Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Правила подготовки и проведения деловой беседы и делового совещания. Этика деловых переговоров и споров

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 15.6.2014. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение………………………………………………………………………3
2.Понятие деловой беседы…………………………………………………...3
3.Понятие делового совещания……………………………………………...3
4.Правила подготовки и проведения деловой беседы……………………..5
5.Правила подготовки и проведения делового совещания………………..8
6.Этика деловых переговоров и споров………………………………..….11
Заключение………………………………………………………………….17
Список литературы…………………………………………………………18



Введение
Без общения, как без воздуха, человек не может существовать.
Способность общаться с другими людьми позволила человеку достичь высокой цивилизации, прорваться в космос, опуститься на дно океана, проникнуть в недра земли.
Общение даёт человеку возможность раскрыть свои чувства, переживания, рассказать о радостях и горестях, о взлётах и падениях.
Общение для человека- это среда его обитания. Без общения невозможно формирование личности человека, его воспитание, развитие интеллекта.
Общение помогает организовывать совместную работу, наметить и обсудить планы, реализовать их.
Общение может быть разного вида. Мы будем рассуждать о деловом общении, а точнее о его трёх основных формах: деловая беседа, совещание, собеседование


2.Деловая беседа является основной и наиболее распространенной формой делового общения.
понятие «деловая беседа» весьма широко и достаточно неопределенно: это и просто деловой разговор заинтересованных лиц, и устный контакт между партнерами, связанными деловыми отношениями.

Под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.
Деловая беседа является наиболее благоприятной, зачастую единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции, с тем чтобы он согласился и поддержал ее. Таким образом, одна из главных задач деловой беседы - убедить партнера принять конкретные предложения.
Деловая беседа выполняет ряд важнейших функций:
1.Поиск новых направлений и начало перспективных мероприятий;
2.Обмен информацией;
3.Контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий;
4.Взаимное общение работников из одной деловой среды;
5.Поиски и оперативная разработка рабочих идей и замыслов;
6.Поддержание деловых контактов на уровне предприятий, фирм, отраслей, стран.
Основными этапами деловой беседы являются:
-подготовка к деловой беседе;
-установление места и времени встречи;
-начало беседы: вступление в контакт;
-постановка проблемы и передача информации;
-аргументирование;
-опровержение доводов собеседника;
-анализ альтернатив, поиск оптимального или компромиссного варианта либо конфронтация участников;
-принятие решения;
-фиксация договоренности;
-выход из контакта;

3.Совещание - это форма делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива проблемам, по обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления и решения.
Деловые совещания представляют собой вид организации труда, действующей очень короткие сроки и имеющий определенную целенаправленность. Совещания классифицируются по следующим признакам:
По назначению:
- вырабатывающие и принимающие решения;
- разъясняющие и уточняющие задачи по реализации ранее принятых решений;
- подводящие итоги и дающие оценку принятым ранее решениям;
- оперативные (диспетчерские).
По периодичности (частоте) проведения:
- разовые;
- регулярные;
- периодические.
По количеству участников:
- узкий состав (до пяти человек);
- расширенные (до двадцати человек);
- представительные (свыше двадцати человек).

о степени стабильности состава участников совещания:

- с фиксированным составом;
- с приглашаемыми по списку, составленному для каждого совещания;
- комбинированные.
По принадлежности:
- партийные (и других общественных организаций);
- административные; - научные и научно-технические;
Формы делового обсуждения очень разнообразны, поэтому очень важно - обоснование и актуальность выбранной темы. Подводя итоги по основным задачам можно с уверенностью сказать, что совещание, как форма делового разговора имеет много положительных сторон:
Во-первых, оно повышает эффективность мышления, интеллектуальные результаты не складываются, а умножаются, во-вторых, в процессе совещания укрепляется состав работников, происходит включение интересов отдельных работников, способствует решению коллективных задач, а также повышается квалификация его состава, и, в-третьих, в совместной мыслительной работе раскрывается талант каждого из них. [1]


4.В деловом общении принято разделять деловую беседу на беседу при очной встрече и беседу по телефону.
Как правило, деловые беседы планируются заранее. В процессе подготовки определяются предмет беседы, круг вопросов, который целесообразно обсудить, основные намерения, которые необходимо осуществить. При проведении беседы используются заранее подготовленные документы и материалы.
Особое внимание при подготовке следует уделить отработке хода беседы: продумать вопросы, которые необходимо задать собеседнику, определить желаемый конечный результат, регламент и место проведения беседы, определить ее ........

Список литературы:
1. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996
2. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991
3. Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996.
4. Титова Л.Г. Деловое общение (учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности экономика и управление). - Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2008



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.