На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала ООО «Евразия»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.6.2014. Сдан: 2011. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание стр.

Введение
Глава I. Теоретические аспекты обучения, переподготовки и повышения
квалификации персонала на предприятии……………………………..5
1.1. Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации…5
1.2. Основные формы обучения, повышения квалификации и подготовка кадров в условиях рыночной экономики………………………………7
1.3. Виды и цель обучающей деятельности предприятия………………..10
1.4. Повышение квалификации кадров……………………………………13
Глава II. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала
ООО «Евразия»………………………………………………………...17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Евразия»…17
2.1.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Евразия» …………17
2.1.2. Оценка и анализ внешней среды…………………………………..19
2.1.3. Оценка и анализ внутренней среды……………………………….20
2.1.4. Экономическая характеристика ООО «Евразия»………………...22
2.2. Анализ квалификации персонала ООО «Евразия»…………………..25
2.3. Анализ системы обучения и повышения квалификации на
предприятии…………………………………………………………….27
2.4. Расчет годового экономического эффекта от повышения
квалификации кадров…………………………………………………..28
2.5. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы обучения и
повышения квалификации персонала ООО «Евразия»……………...29
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………32
Приложения………………………………………………………………...........33


Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что совершенствование и развитие материально-вещественных факторов производства и, прежде всего разработка, внедрение и освоение новых технологий требует систематического повышения как общего культурно-технического и профессионального уровня работников, так и повышения квалификации в пределах конкретных трудовых функций. В таком повышении заинтересованы и предприятия, и сами работники, поскольку требования к качеству рабочей силы постоянно повышается.
Поэтому вопросы подготовки, переподготовки и повышение квалификации рабочих кадров в условиях рыночной отношений приобретают особое значение.
В современных условиях перед профессиональным обучением рабочих кадров вcтал целый ряд принципиально важных задач, обусловленных потребностями адаптации предприятий к рынку, проведением модернизации и перепрофилирования производств и изменением требований к качеству рабочей силы.
Современное производство предъявляет высокие требования к рабочим кадрам и системе подготовки, переподготовки и повышение квалификации в условиях рыночных отношений. В ходе научно-технического прогресса одни профессии исчезают, другие появляются. Уплотняется трудовой ритм, меняются технические средства. Все это порождает необходимость в новых формах подготовки, переподготовки и повышение квалификации рабочих кадров.
Цель исследования: проанализировать систему повышения квалификации кадров на предприятии ООО «Евразия».
В результате поставленной цели возникла необходимость постановки и решения следующих задач:
1) проанализировать систему повышения квалификации кадров;
2) выявить особенности, достоинства и недостатки данной системы;
3) сформулировать предложение по совершенствованию оптимальной системы повышения квалификации на предприятии ООО «Евразия».
Объектом исследования данной работы является система подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
Предметом - является организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии массового питания, а именно в кафе «Мельница».
Методы исследования: аналитический, экономико-статистический, монографический и др.
Информационной базой написания данной работы послужили законодательные и нормативные документы, действующие в РФ, а также специальная литература по исследуемой проблеме отечественных и зарубежных авторов В.В. Адамчука, О.С. Виханского, А.Л. Кибанова, Е.В. Маслова и других.
Глава I. Теоретические аспекты обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала на предприятии

1.1 Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации

Согласно Трудовому кодексу Российской Федерации (раздел 9) работники имеют право на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, включая обучение новым профессиям и специальностям.
В современных условиях важнейшим условиям развития фирмы, авторитета ее на рынке и повышения конкурентоспособности являются корпоративные знания. Деятельность руководства по обучению и повышению квалификации сотрудников, собственная работа сотрудников в этом направлении, мощная система информационного поиска новаций и нововведений - все это должно работать на идею постоянного повышения и совершенствования корпоративного знания.
Вот почему в последнее время руководители многих фирм и организаций пристальное внимание уделяют созданию систем корпоративной подготовки специалистов, прежде всего работе учебных центров и учебных отделов.
Современные организации, в которых хорошо поставлено дело управления, считают, что набор подходящих людей является всего лишь началом. В то время как большая часть ресурсов организации представлена материальными объектами, стоимость которых со временем снижается посредствам амортизации, ценность людских ресурсов с годами может и должна возрастать. Таким образом, как для блага самой организации, так и для личного блага всего персонала руководство организации должно постоянно работать над всемерным повышением его потенциала.
Развитие персонала - комплекс мер, включающих профессиональное обучение выпускников школ, переподготовку и повышение квалификации кадров. Цель развития персонала - обеспечение организации хорошо подготовленными работниками, в соответствии с ее целями и стратегией развития [3].
Современная государственная политика в области профессиональной подготовки призвана обеспечить решение двух взаимосвязанных задач социально-экономического характера:
- обеспечение потребности производства рабочей силой требуемой квалификации;
- борьба с безработицей путем переподготовки безработных.
Подготовка квалифицированных кадров представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на систематическое получение и повышение квалификации, отвечающей текущим и перспективным целям фирмы и обеспечивающей соответствие требований, предъявляемых рабочим местом к способностям работника. С экономической точки зрения подготовка квалифицированных кадров является эффективной в том случае, если связанные с ней издержки ниже издержек организации на повышение производительности труда за счет этого фактора. Подготовка квалифицированного персонала может свести на нет необходимость привлечения рабочей силы со стороны и предотвратить его сокращение путем устранения дефицита рабочей силы.
В современных условиях развитие системы профессиональной подготовки определяется двумя противодействующими тенденциями: растущими требованиями НТП к общему и профессиональному уровню рабочей силы и стремлением предпринимателей к максимально возможному снижению издержек на ее воспроизводство.
Появление новых технологий ведет к качественному изменению не только профессиональной, но и квалификационной структуры персонала. Современные черты квалификационной структуры персонала сегодня - это возросший удельный вес специалистов с высшим и средним специальным образованием, рабочих высшей квалификации, а также неуклонное сокращение удельного веса малоквалифицированной рабочей силы [6].
Квалификация - это динамическая способность человека включаться в процесс производства и выполнять предусмотренные технологией трудовые операции. Она характеризует, с одной стороны потенциальную возможность работника выполнять работу определенной сложности, а с другой - уровень развития самого работника[9].
В период интенсивных технологических преобразований, повышению квалификации отводится исключительное значение, обеспечивающее само существование предприятия.

1.2. Основные формы обучения, повышение квалификации и подготовки кадров в условиях рыночной экономики

Обучение и подготовка - две стороны одного процесса. Обучение связано с развитием общего интеллекта у человека, а подготовка - с приобретением знаний, относящихся непосредственно к выполняемой работе. Профессиональная подготовка представляет целевое обучение, конечная цель которого - обеспечение предприятия достаточным количеством работников, чьи профессиональные качества в полной мере соответствуют производственно-коммерческим целям организации. Программы обучения должны быть составлены с учетом конкретных особенностей структуры персонала и актуальных задач развития каждой организации (или ее подразделений и филиалов) [13].
Целью организации профессионального обучения кадров на производстве должно стать создание системы непрерывного образования персонала на основе оптимального сочетания различных форм подготовки новых рабочих, переподготовки и обучения, рабочих вторым профессиям, повышения их квалификации и уровня знаний с учетом динамичных изменений в технике, технологии, организации производства, в тесной увязке с их индивидуальным профессионально - квалификационным продвижениям.
Суть концепции «непрерывного» образования состоит в постоянной адаптации, периодическом повышении квалификации и переподготовке рабочей силы в течение всей активной трудовой жизни как в рамках формальной, так и в рамках неформальной системы образования на основе качественной базовой, начальной подготовки. Принцип непрерывности профессионального обучения должен обеспечиваться поэтапностью и преемственностью прохождение каждым рабочим отдельных ступеней образования (от низших, начальных, к высшим) на основе последовательного усвоения знаний, умений, навыков. Для этого процесс обучения целесообразно строить по восходящей линии таким образом, чтобы каждая последующая ступень является логическим продолжением предыдущих и представляла собой законченный ци........

Список литературы
1. Трудовой кодекс РФ.
2. Положение об учреждении начального профессионального образования (утверждено Постановлением Правительства РФ от 05 июня 1994г. № 650)
3. Адамчук В.В., Кокин Ю.П., Яковлев Р.А. Экономика труда. - М.:
Финстатинформ, 1999.
4. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. - М., 2005.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М., 2004.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.:
Гардарики, 2000.
7. Доскова Л.С. Управление персоналом. - М.: ЭКСМО, 2008.
8. Кибанов А.Л. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М.,
2001.
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М., 2006.
10. Плешин И.Ю. Управление персоналом. - М.: Прогресс, 2002.
11. Поршнев А.Г., Румянцева З.П. Управление организацией. - М., 2004.
12. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятий. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2000.
13. Самыгин С.И. Управление персоналом.- Ростов н/Д: Феникс, 2001.
14. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело,
2001.
15. Турчинов А.И. Управление персоналом. - М.: РАГС, 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.