На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Использование метонимии в газетных заголовках. Виды метонимии.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.6.2014. Сдан: 2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
С целью повышения экспрессивности и эффективности газетных заголовков журналисты активно используют различные выразительные лексико-стилистические средства, многообразные способы создания экспрессии. Поскольку экспрессивно построенный заголовок выполняет важную задачу передачи публицистической оценки и формирования читательского отношения к явлениям действительности, поэтому заголовок должен быть уместным и выразительным.
Чтобы привлечь внимание читателей к содержанию той или иной публикации на газетной полосе, журналисты активно включают в состав заголовков фразеологические выражения, метафоры, метонимии, перифразы, частицы, разговорную и возвышенную лексику и пр. В результате употребления данных лексико-стилистических средств заголовки становятся художественно самобытными, оригинальными, броскими, эмоциональными, вызывают интерес, привлекают внимание читателей, не утрачивая при этом структурной завершённости, объективного отражения событий и актуальности содержания.
Кроме того, предназначением газетного заголовка является отражение в краткой форме максимально большей информации в сенсационном виде, поэтому передача информации читателю осуществляется в сконцентрированной форме, при строжайшей речевой экономии, путём подбора слов и выражений с высокой смысловой активностью.
Цель настоящей работы заключалась в том, чтобы выявить, каковы основные способы употребления метонимии, используемые в языке средств массовой информации, и каков эффект, достигаемый при помощи данного лексико-стилистического средства.

Объектом исследования является метонимия современного немецкого языка.
Предмет исследования: различные способы употребления метонимии в заголовках современных немецких газет.
Поставленные при этом задачи сводятся к следующему:
- проанализировать характер использования метонимического переноса в газетных заголовках
- выявить основные виды метонимического переноса в газетных заголовках
- исследовать своеобразие метонимического переноса и его роль в привлечении внимания читателей к той или иной публикации
- проанализировать характер распределения отмеченного выше лексико-стилистического средства создания выразительных заголовков в различных немецких газетах.


Использование метонимии в газетных заголовках. Виды метонимии.
Экономное, точное выражение мысли - важнейшее требование стилистики. Особенно важна яркость и точность для заголовка, ведь заголовок - это первое, с чем сталкивается читатель газеты, первое, на что обращает внимание, просматривая газетную полосу, по заголовкам он ориентируются в содержании газеты.
Заголовок выполняет следующие функции: номинативную, информативную, экспрессивно-апеллятивную, рекламную, разделительную. Причем в каждом заголовке преобладает какая-то одна функция.
С желанием сделать заголовок более ярким, привлекательным связано употребление в них метонимии.
Маргарита Петровна Бранде........


Литература:
1. Богатырева Н.А., Ноздрина Л.А.. Стилистика современного немецкого языка / Stilistik der deutschen Gegenwartssprache. - М.: Академия, 2008. - 336 с.
2. Брандес М.П. Стилистика текста. Теоретический курс: Учебник. - 3-е изд., перераб, и доп.- М: Прогресс-Традиция; ИНФРА-М, 2004. -416 с.
3. Лазарева Э.А. Заголовок в газете. Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1989. 94 с.
4. Нечаев К.А. Сообщения экономического содержания в немецкой прессе. Типологические особенности малоформатных текстов: Дис. … канд. филол. наук. Тверь, 1999. 140 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.