На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Условия эффективного сегментирования. Особенности некоторых сегментов рынка услуг гостеприимства.

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 9.6.2014. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение...............................................................................................................3

1. Сегментирование рынка
1.1. Разработка целевого рынка..........................................................................4
1.2. Условия эффективного сегментирования...................................................4
1.3 . Сегментирование рынка услуг гостеприимства........................................5

2. Практическая часть
2.1. Общая характеристика гостиницы "Эльотель"..........................................10
2.2. Структура управления гостиничным предприятием.................................14
2.3. Фирменный стиль..........................................................................................14
2.4. Программа маркетинга..................................................................................14

Заключение ...........................................................................................................16

Список использованных источников...................................................................17


Введение

Маркетинг является одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями "потребитель", "рынок".
Фирме, желающей преуспеть в избранном деле, получить искомую прибыль и завоевать доверие потребителей, необходимо остановить свой выбор на какой-то одной или нескольких группах потребителей, т. е., иными словами, выбрать наиболее приемлемый во всех отношениях сегмент, иначе говоря - целевой рынок.
В данной контрольной работе мы подробно рассмотрим теоретические аспекты сегментирования рынка потребителей, выясним условия эффективного сегментирования, а так же выявим особенности некоторых сегментов рынка услуг гостеприимства. В практической части разберем программу маркетинга гостиницы на примере гостиницы "Эльотель" в г.Ковров и предоставим рекомендации для усовершенствования процесса привлечения клиентов.


1. Сегментирование рынка
1.1 Разработка целевого рынка
В переводе с латинского слово “сегмент” означает отрезок. Вообще-то данное понятие имеет отношение к математике, где им обозначается либо совокупность действительных чисел, либо часть круга, ограниченная дугой и отсекающей линией (хордой).
Под сегментированием рынка в маркетинге понимается разделение его на чёткие группы потребителей, которым необходимы разные товары и специальные маркетинговые подходы. В результате сегментирования определяются сегменты рынка.
Что даёт сегментирование фирме-производителю?
Осуществив чёткое сегментирование и сосредоточив внимание на одном или нескольких сегментах (целевых рынков), фирма может преуспеть в своей деятельности даже при скромных ресурсах, поскольку специализируются на ограниченных видах или участках деятельности. Фирма стремится к признанию со стороны потребителей как специалист, овладевший соответствующими технологиями, владеющий информацией в разрезе избранного направления деятельности. При таком подходе к делу сильные стороны конкурентов легко обойти, а слабые - использовать в собственных целях. Сегментирование позволяет фирме со скромными ресурсами эффективно конкурировать с фирмами больших размеров на специализированных рынках. Наконец, только чёткое сегментирование позволяет осуществить программу маркетинга, т. е. не только о........


Список использованных источников
1. Георгиев К. Позиционирование гостиницы как рыночная экономика. // Пять звезд: отели, рестораны, туризм. - 2008. - № 3. - С.46 - 48.
2. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2006. - 345 с.
3. Котлер Ф., Боуэен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2003. - 787 с.
4. Лесник А. Л. Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2005. - 647 с.
5. Лесник А. Л. Чернышев А. В. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник. - М.: «Альшена», 2001. - Т. 2.- 576 с.
6. Морозов М. А. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие. - М.: Талер, 2007. - 116 с.
7. Москалева И. Н. Современные тенденции в гостиничном маркетинге // Отель. - 2006. - №5. - С. 41.
8. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
9. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.