На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике локомотивное депо Кавказская (ТЧЭ-8)

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 9.6.2014. Сдан: 2014. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………….………..3
1 Краткая характеристика локомотивного депо ……...….......…………….5
2 Организационная структура локомотивного депо, анализ её деятельности……………………………………………….…..........…….....9
3 Финансово-экономическая характеристика локомотивного депо ……..18
4 Трудовые показатели локомотивного депо ……………………………...38
Заключение…………………………………………………………………….47Список использованных источников………………………………………..50
Приложения……………………………………………………………………52


Введение

Железнодорожный транспорт является одним из главных элементов экономики Российской Федерации. Главная задача ОАО «РЖД» - обеспечить полное удовлетворение потребностей в перевозках грузов и пассажиров, с соблюдением высокого качества и с минимальными затратами на перевозку. ОАО «РЖД» является системой, играющей важную роль в экономике страны.
Важным звеном железнодорожного транспорта является локомотивное хозяйство. Поддержание хорошего технического состояния и правильная эксплуатация локомотивов имеют большое значение для повышения качества ра­боты железных дорог. Одним из таких звеньев является локомотивное депо Кавказская.
В современных рыночных условиях, когда железнодорожный транспорт вступил в конкурентную борьбу с другими видами транспорта, целесообразно экономически управлять всеми железнодорожными предприятиями. С помо­щью управления необходимо воздействовать на движение финансовых ресур­сов и капитала, с целью повышения эффективности их использования и прира­щения, обеспечивать эффективное воспроизводство капитала, регулиро­вать текущую производственную деятельность предприятия, осуществлять кон­троль за финансовой целесообразностью предприятия, а так же уметь управлять рисками которые влияют на его деятельность.
Конечный результат деятельности коллектива локомотивного депо оп­ределяется качеством и эффективностью работы, связанной с выполнением за­данного объёма перевозок, обеспечением исправного технического состояния локомотивов, своевременным предоставлением локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава для перевозки грузов и пассажиров, а также выделением локомотивных бригад.
Цель практики заключается в исследовании производственно-финансовой деятельности предприятия, анализ факторов, определяющих основные показатели деятельности предприятия, определения предложений по улучшению финансово - экономического положения исследуемого предприятия.
Объектом исследования является предприятие: локомотивное депо Кавказская Краснодарского отделения - структурного подразделения Северо-Кавказской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Для анализа данного предприятия использовалась следующая документация: положение о локомотивном депо Кавказская Краснодарского отделения структурного подразделения Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги»; экономические и бухгалтерские отчеты локомотивного депо Кавказская.


1 Краткая характеристика локомотивного депо Кавказская
Эксплуатационное локомотивное депо Кавказская (ТЧЭ-8) является структурным подразделением Северо-Кавказской дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги - филиала ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).
Основной целью деятельности ТЧЭ-8 является удовлетворение рыночного спроса (в пределах границ обслуживания) на транспортные услуги посредством обеспечения железнодорожных перевозок необходимым количеством локомотивов и локомотивных бригад в соответствии с объемом эксплуатационной работы.
Цели и основные виды деятельности.
Основными целями деятельности структурного подразделения являются:
- обеспечение дороги исправными локомотивами для выполнения плана перевозок;
- организация на основе передовой технологии обслуживания и ремонта локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава;
- создание условий для соблюдения установленного порядка труда и отдыха локомотивных бригад.
Для достижения указанных целей структурное подразделение в порядке установленном федеральными законами и иными нормативными актами, осуществляет следующие виды деятельности:
В соответствии с принятой на Дороге планово-предупредительной системой ремонта и обслуживания тягового подвижного состава:
- все виды текущего ремонта (ТР);
- технического обслуживания (ТО);
- экипировку локомотивов.
- Выполнение планов научно-технической и инвестиционной политики;
- Укрепление трудовой дисциплины, повышение квалификации кадров, обеспечение переподготовки кадров;
- Проведение, с учетом развития рыночных отношений, эффективной экономической политики, применение прогрессивных методов хозяйствования, направленных на снижение эксплуатационных расходов и улучшение социального положения работников;
- Развитие подсобно-вспомогательной деятельности и платные услуги населению и организациям, улучшение условий труда и предупреждение производственного травматизма, повышение культуры производства, социальная защита работающих;
- Контроль содержания и устойчивой работы технических средств;
- Исполнения указаний начальника структурного подразделения об устранении недостатков и неисправностей в работе технических служб;
- Рациональное использование материальных и топливно-энергетических ресурсов.
Главная задача локомотивного хозяй­ства - своевременно, устойчиво и ка­чественно обеспечивать постоянно расту­щие перевозки грузов и пассажиров тя­говым подвижным составом (ТПС) и локомотивными бригадами, гарантировать безопасность и точное соблюдение графи­ка движения поездов.
Для этого все структурные подразде­ления локомотивного хозяйства должны осуществлять надежную эксплуатацию, техническое содержание и ремонт теп­ловозов, электровозов, электро-секций, дизель-поездов, автомотрис, паровозов, кранов на железнодорожном ходу и де­повского оборудования; заказывать но­вые; а также совершенствовать и модер­низировать существующие локомотивы; организовывать рациональное топливо использование; совершенствовать управле­ние производством; готовить кадры и повышать их квалификацию.
От успешной работы локомотивного хозяйства во многом зависит эффектив­ность работы всего железнодорожного транспорта. Для освоения объемов грузовых перево­зок необходимо планомерно увеличивать среднюю массу грузовых поездов, а так­же скорости их движения. Однако вож­дение тяжеловесных и длинно-составных поездов возможно только технически исправными локомотивами и опытными ло­комотивными бригадами. Росту массы поездов и скорости их движения способ­ствуют также освоение новых типов ло­комотивов, модернизация эксплуатиру­емых, оснащение их современными теле­механическими устройствами управления режимом тяги и торможения при прове­дении соединенных поездов и др.
Повышение средней массы грузового поезда зависит не только от работников локомотивных и ремонтных бригад, но и от работников станций и железнодорож­ных узлов, диспетчерского аппарата служ­бы, перевозок, организующих формирова­ние и продвижение тяжеловесных и длинносоставных поездов, от работников ва­гонных депо и пунктов технического обслуживания вагонов, обеспечивающих надежное техническое состояние вагонов, от работников дистанций пути и связи, гарантирующих отличное состояние пути и безотказную работу устройств СЦБ и связи.
Организационно - производственная структура управления Кавказским локомотивным депо представлена на рисунке 11 в приложении Г, на котором схематично изображена иерархия управления данным предприятием и его основные структурные отделы, цеха и участки.
В условиях работы железных дорог и их подразделений в рыночной экономике важными задачами локо­мотивного хозяйства являются также эффективное использование и строжайшая экономия материальных, трудовых и де­нежных ресурсов, улучшение экономичес­ких показателей работы и прежде всего повышение производительности труда и снижение затрат на перевозки. Для этого необходимо проводить экономическую и техническую учебу локомотивных и ре­монтных бригад, улучшать организацию их труда и отдыха, обеспечивать безо­пасные условия труда. Локомотивное хозяйство тесно взаи­модействует со смежными хозяйствами (службами) железных дорог: перевозок, вагонного хозяйства, пути, сигнализации, связи и вычислительной техники, элек­троснабжения, материально технического снабжения и др. Эта взаимосвязь дости­гается неуклонным выполнением. Правил технической эксплуатации железных дорог и инструкций по движению поездов и маневровой работе, по сигна­лизации и связи, должностных инструкций и обязанностей, правил и инструк­ций по технике безопасности и произ­водственной санитарии, Устава о дисцип­лине работников железнодорожного транс­порта.
Единство действий работников всех служб транспорта, укрепление технологический и трудовой дис­циплины, повышение компетентности, инициативы, распорядительности железно­дорожников во многом определяют вы­полнение целевых научно-технических программ, таких, как повышение средней массы поезда, скоростей движения, уско­рение оборота вагона.


2 Организационная структура локомотивного депо, анализ её деятельности
С точки зрения организационной структуры на предприятии, представляется значимым тот факт, что эксплуатационное локомотивное депо Кавказская не является достаточно самостоятельным в определении направлений объема средств, так. как предприятие не является юридическим лицом и финансируется по смете эксплуатационных расходов, утверждаемой Северо - Кавказской дирекцией тяги.
Схема организационной структуры эксплуатационного локомотивного депо Кавказская представлена на (рисунке 1) в приложении А.
Финансовые средства (прибыль) аккумулируются (накапливается) на счетах Дирекции тяги, а к собственным источникам финансирования тех или иных мероприятий на цели развития организации, можно отнести только подсобно-вспомогательную деятельность (ПВД), которая на сегодняшний день нерентабельна (неприбыльна). Поэтому программы обучения и, следовательно, соответствующие объемы финансирования регулируются административно сверху-вниз.
Линейно-функциональная структура управления предприятия состоит:
- линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу;
- функциональных подразделений в организации, обслуживающих специализированную работу.
Линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов для принятия конкретных решений. Функциональные службы доводят свои решения до исполнителей либо через высшего руководителя.
Функциональные службы осуществляют всю техническую подготовку производства, готовят варианты решения вопросов, связанных с руководством процессом производства, освобождают линейных руководителей от планирования, финансовых расчетов, материально-технического обеспечения производства.
В основе структур управления ТЧЭ-8 лежит процесс деления организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности. Например: конкретные характеристики и черты деятельности того или иного подразделения соответствуют наиболее важным направлениям деятельности организации.
Совокупность линейности полномочий и линейно - функциональной структуре обеспечивает преимущества и недостатки такого типа структур.
Преимущества организационной структуры ТЧЭ-8:
- Стимулирует делову........


Список использованных источников
1 Айзинбуд С.Я. Эксплуатация локомоти­вов. М.: Транспорт, 2010.
2 Айзинбуд С.Я. Локомотивное хозяйство. М.: Транспорт, 2011.
3 Белов, И.В. Экономика железнодорожного транспорта. М.: УМК МПС России, 2011.
4 Галахов В.И. Кадровое обеспечение железнодорожного транспорта (Социальный анализ). М.: Транспорт, 2012.
5 Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на
промышленных предприятиях. М.: НОРМА, 2012.
6 Гнедкова О.Э., Кожевникова Р.А., Шкурина Л.В. Финансовый
менеджмент на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте»,2012.
7 Данилин В. Ф. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта. М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011.
8 Жуков А. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
предприятия. М.: ИНФРА-М, 2012.
9 Иванеченко А. Ф. Анализ хозяйственной деятельности на
железнодорожном транспорте. М.: Маршрут, 2012.
10 Кибанова А.Я. Управление персоналом организации». М.: ИНФРА-М, 2008.
11 Козырев В.А. Управление персоналом на железнодорожномтранспорте. М.:ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2010.
12 Маслакова С.С., Бойко И.Г., Бычков А.Н., Исиков Е.Н. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства. М.: Транспорт, 2010.
13 Палкин С.В. Проблемы экономики социального развития
железнодорожного транспорта. М.: ВИНИТИ РАН, 2010.
14 Пелих А.С. Экономика предприятия и отрасли промышленности. Ростов-н/Д: Феникс, 2011.
15 Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 2011
16 Сайфранов С.М. Локомотивное хозяйство. Железнодорожный транспорт. 2013. - № 9
17 Смехова Н. Г., Копоров В. А. Себестоимость железнодорожных перевозок. М., 2012.
18 Терешина Н.П., Лапидус Б.М., Экономика железнодорожного транспорта. М: УМК МПС России, 2010.
19 Хасин Л.Ф., Матвеев А.Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. М.: Желдориздат, 2009.
20 Чмыхов, Б.А.,Зайцев А.А. Организация, планирование и управление локомотиворемонтным производством. М.: Маршрут, 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.