На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Использование коммуникативного метода обучения англоязычному общению между подростками

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 19.07.2014. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



содержание


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
1 Теоретические аспекты обучения англоязычному общению ……….5
1.1 Психологические основы обучения англоязычному общению …….6
1.2 Лингвистические основы коммуникативного метода обучения ……9
1.3 Дидактические основы коммуникативного метода обучения ……..13
2 Сущность коммуникативной компетенции подростков ……………19
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
1 Реализация упражнений для развития коммуникативного метода обучения англоязычному общению…………………………………...21
2 Результаты исследования……………………………………………....30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………..............................................31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………33

Введение

Объективное развитие методической науки неизбежно приводит к поиску новых, более эффективных методов обучения.
В обучении речевой деятельности появились тенденции, которые всё более признаются плодотворными и перспективными. Одной из них является тенденция к усилению коммуникативной направленности учебного процесса. Попытки приблизить процесс обучения по его характеру к процессу коммуникации предпринимались давно. Они были чрезвычайно полезны, ибо развивали у учителей и учащихся вкус к коммуникативному характеру обучения.
Правда, внедрение лишь элементов коммуникативности не приносило, да и не могло принести желаемых результатов, так как не было системы работы, не были осознаны основные принципы этой системы. Но по мере того, как продолжались научные исследования методистов, психологов и практические поиски учителей, становилось ясно, что мы имеем дело не просто с устойчивой тенденцией, а с методом обучения, который пока в достаточной степени теоретически не осмыслен и не описан.
Между тем важность обоснования коммуникативного метода и описания его технологии не подлежит сомнению, так как это уже стало настоятельной потребностью практики обучения. Достаточно сказать, что коммуникативная направленность внедряется в новые учебные комплексы по иностранным языкам.
Таким образом, дальнейшая разработка коммуникативного метода необходима и требует продолжения. Поэтому данная проблема остаётся актуальной в настоящее время.
Предмет исследования – процесс формирования коммуникативной компетенции подростков (на примере английского языка).
Объект исследования – ученики 9-го класса Лицея № 24 г. Волгодонска.
Целью нашей работы является изучение закономерностей коммуникативного метода обучения англоязычному общению между подростками.
Для решения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
* Раскрыть теоретические аспекты обучения англоязычному общению;
* Выявить психологические основы обучения англоязычному общению;
* Определить лингвистические и дидактические основы коммуникативного метода обучения иноязычному общению;
* Экспериментально подтвердить выдвинутую гипотезу исследования.
Гипотезой исследования является:
в старшем школьном возрасте большинство подростков на высоком уровне используют коммуникативный метод при общении.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Теоретические аспекты обучения англоязычному общению

Для того, чтобы рационально организовать обучение или самообучение английскому языку, то есть определить оптимальную программу, содержание и средства обучения, необходимо чётко задать коммуникативную цель обучения и его условия.
Коммуникативной целью обучения английскому языку всегда является включение обучаемого в обмен информацией (устной и письменной) в пределах англоязычного языкового коллектива. Точнее говоря – это создание в организме обучаемого психофизиологического устройства – коммуникатора, который позволил бы ему участвовать в обмене информацией на данном языке в определённых сферах, регистрах и формах языковой коммуникации, выступая в определённых коммуникативных ролях (видах коммуникативной деятельности). Для окончательного уточнения коммуникативной цели обучения необходимо также установить требуемый уровень владения каждым видом коммуникативной деятельности. Помимо главной (коммуникативной) цели обучения языком может преследовать дополнительные цели: воспитательное воздействие, расширение общеобразовательного кругозора, совершенствование мышления и др. Все эти цели являются вторичными в том смысле, что их реализация целиком зависит от осуществления главной (коммуникативной) цели обучения: если индивид не способен коммуницировать (обмениваться информацией) на данном языке, то этот канал закрыт и для всех прочих воздействий.





1.1 Психологические основы обучения англоязычному общению

Коммуникативные цели школьного обучения английскому языку могут быть лишь весьма скромными, но они должны быть реальными (иметь коммуникативную ценность) и подлежать обязательному осуществлению для подавляющего большинства учащихся. В противном случае нельзя будет оправдать включение английского языка в учебный план средней школы.




Список используемой литературы


1. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. – М., “Просвещение”, 1965.
2. Гальперин Б.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., «Педагогика», 1978. – 424 с.
3. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: Искусство овладения иностранным языком. – М. «Педагогика», 1991. – 224 с.
4. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / Авторская версия / И.А. Зимняя. М.: Московский исследовательский центр подготовки специалистов. 2004.
5. Кабардов М.К. Языковые и коммуникативные способности / М.К. Кабардов, Арцишевская Е.В. // Способности и склонности. М.: Педагогика. 1989.103-104с.
6. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - Ростов н/Д.: Феникс, 1999. - 512 с.
7. Крутецкий В.А., Лукин Н.С. Психология подростка. – М., «Просвещение», 1965.
8. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык. 9-й класс. – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 271 с. – ISBN 978-5-09-025199-0
9. Мильруд Р.П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроке иностранного языка. // Иностранные языки в школе, 1991. - № 6. – с. 3-8.
10. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М., 1991.
11. Психологические особенности подросткового возраста, 2008:
12. Скалкин В.Л. Структура устной иноязычной коммуникации и вопросы обучения устной речи на иностранном языке. // Общая методика обучения иностранным языкам. – М., Рус. яз., 1991. – с. 173-180.
13. Смирнов С.А., Котова И.Б. Педагогика. – М., «Академия», 2000. – 329 с.
14. Хрипкова А.Г. / Ред. Мир детства: Подросток. – М., «Педагогика», 1982.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.