коллектив под редакцией Е.Б. Моргунова подразумевает под изменением заметные различия в ситуации, человеке, рабочей группе, организации или взаимоотношениях, возникающие между двумя последовательными моментами времени.
Различные трактовки отражают реально существующую сложность содержания данной категории. В силу этого мы будем подразумевать под понятием "изменение" процесс появления новых элементов и комплексов в организации, отражающий превращение или преобразование чего-либо, придание чему-либо иного вида, переведение данных систем в иное состояние.
С распространением применения понятия "изменение" к различным экономическим явлениям наблюдается его отождествление в трудах зарубежных и отечественных ученых с понятием "инновация". При этом следует отметить, что сформировался целый подход, рассматривающий инновацию как любое изменение, связанное с использованием новых или усовершенствованных технических и технологических решений в технике и технологии, организации производства, в процессах сбыта и снабжения и т.д. Данного подхода придерживаются Ф. Валента, Л. Водачек и О. Водачкова, Ю.В. Яковец, Л.Н. Оголева, С.Д. Ильенкова а также родоначальник понятия "инновация" - австрийский ученый Й. Шумпетер, который первое наиболее полное описание инновационных процессов рассмотрел в своей работе "Теория экономического развития" (1911 г.). В то время еще не говорилось об инновациях, а шла речь о процессе "новых комбинаций" в пяти следующих случаях:
? введение нового товара;
? внедрение нового метода производства продукции;
? открытие нового рынка, на котором данная отрасль промышленности конкретной страда ранее не была представлена;
? завоевание нового ис........


Список использованной литературы
1. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2010
2. Парахина В.Н., ФедоренкоТ.М. Теория организации. М.: Кнорус, 2010
3. Баранников А.Ф. Теория организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
4. Щербина В.В. Социальные теории организации. Словарь. М.: ИНФРА-М, 2000
5. Уколов В.Ф. Теория управления. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004
6. Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах. М.: ТК Велби,
7. Издательство Проспект, 2004
8. Смирнов Э.А. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2010
9. Рогожин С.В., РогожинаТ.В. Теория организации. М.: Экзамен, 2003
10. Шеметов П.В. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2004
11. Туровец О.Г., РодионоваВ.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2004
12. Теория организации: антология. Сост. В.Л.Семиков. М.: Академический проект
13. Гаудеамус, 2005
14. Авдашева С., Дементьев В. Акционерные и неимущественные механизмы интеграции в российских бизнес-группах// РЭЖ. 2000. № 1.
15. Акбердин Р.3., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования: учеб. пособие М., ГАУ 1993
16. Акимова Т.А. Теория организации: учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
17. Акофф Р. Планирование корпорации будущего. М.: ИНФРА-М, 1985.
18. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах/ пер. с англ. Г.Б. Рубальского. М.: Советское радио, 1974.
19. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. № 1.
20. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур // ресурсы Интернет.
21. Антоногов Ю.Г. Размышления об эволюции материи. М.: Советская Россия, 1976.
22. Антонюк С. Социальное проектирование. М., 1978.
23. Бабкин Ф.В. Электронная коммерция и новые организационные формы компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. № 1.
24. Батчиков С., Петров Ю., Корпоративный сектор в переходной российской экономике // РЭЖ. 1997. № 8.
25. Беляев А.А., Коротков Э.М. Систем этология: учебник/ под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2000.
26. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2010
27. Парахина В.Н., ФедоренкоТ.М. Теория организации. М.: Кнорус, 2010
28. Баранников А.Ф. Теория организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
29. Щербина В.В. Социальные теории организации. Словарь. М.: ИНФРА-М, 2000
30. Уколов В.Ф. Теория управления. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004
31. Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах. М.: ТК Велби,


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.