На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике отчет по практике документоведа.Общая характеристика Управления ПФР

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 10.6.2014. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Теоретическая часть 6
1.Общая характеристика Управления ПФР 6
2. Структура и штатная численность Управления ПФР 8
3. Основные моменты по реализации Федерального закона
№ 56- ФЗ от 29.12.2006г. «О дополнительных мерах
государственной поддержки семей, имеющих детей» 13
Практическая часть 16
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения

Введение
Пенсионный фонд РСФСР был образован в целях государственного управления финансирования пенсионного обеспечения постановлением Верховного Совет РСФСР от 22 декабря 1990 года № 442-1. Постановлением Правления Пенсионного фонда РСФСР от 8 февраля 1991года, № 1 было утверждено «Временное Положение об Отделении Пенсионного фонда РСФСР», по которому Отделение обеспечивало: организацию работы по сбору взносов на социальное страхование, предназначенное для выплаты органами социального обеспечения пенсий и пособий, финансирование расходов органов социального обеспечения на выплату пенсий и пособий; участие в финансировании региональных программ социального обеспечения; контроль за правильным расходованием средств Фонда и Отделения, а также совместно с налоговыми органами контроль за своевременным и полным поступлением в Фонд взносов на социальное страхование; руководство и контроль за деятельностью Пенсионного фонда РСФСР в городах и районах.
1 апреля 1991 года было образовано Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области в соответствии с постановлением Пенсионного фонда РСФСР от 6 марта 1991года, № 60 «О создании Отделения Пенсионного фонда РСФСР по Свердловской области». Отделение было образовано как самостоятельное финансово- кредитное учреждение, осуществляющее свою деятельность по закону в целях государственного управления пенсионным обеспечением на территории Свердловской области. Для проведения текущей работы по учету предприятий, организаций и граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, обязанных уплачивать страховые взносы, а также по контролю за их поступлением в Отделении был создан аппарат уполномоченных Пенсионного фонда РСФСР в городах и районах.
В апреле 1996 года в связи с вступлением в силу Федерального закона от 1 апреля 1996года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» в Пенсионном фонде был создан Информационный центр персонифицированного учета для обеспечения оперативного взаимодействия со всеми территориальными отделениями ПФР и для ведения базы данных персонифицированного учета. На основе этого была создана новая структура в системе, занимающаяся внедрением индивидуального (персонифицированного) учета.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 года № 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» за Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами были закреплены полномочия по выплате государственных пенсий.
В марте 2001 года и было зарегистрировано Управление ПФР в городе Нижней Туре Свердловской области (далее - Управление) в качестве юридического лица, где я и проходила практику в период с 20 января по 16 февраля 2014г.. Так уж случилось, что моя практика состояла из двух частей:
с 20 января 2014г. по 29 января 2014г. проходила практику в качестве специалиста по кадрам и делопроизводству;
с 30 января 2014г. по 16 февраля 2014г. - специалистом социальных выплат отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц.
Основной целью преддипломной практики является раскрытие вопросов теории и практики пенсионной политики, организации и совершенствования деятельности Пенсионного фонда.
Приоритетные задачи этой работы:
1. Выявить специфику организации Пенсионного фонда и ее важнейших структурных компонентов;
2. Определить направления, формы и методы работы Пенсионного фонда;
3. Изучить непосредственно специфику работы специалиста по кадрам и делопроизводству;
4. Ознакомиться со спецификой работы специалиста социальных выплат.
С учетом заявленной цели, поставленных задач структура практики включает в себя изучение:
- характеристики Управления ПФР (изучение общей характеристики Управления ПФР, его основных задач и функций, оплаты труда, характеристика структуры и персонала Управления);
- изучение законодательных и нормативных правовых актов, которыми в свою очередь руководствуется ........

Список литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации
2. Постановление от 10 октября 2003 г. № 69 Министерства труда и социального развития РФ «Инструкция по заполнению трудовых книжек»;
3. Должностная инструкция специалиста (по кадрам и делопроизводству);
4. «Кодекс этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации» утвержденный постановлением Правления ПФР от 20 мая 2013 г. № 189п;
5. Постановление Правления ПФР от 20.06.2007 N 145п «Положение об оплате труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ»;
6. Справочник кадровика № 3 за 2013г.;
7. Должностная инструкция специалиста социальных выплат;
8. Федерального закона № 256- ФЗ от 29.12.2006г. «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;
9. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006г. № 873 «О порядке выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал»;
10. Письмо ПФР № АД-28-25/262 ОТ 16.01.2009г. «Об организации работы территориальных органов ПФР по приему заявлений о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала»;
11. Приказ Минздравсоцразвития РФ № 892 от 30.12.2006г. «Об утверждении правил ведения федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки»;
12. Распоряжение ПФР № 58р от 03.04.2009г. «О внесении изменений в Правила заполнения реквизитов Федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, средствами ПК «МСК»»;
13. Постановление ПФР № 48п от 27.02.2007г. «Об информировании лиц, получивших государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
14. Письмо ОПФР № 19-5630 от 20.05.2009г. «Об организации работы по пересылке дел МСК»;
15. Информационный сайт «Консультант плюс».



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.