На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79435


Наименование:


Курсовик «Роль стыда в переживании одиночества у подростков».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 13.06.2014. Сдан: 2014. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: 55.

Описание (план):


Оглавление
Введение…………………………………………………………………… 3
1.Определение чувства одиночества……………………………………. 6
2. Подростковый возраст………………………………………………… 8
3. Психофизиологические особенности подростков…………………… 9
4.Роль стыда в переживании чувства одиночества у подростков. ……20
5. Анализ чувства одиночества у подростков………………………….27
Заключение…………………………………………………………. ……30
Список литературы………………………………………………. ……33
Практические исследования……………………………………. ……35
Приложение 1…………………………………………………….. ……35
Приложение 2………………………………………………………. ……38
Приложение 3……………………………………………………… ……41

















ВВЕДЕНИЕ

Неувязка одиночества постоянно тревожила население земли, занимая разумы экспертов, писателей, философов. В крайнее время данной дилемме посвящаются все новейшие и новейшие работы, изучающие суть одиночества, предпосылки его происхождения, отличительные проявления и воздействие на различные группы людей в различные периоды жизни.
Ведь одиночество: гроза либо блаженство, норма либо аномалия. Разные философские течения и психологические средние учебные заведения разглядывают одиночество, как исключительно вероятную базу человечного бытия, то как неестественное для человека положение, патологию и изображение слабенькой приспособляемости персоны, то есть как общественную делему, последствие становления передовых публичных сил.
Для одного одиночество – итог осознания человеком оторванности его руки-ноги от существования, сопровождаемое унынием и утратой веры, для остальных – функциональное творческое положение, благосклонная вероятность для общения с лично собой и родник силы.
На различных ступеньках собственного становления человеку приходится осмыслять реальность, которую он осваивает опять и опять (время от времени с учетом раньше освоенного, а время от времени и по новой). Главную роль при этом играет развитие человека как субъекта собственной энергичности. Обнаруживая и выражая субъектность (данный процесс может организовываться в подростковом возрасте), человек учится без помощи других и оперативно улаживать разные жизненные задаи в обычных и необычных обстановках. Создание субъективности проистекает в процессе удачного усвоения способностей регуляции собственной энергичности на осознаваемом и доступном контролированию уровне, а слагаемые саморегуляции укрепляются в накапливаемом регуляторном эксперименте. Развитие субъектности, т.е. приобретение эксперимента осмысленного саморегулирования собственных деяний и поведения, отрефлексированность, включение к обычной активизации инвентаря, дозволяющего по новой осваивать жизненные ситуации, формирование самодостаточности занимает в подростковом возрасте водящее пространство. Сообразно нашему воззрению, конкретно растущие способности осознания регуляторного эксперимента гарантируют формирование субъектного дела к различным сферам личного самоопределения ребенка.
В предоставленном определенном изыскании мы попробовали изучить ассоциация важного для ребенка треволнения одиночества со сформированными у него посылами самодостаточности. Мы считаем, будто чертами треволнения одиночества сообразно различному ориентируются виды становления ребенка, и данные индивидуальности в собственную очередность сами находятся в зависимости от ступени осознания и обращенности к собственным ресурсам и способностям. Переживание одиночества имеет возможность начинать обстановкой, способствующей развитию человека, подстегивающей возникновение рефлексии сообразно предлогу своей жизни и возможностей собственного становления. Однако одиночество имеет возможность переживаться и пониматься как непродуктивное плохое чувственное положение, которое в том числе и имеет возможность ввести ребенка в тупичок (суицид).
Цель изучения: обнаружить главные предпосылки происхождения ощущения одиночества у молодых людей.
Предмет изучения: студенты в возрасте 15 – 17 лет.
Объект изучения: предпосылки происхождения ощущения одиночества у молодых людей.
Задаи изучения:
Выучить и проверить литературу сообразно предоставленной дилемме;
Выбрать диагностический инструментарий для получения инфы о факторах происхождения ощущения одиночества;.
Изучить предпосылки происхождения ощущения одиночества у студентов;
Сравнить индивидуальности треволнения одиночества (положительные и нехорошие нюансы) и наличие у ребенка посыла субъектности.
Проверить данные, приобретенные в итоге изучения.
Гипотеза изучения:
Происхождение эмоций одиночества соединены с недостающим развитием регуляторного эксперимента.
Методы исследования.
Для раскрытия главных обстоятельств происхождения ощущения одиночества у молодых людей нами применялось последующие способа:
Опросник «Одиночество» (измененная шкала измерения одиночества UCLA).
Способ «Расположение к одиночеству».
Опросник «Умеешь ли ты знаться?».
Способ исследования товаров деловитости студентов (творение «Предпосылки моего одиночества», «Портрет одинокого ребенка»)
Подборка. В изыскании обрели роль 28 молодых людей в возрасте 15-17 лет.



Подать заявку на покупку Курсовик по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: