На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79437


Наименование:


Реферат «Взаимосвязь между личностными особенностями преподавателя и отношением студентов к предмету».

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 13.06.2014. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1.Основа продуктивной профессиональной деятельности преподавателя. 4
2. Основные характеристики правильных взаимоотношений между преподавателем и студентом. 6
3.Проблематичность конфликтов и пути их предупреждения. 10
Заключение 13
Список используемых источников: 15






















2
Введение
На начальном этапе построения взаимоотношений преподавателей со студентами очень важно выстроить правильную стратегию доверительных отношений преподавателя по отношению к студенту. Конечно, было бы справедливо, если бы преподаватели первыми проявляли инициативу навстречу студенту. Но не все преподаватели готовы на такой «первый шаг», и тогда сами студенты должны постепенно взять инициативу в этом вопросе на себя.
Педагогические взаимоотношения в структуре преподаватель - студент представляют собой систему взаимоотношений, заключенных в общую деятельность на основе общих идей профессионального образования. Данное общение имеет большое устойчивое определение со стороны ценностной составляющей, так как это общение между преподавателем и студентом оказывает влияние на формирование системы ценностей будущего специалиста, таких как человек, истина, образование, профессия и другие. Конечно же, в отношениях преподаватель-студент доминирующее положение занимает преподаватель. В силу своего опыта, профессии, важно чтобы он обладал и другими личностными навыками построения грамотных взаимоотношений со студентами. Как известно, важной составляющей в отношениях между преподавателем и студентом является объективность в оценке знаний студента. Это является главной причиной возникающих конфликтов между преподавателем и студентом. Превышение или недооценка знаний студента- это принцип неграмотной работы преподавателя, его неравноправное отношение к студентам, по другому «выделение любимчиков» и предвзятое отношение к студентам с меньшими возможностями. В итоге можно сказать, что профессия преподаватель несет в себе очень много ключевых качеств, которыми должен обладать преподавателем, я считаю, что в некотором смысле это не профессия-это призвание.
Задачей данного реферата является проанализировать систему правильного подхода преподавателя по отношению к студенту и наоборот. Выстроить правильную модель отношений между преподавателем и студентом. Соотнести все за и против в профессиональном отношении студента к предмету и преподавателю. Оценить факторы, влияющие на качественную работу преподавателя, на его профессиональную подготовку, умению общаться со студентами, умение выстроить правильную технологию изложения того или иного материала. Определив профессиональные возможности преподавателя студенты чаще всего основываются на том, как они себе его представляли и оправдал ли он ожидания в плане правильного изложения информации, и как понятно и интересно объясняется предметный материал.
В любом случае, преподавателю сложнее выстроить отношения со студентами, чем наоборот. Перед преподавателем стоит множество задач, одной из главных является заинтересовать студентов к данному предмету, выстроить правильную технологию подачи материала, и произвести хорошее первое впечатление, так как это играет большую роль в дальнейшем отношении студента к предмету, его посещаемости, ответственности, и правильном отношении к преподавателю.
Так же существуют факторы, которые не зависят от отношения преподавателя к студенту. Очень часто студенту просто не хватает стимула для учебы, или не всегда студенты одобряют выбор своей будущей профессии, столкнувшись с самим процессом обучения, из-за чего у них не возникает .
3
1.Основа продуктивной профессиональной деятельности преподавателя.
В составе педагогических способностей и педагогической деятельности выделяются следующие составляющие: конструктивный, организаторский, коммуникативный и гностический. Конструктивные способности отвечают за изложение тактических целей: выстраивание курса, поиск определенного содержания для определенных отраслей, отбор критериев проведения лекций. Находить выход с каждой проблемы составления воспитательного-образовательного процесса в вузе вынужден каждый педагог-практик. Возможно, определить некоторые составляющие педагогического умения. Определяющими данной системы могут отвечать показателям уровня познания педагогической деятельности:

1.Не заинтересованность в стимуляции учащегося, выраженная в свободном поведении в аудитории.
2. Оказание первоначальной заинтересованности в предмете.
3. Профессионально грамотное заключение в конце лекции.
4. Постановка пауз во время лекций, использование мимики, взгляда и т. д.
5.Правильное пользование системой отрицательных и положительных показателей.
6. Постановка анализирующих вопросов и вопросов проверочного характера.
7. Выстроенные вопросы, знакомящие учащегося с учебным материалом.
8. Заимствование иллюстрационного материала для информирования студентов.
9.Приема повтора материала.

Успешная работа преподавателя зависит от ряда таких способностей как, способности излагать студентам материал, объяснять им материал достаточно понятно, заинтересовывать к данной дисциплине, вызывать у студентов собственную самостоятельную мысль. Преподаватель с такими способностями может при необходимости соответствующим образом правильно составить, адаптировать учебный материал, сложное преподать легким, непонятное - понятным. Профессиональная подготовка обладает способностью доходчиво излагать знания, популярно и понятно объяснять материал, грамотно и обоснованно организовывать личную подготовку, в получении необходимых знаний. Важной способностью преподавателя является умение проникать во внутренний мир студента, умение правильно провести анализ психологического состояния студента, связанная с тонким пониманием личности студента и его внутреннем состоянии. Опытный преподаватель способен даже по внешним признака и поведению понять психологическое состояние студента. Способности ясно, четко и понятно отражать свои мысли, передать всю чувственность вложенную в материал, все это является важными составляющими в педагогической работе. Речь педагога всегда отличается уверенностью в голосе, внутренней силой, убежденностью, заинтересованностью в том, что он говорит. Очень важной способностью преподавателя является умение организовать и сплотить студенческую группу, заинтересовать в предмете, стимулировать на решение важных задач и конечно же все это зависит в первую очередь от организации своей собственной работы.







Подать заявку на покупку Реферат по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: