На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление затратами на обеспечение качества

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.06.2014. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Глава I. Затраты на качество продукции, процессов и услуг………………..4

1.1. Основные подходы к учету затрат на качество…………………………..4

1.2. Концепция всеобщего блага для общества……………………………….5

1.3. Оценка затрат, связанных с качеством, по модели PAF…………………7

Глава II. Экспертные оценки затрат, связанных с качеством, на предприятиях Республики Ингушетия…………………………………………………………14

2.1. Модель стоимости процесса……………………………………………….14

2.2. Представление и использование информации о затратах, связанных с качеством………………………………………………………………………...17

2.3. Экономия затрат, связанных с качеством…………………………………19

Заключение……………………………………………………………………….23

Список использованной литературы…………………………………………...25
Введение

Международный стандарт определяет качество как совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары для соответствия своему назначению.
Под уровнем качества изделия понимается относительная оценка качества, основанная на сравнении совокупности характеристик рассматриваемого изделия с базовыми, то есть изделиями конкурентов, перспективных образцов, стандартов, опережающих стандартов.
Затраты на качество обычно делятся на следующие категории:
- затраты на предотвращение возможности возникновения дефектов;
- затраты на и контроль, то есть затраты на определение и подтверждение достигнутого уровня качества;
- внутренние затраты на дефект - затраты, понесенные внутри органи-зации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, то есть до того, как продукт был продан (внутренние потери);
- внешние затраты на дефект - затраты, понесенные вне организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, то есть после продажи продукта (внешние потери).
Целью данной работы является изучение управления затратами на обеспечение качества.
Цель определила следующие задачи:
1. исследовать основные подходы к учету затрат на качество;
2. рассмотреть концепцию всеобщего блага для общества;
3. определить оценку затрат, связанных с качеством, по модели PAF;
4. изучить экспертные оценки затрат, связанных с качеством, на предприятиях Республики Ингушетия.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава I. Затраты на качество продукции, процессов и услуг

1.1. Основные подходы к учету затрат на качество

При определении основных подходов к учету затрат на качество необходимо акцентировать внимание на следующем:
1. Качество - это то, что желает получить потребитель;
2. Качество измеримо и не является субъективным понятием;
3. Поскольку качество может быть измерено, им можно управлять;
4. Высшие руководители хотели бы принимать решения на основе экономических соображений и возможностей получить прибыль.
Частью работы представителя руководства по качеству и начальника отдела управления качеством является представление информации о качестве в таком виде, который легко воспринимался бы высшим руководством и позволял принимать решения. Это означает, что представитель руководства по качеству и отдел управления качеством должны обеспечить представление информации с позиций стоимости и потенциальной экономии.
Расходы, связанные с качеством, определяются ошибками, задержками, отказами и всякими мероприятиями, которые не добавляют ценности конечному продукту. Предупреждение ошибок и использование улучшенных технологий дают определенное сбережение затрат. Определенные улучшения могут быть достигнуты и за счет честного отношения к своему делу отдельных сотрудников.
Другими словами, высокое качество снижает затраты, позволяет лучше использовать ресурсы и является дружественным окружающей среде.
Ниже будут рассмотрены различные подходы к оценке расходов, связанных с качеством:
1. Подход Тагути, утверждающего, что всякая изменчивость связана с расточительством, а низкое качество измеряется общими потерями для общества;
2. Модель PAF (Prevention, Appraisal, Failure - Предупреждение - Оценка - Отказы), которая в 1970 г. впервые была опубликована Американским обществом качества под названием: «Quility costs - What?» («Расходы по качеству - что и как?»).
Модель PAF используется в основном на производственных предприятиях.
3. Модель стоимости процесса (применяется в организациях, занимающихся предоставлением услуг, но пригодна и для производственных предприятий) изложена в Британском стандарте BS 6143.
Затраты, связанные с качеством, исходя из западного опыта, обычно составляют от 5 % до 25 % от торгового оборота компании.

1.2. Концепция всеобщего блага для общества......

Список использованной литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М., 1996.

2. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. - М., 1979.

3. Дубров А.М. Последовательный анализ в статистической обработке информации. - М., 1976.

4. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. - М., 1997.

5. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции. // Автоматизация и современные технологии. - № 6. - 1996.

6. Курицин А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. - М., 1994.

7. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. - М., 1992.

8. Моисеева Н.К., Карпунин М.Г. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа. - М., 1988.

9. Мхитарян В. С. Статистические методы в управлении качеством


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.