На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79442


Наименование:


Курсовик Создание условий по познавательному речевому развитию детей дошкольного возраста.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 15.06.2014. Сдан: 2014. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы развития ребенка в раннем детстве 6
1.1. Развитие ребенка в раннем детстве 6
1.2. Психическое развитие ребенка раннего возраста 7
1.3. Игра и ее роль в развитии ребенка раннего возраста 10
2. Практическое исследование познавательного речевого развития детей дошкольного возраста 19
2.1. Экспериментальное исследование познавательного речевого развития детей в ДОУ 19
2.2. Анализ результатов экспериментальной работы по речевому развитию детей в дошкольном образовательном учреждении 30
Заключение 34
Список литературы 36

Введение

Личностное развитие происходит на протяжении всей жизни. Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике.
В настоящее время в работе дошкольных учреждений используются отечественные программы нового поколения. Многообразие программ обеспечивает педагогам и родителям возможность выбора, что закреплено новым «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», принятым Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 года № 677.
Все многообразные дошкольные образовательные технологии ориентированы на конкретный возраст и логику возрастного развития. В раннем детстве закладываются все основные качества будущего человека.
Разработка проблемы создания условий в ДОУ по познавательному речевому развитию стала возможной на основе известных научных достижений педагогов и психологов, занимающихся как проблемами школы, так и проблемами дошкольного воспитания:
- разработка проблемы развития и саморазвития детей (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, Н.И. Чуприкова, А. Валлон, Дж. Брунер, Ж. Пиаже, Э. Эриксон и др.);

Глава 1. Теоретические вопросы развития ребенка в раннем детстве

1.1. Развитие ребенка в раннем детстве

Ранний возраст – очень важный этап в психическом и физическом развитии ребенка. В этот период – от одного до трех лет – малыш так преображается, что от младенческой беспомощности не остается и следа.
За эти три года наблюдается максимальный темп формирования предпосылок, обусловливающих все дальнейшее развитие организма ребенка. Он овладевает элементарными формами общения, начинает ориентироваться в мире окружающих его вещей, осваивает основные способы действий с разнообразными предметами быта, игрушками, т.е. овладевает предметным видом деятельности.
Малыш развивается как инициативное и целенаправленное, думающее и говорящее существо, яснее обрисовываются черты его характера, личные особенности.
Большое значение в развитии ребенка имеет готовность взрослых воспринимать его как личность. Это, значит, стараться искренне реагировать на детские чувства, потребности и проблемы, так, как принято в человеческом обществе.
2.1. Экспериментальное исследование познавательного речевого развития детей в ДОУ

Исследование проводилось в г. Челябинске, на базе дошкольного образовательного учреждения № 121 г. Челябинска.
Для создания условий в ДОУ по речевому развитию детей были взяты за основу занятия театрализованной деятельностью. Основной целью театральной деятельности является обеспечение интеллектуального, эмоционального и эстетического развития дошкольника; воспитание творческой индивидуальности ребенка; пробуждение интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности; речевое развитие.
Для этого необходимо:



Подать заявку на покупку Курсовик по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: