На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Стресс как явление

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 19.07.2014. Сдан: 2010. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



содержание


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

1.1 Стресс как явление. Основные понятия………….………………4
1.2 Психологический аспект………………………...………………...7

2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

2.1 Методика наблюдения за эмоциональным возбуждением……..10
2.2 Шкала ситуативной тревожности (СТ)………….……………….12
2.3 Методика «Оценочная шкала стрессовых событий»………....…13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….................15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..17

Введение

С появлением первого живого организма на нашей планете он стал учиться приспосабливаться к окружающей его среде и естественно испытывать стрессы. Он действует на все организмы и избежать его воздействия невозможно. В наше время техногенной цивилизации человек находится в практически непрекращающемся стрессе, на нас постоянно воздействуют различные стрессоры, будь то неблагоприятные условия среды, или неприятности на работе и в личной жизни. Каждое из этих воздействий может быть расценено субъектом как стресс. В нашей повседневной деятельности часто возникают ситуации, когда человек, встречаясь с какой-то сложностью, не может полноценно реализовать накопленную энергию, вызванную физиологическими механизмами стресса, и тогда эта энергия начинает разрушать его самого. В итоге, вместо вполне нормальных стрессовых реакций, нас начинают разрывать на части механизмы дистресса, когда энергия не может реализоваться в каких-то конструктивных действиях.
Сегодня доказано, что само по себе состояние стресса – не болезнь. Хотя российский психофизиолог Ю.И. Александров отмечает, что стресс стал одним из самых модных медико-психологических диагнозов. Этот диагноз ставится человеку, когда у него в личной жизни, в быту или на производстве возникают какие-либо проблемы, которые приводят к ухудшению его психического и физического здоровья. [4, с.326]
Если бы не было стресса, жизнь превратилась бы в абсолютное равновесие, замерла бы. Именно стресс поддерживает активность систем организма на уровне нормы.
Цель работы – рассмотреть феномен стресса, изучить его психологические особенности проявления у человека; показать детальное исследование на примере методик.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Стресс как явление. Основные понятия

Понятию стресса можно дать несколько определений:
1) Стресс – нажим, давление, напряжение (англ.).
2) Стресс – неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом). Неспецифическая реакция – определённый всегда одинаковый комплекс физиологических изменений живого организма в ответ на любое предъявленное ему требование, иначе общий адаптационный синдром, (таким образом, стресс присутствует всегда, пока организм жив, нет стресса – нет жизни). Феномен неспецифической реакции организма в ответ на разнообразные повреждающие воздействия называется общим адаптационным синдромом, или стрессом.
3) Стресс – состояние индивида в экстремальных условиях, проявляющееся на физиологическом, психологическом и поведенческом уровнях. Экстремальные условия – чрезвычайно сильные воздействия внешней среды, которые находятся на грани переносимости и могут вызывать нарушения адаптации.



Список использованной литературы


1. Дружинин В.Н. Психология. Учебник для гуманитарных вузов. - СПб,2002.
2.Ильин Е. П. Эмоции и чувства. - СПб: Питер, 2001. - 752 с.
3.Китаев-Смык Л.А. «Психология стресса», Москва, издательство «Наука», 1983. - 368 с.
4.Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р.X. и Гарбера Е.И. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 560 с. — (Образовательный стандарт XXI).
5.Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. - М., 1960.
6.Селье Г. Стресс без дистресса. Москва, 1993. – 151с.
7.Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПБ: Питер, 2006. – 256 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
8.Элиот Р.С. Мы побеждаем стресс. – Москва, 1996.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.