На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Сервис строительство асфальтобетонного покрытия с использованием модернизированного катка

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.6.2014. Сдан: 2014. Страниц: 100. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Исходные данные...…………………………………...…………………………..4
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Механизация строительства
1.1 Описание объекта строительства
1.2 Технология, сервис и организация строительства
1.2.1 Технология производства работ

1.1 Выбор машин и расчет темпа работ для строительства асфальтобетонного покрытия…………………………………………………………………………...6
1.1 Выбор машин………………………………………………………………….6
1.2 Определение длины захватки………………………………………………...8
1.3 Определение темпа строительства…………………………………………...8
2. Расчет производительности машин входящих в состав СКМ……………....9
2.1 Определение производительности поливомоечной машины КМ-130 ………………………………………………………………………………….…..9
2.1.1 Определение сменного объема работ поливомоечной машины
КМ-130 ………………………………………………………………………..10
2.1.2 Расчет машиносмен на выполнение сменного объёма работ…………...10
2.2Определение производительсти
2.2.1 Определение сменного объема работ автогудронатора ДС-40 11
2.2.2 Расчет машиносмен на выполнение сменного объёма работ…………...12
2.3 Определение производительности автосамосвала ………12
2.4 Определение производительности среднего катка ……….……………………………………………………………………….....14
2.5 Определение производительности тяжелого катка ………………..14
2.6. Определение производительности асфальтоукладчика
…………………………………………………………………..….......................15


2.7. Определение производительности асфальтоукладчика …………15
3. Определение технико-экономических показателей работы СКМ………...16
3.1 Расчет стоимости производсва работ на единицу продукции для СКМ-1
…………………………………………………………………………………….17
3.1.1.Расчет стоймости единицы продукции для СКМ-1……………………..17
3.1.2.Расчет стоймости единицы продукции для СКМ-2……………………..17
3.2.Расчет трудоемкости………………………………………………………...17
3.2.1.Расчет трудоемкости СКМ-1…………………………………………...…17
3.2.2.Расчет трудоемкости СКМ-2……………………………………………...17
3.3.Расчет металоемкости……………………………………………………….18
3.3.1.Расчет металоемкости СКМ-1…………………………………………….18
3.3.2.Расчет металоемкости СКМ-2…………………………………………….18
3.4.Расчет энергоемкости………………………………………………………..18
3.4.1Расчет энергоемкости СКМ-1………………………………………….….19
3. 4.2.Расчет энергоемкости СКМ-2…………………………………..…….….19
3.5Определение удельных приведенных затрат………………………………19
3.5.1.Определение удельных приведенных затрат СКМ-1……………………19
3.5.2.Определение удельных приведенных затрат СКМ-2……………………20
4. Определение годовой экономической эффективности……………………..21
Заключение……………………………………………………………………….22
Список используемой литературы……………………………………………...23


Исходные данные
Параметры элемента дороги:
- длина строящегося участка дороги, L - 27 км;
- толщина асфальтобетонного слоя, h - 8 см;
- ширина асфальтобетонного покрытия, b - 6 м.
Дальность транспортирования смеси, км - 5, 7, 9, 11.
Район строительства: Тюменская область.
Строительный сезон: 102.
Введение
В настоящее время повышение производительности труда в строительном производстве следует рассматривать с точки зрения применения новых технологий, максимального использования потенциальных возможностей средств механизации и широкого внедрения результатов научных разработок.
Проектирование механизации связано с определением типов машин и их количества, которые впоследствии объединяются в комплекты и комплексы. Надёжность работы парков машин определяется их структурой и количественным составом и является важным условием ритмичности производства работ. Оптимальным будет тот парк машин, использование которого обеспечит выполнение заданных объемов работ в кратчайшие сроки с минимальными трудовыми, энергетическими, денежными и другими затратами.
Известно, что один и тот же технологический процесс может быть выполнен различными машинами, отличающимися друг от друга как принципом работ, так и техническими параметрами. Поэтому в таких условиях очень важно выявить наиболее рациональные составы специализированных комплектов машин (СКМ), которые определяют технико-экономические показатели всего строительства.
На производстве работа инженера по организации и механизации строительства в конечном итоге сводится к обеспечению высокой эффективности использования средств механизации с целью получения прибыли. Для этого необходимо свободно владеть современными методами комплектования и использования средств механизации.

1 Механизация строительства
Проектирование механизации строительства дорог связано с определе­нием типов машин и их количества, которые впоследствии объединяются в комплекты и комплексы. Оптимальным будет тот парк машин, использование которого обеспечит выполнение заданных объёмов работ в заданные сроки с минимальными денежными, энергетическими, трудовыми и другими видами затрат.
Общепринятым методом определения оптимального состава специали­зированного комплекта машин (СКМ) в настоящее время является сравнение технико-экономических показателей различных комплектов машин для при­нятого темпа строительства. Целью данного раздела дипломного проекта явля­ется определение количественных составов СКМ и сопоставление их технико- экономических показателей.
1.1 Описание объекта строительства
В качестве объекта строительства в настоящем дипломном проекте при­нят участок автомобильной дороги Андра-г.Белоярский автономного округа Тюменской области. Основные параметры объекта приведены в таблице 1.1-
Дорога расположена в юго-западной части Тюменской области. Этот район характеризуется резко-континентальным климатом. Протяжённость уча­стка дороги составляет 27000 м.


Параметр Обозначение Ед. измерения Значение
Техническая категория - - IV
Протяжённость L? м 27000
Ширина проезжей части B1 м 6,0
Ширина укрепления обочины В2 м 0,5
Высота слоя асфальтобетонного покрытия h м 0,08

Природные условия района строительства:
1. Дорожно- климатическая зона -III.
2. Температура воздуха (средняя) годовая --1,4 *С; января -19,8 *С; июля + 17,5 C
3. Абсолютный минимум температуры воздуха: январь - 50 *С.
4. Абсолютный максимум температуры воздуха: июль + 37 *С.
5. Продолжительность безморозного периода - 190 дней.
6. Среднегодовая скорость ветра - 5 м/с.
7. Преобладающее направление ветра: в летний период - северо-западное: в зимний - юго-западное.
8. Число дней в году с осадками - 88.
На рисунке 1.1 приведён календарный график температур.
На рисунке 1.2 приведена “роза ветров" характерная для данного регио­на.


Рисунок 1.2 - Повторяемость ветров, представленная в форме
“розы ветров”

1.2 Технология, сервис и организация строительства
1.2.1 Технология производства работ
Целью данного подраздела является определение технологии, основных принципов организации и средств механизации устройства асфальтобетонного покрытия.
Устройство асфальтобетонных покрытий предполагает следующую тех­нологическую последовательность работ /18/.
После устройства щебёночного основания проводятся подготовительные работы. К ним относят: разбивочные работы, очистку основания от пыли и гря­зи, розлив битума или битумной эмульсии по основанию, установку базы сле­дящей системы асфальтоукладчика. Выполнение подготовительных работ обеспечивает бесперебойное выполнение технологических операций по уклад­ке и уплотнению асфальтобетонной смеси.
Асфальтобетонную смесь необходимо укладывать на ровное, чистое и сухое основание.
Очистки основания от пыли и грязи производится щётками поливомоечных машин или струей сжатого воздуха, подаваемой от мобильного ком­прессора Если основание влажное - его необходимо осушить горячим воздухом с помощью разогрева тельных панелей или песком, нагретым до тем­пературы 250 - 300 °С\ Для лучшего сцепления слоя асфальтобетонной по­крытия (при устройстве двухслойного покрытия) последнее за 3 - 5 часов до начала укладки асфальтобетонной смеси обрабатывается жидким битумом или биту мной эмульсией.
После выполнения подготовительных работ приступают к укладке ас­фальтобетонной смеси. Для обеспечения высокого качества устраиваемого по­крытия у клад нужно производить при температуре не ниже + 5 °С в сухую погоду.
Параметры элемента дороги: - длина строящегося участка дороги, L - 27 км;


1. Выбор машин и расчет темпа работ для строительства асфальтобетонного покрытия

1.1 Выбор машин

Таблица 1. Технологическая схема строительства асфальтобетонного покрытия (СКМ-1).

№ тех. операции Наименование технологической операции Средство механизации
1 Очистка дорожного основания от пыли и грязи Поливомоечная машина КМ-130
2 Подвозка и разлив жидкого битума по основанию Гудронатор ДС-40
3 Доставка горячей смеси с разгрузкой в бункер асфальтоукладчика Автосамосвал КамАЗ-551111
4 Укладка слоя смеси асфальтоукладчиком ДС-191
5 Укатка слоя смеси средним катком Каток ДУ-96
6 Укатка слоя смеси тяжелым катком Каток ДУ-99


Описание СКМ

№ Марка машины Мощность, кВт. Стоимость, руб. Масса,т
1 Поливомоечная машина КМ-130 110 680000 5,9
2 Автогудронатор ДС-40 176 1100000 10,5
3 Автосамосвал КамАЗ-551111 191 1080000 11
4 Асфальтоукладчик ДС-191 90,4 2700000 20
5 Каток ДУ-96 70,6 2000000 11
6 Каток ДУ-99 110 1300000 14

Целесообразно начинать уплотнения асфальтобетонного покрытия средним каток, так как при уплотнении достигается коэффициент уплотнения смеси 0,92-0,9
1.2 Определение длины захватки
, (1)
где - длина стоящегося участка, м;
- количество рабочих дней;
- коэффициент сменности
, (2)
где - количество рабочих дней в строительный период;
- количество нерабочих дней по метеоусловиям.
дней.

1.3 Определение темпа строительства
(3)
где - общий объем работ, ;
- коэффициент сменности.
(4)
(5)
где - полощадь поперечного сечения а/б покрытия, .
(6)
м3

м3/см м2/см

2. Расчет производительности машин входящих в состав СКМ
2.1 Определение производительности поливомоечной
машины КМ- 130
(7)
где - продолжительность смены, ;
- коэффициент использования машины по времени, ;
- нормативный объём, (ЕНиР №17);
- время цикла по ЕНиРу №17.

(8)
где - норма времени на пополнение цистерны поливомоечной машины, (ЕНиР №17 ст.11, таб.2);
- норма времени на поливку основания через распылительные сопла, (ЕНиР №17 ст.7 на 100 м2 поверхности);
- норма времени 1 км пробега поливомоечной машины,
(ЕНиР №17 ст.5, таб.4);
- дальность транспортирования, км.

,
,
,
.






2.1.1 Определение сменного объема работ поливомоечной машины КМ-130.
(9)
где - расход воды в смену, м3/см;
- плотность воды, .

(10)

где - норма разлива, ;
- площадь поливаемого участка, м.

(11)

где - ширина а/б покрытия, м;
- длина захватки, м.
м2



2.1.2 Расчет количества машиносмен на выполнение сменного объёма работ
(12)







2.2 Определение производительности автогудронатора ДС-40.
(13)
где - продолжительность смены, ;
- коэффициент использования машины по времени, ;
- нормативный объём, (ЕНиР №17);
- время цикла по ЕНиРу №17.

(14)
где - норма времени на пополнение цистерны автогудронатора вяжущиём материалом, (ЕНиР №17 ст.11, таб.2);
- норма времени на вяжущего материала,
(ЕНиР №17 ст.11,);
- норма времени 1 км пробега автогудронатора,
(ЕНиР №17 ст.5, таб.4);
- дальность транспортирования, км.
,










2.2.1 Определение сменного объема работ автогудронатора Дс-40

(15)
где - расход битума в смену, м3/см;
- плотность битума, .
(16)
где - норма розлива, ;
- площадь поливаемого участка, м.
(17)
где - ширина а/б покрытия, м;
- длина строящегося участка, м.
,



2.2.2 Расчет количества машиносмен на выполнение сменного объёма работ ДС-40.
(18)









2.3 Определение производительности автосамосвала КАМАЗ-551111
(19)
где - грузоподъёмность,
- коэффициент грузоподъёмности, ;
- коэффициент использования машины по времени, для автосамосвала
- продолжительность рабочего цикла, мин
(20)
где - время рабочего хода, мин;
- время погрузки, ;
- время разгрузки, ;
- время холостого хода, мин;
- время на маневры,
(21)
где - дальность транспортирования;
- скорость рабочего хода, 65 км/ч.




(22)
где - скорость холостого хода, .













Темп работ автосамосвала:
(23)
где - плотность смеси, .

Расчет количества машиносмен:






2.4. Определение производительности асфальтоукладчика ДС-191
(26)
где - коэффициент использования машины по времени, для асфальтоукладчика ;

(ЕНиР №17 §6 ст.12)
(ЕНиР №17 §6).



2.5. Определение производительности среднего катка ДУ-96
(24)
где - коэффициент использования машины по времени, для катка

(ЕНиР №17 §7 ст.14);
(ЕНиР №17 §7).




2.5 Определение производительности тяжелого катка ДУ-99
(25)
где - коэффициент использования машины по времени, для катка

ч (ЕНиР №17 §7 ст.14);
(ЕНиР №17 §7).


Определение производительности среднего катка ДУ-96

где - коэффициент использования машины по времени, для катка

(ЕНиР №17 §7 ст.14);
(ЕНиР №17 §7).




3. Определение удельных технико-экономических показателей работы СКМ.
3.1 Определение стоимости производства работ на единицу продукции , руб/м2
, (27)
где H - накладные расходы предприятия, принимаем H = 1;
- потребное количество машиносмен i машины;
- стоимость машиносмены i машины, руб;
t- темп выполнения работ, м2/см.
Стоимость машиносмены машин приведены в таблице 2.
Стоимость машиносмены:
(28)
где - стоимость машино-часа.
Машина Смч, руб /час Cм.с, руб А, чел m, т N, кВт Цотп, тыс. руб


Поливомоечная машина КМ-130 650 5200 1 5,9 110 680
Автогудронатор ДС-40 850 6800 2 10,5 176 1100
Автосамосвал КамАЗ-551111 800 6400 1 11 191 1080
Асфальтоукладчик ДС-191 1500 12000 3 20 90,4 2700
Каток средний ДУ-96 1000 8000 1 11 70,6 2000
Каток тяжелый ДУ-99 900 7200 1 14 110 1300

3.1.1 Расчет стоимости производсва работ на единицу продукции для СКМ-1
руб/м2
руб/м2
руб/м2
руб/м2
3.1.2 Расчет стоимости производсва работ на единицу продукции для СКМ-2








3.2 Определение трудоемкости единицы продукции Ае ,
, (29)
где - количество операторов на машине.
3.2.1 Расчет трудоемкости СКМ-1





3.2.2 Расчет трудоемкости СКМ-2






3.3 Определение энергоемкости единицы продукции ,
, (30)
где - мощность силовой установки i машины (принимаем по таблице 2), кВт.
3.3.1 Расчет энергоемкости СКМ-1




3.3.2 Расчет энергоемкости СКМ-2






3.4 Определение металлоемкости единицы продукции ,
, (31)
где - масса машины (принимаем по таблице 2), т.
3.4.1 Расчет металлоемкости единицы продукции СКМ-1




3.4.2 Расчет металлоемкости единицы продукции СКМ-2






3.5 Определение удельных приведенных затрат ,
, (32)
где - коэффициент эффективности использования машин, ;
- удельные капитальные затраты, определяемые по формуле:
, (33)
где - отпускная цена машины, т. руб. (таблица 2);
- коэффициент, учитывающий расходы по первоначальной доставке машины от завода изготовителя, ( =1,4);
Vo - общий объем работ, Vo = 120000 м2.
3.5.1 Определение удельных капитальных затрат СКМ-1
руб/м2
руб/м2
руб/м2
руб/м2
3.5.2 Определение удельных приведенных затрат СКМ-1
руб/м2
руб/м2
руб/м2
руб/м2
3.5.3 Определение удельных капитальных затрат СКМ-2




3.5.4 Определение удельных приведенных затрат СКМ-2
руб/м2
руб/м2
руб/м2
руб/м2
4. Определение годовой экономической эффективности, руб.
, (34)
где - удельные приведенные затраты СКМ 1, ;
- удельные приведенные затраты СКМ 2, ;
- общий объем работ, м3.
руб.
руб.
руб.
руб.

2. Патентный поиск
Авторское свидетельство Р.Ф №2456401Авторы: Крук Александр Романович, Шитый Василий Петрович , Шаруха Александр Викторович, Мехданов Шахбуба Макомедкеримочич
Изобретение относится к дорожно-строительным машинам и предназначено для установки на дорожный каток с целью уплотнения грунта, асфальтового покрытия, снега и любого строительного материала. Известен валец дорожного катка, содержащий дебалансный вал, создающий колебания за счет вращения (А.с. №533694 СССР, кл. E01C 19/28, опубл. 1976). Однако устройство малоэффективно, так как вибрационное воздействие ненаправленное. Но главным недостатком данной конструкции является то, что для вращения дебалансного вала необходим дополнительный привод, в данном случае используется механические передачи (зубчатые и ременная), что повышает энергопотребление, делает необходимым устанавливать более мощный двигатель, а также усложнять конструкцию и снижает КПД.Данную проблему решает валец вибрационный содержащий дебалансный вал, вращающийся за счет гидропривода (А.с. №525770 СССР, кл. E01C 19/28, опубл. 1976). В этом изобретении используется гидропривод для передачи крутящего момента дебалансному валу, что уменьшает потери за счет более высокого КПД, но в целом проблема ненаправленного колебания остается нерешенной. Задача изобретения - упростить устройство катков вибрационных, используя более дешевую и энергосберегающую схему, сохранив при этом производительность и эффективность. При осуществлении технического решения поставленная задача решается за счет достижения технического результата, заключающегося в том, что направленные колебания создаются без применения дополнительных источников энергопотребления. Указанный технический результат достигается тем, что валец дорожного катка содержит дебалансные валы, при этом указанные дебалансные валы установлены таким образом, что в месте опирания катка на валец внутренний диаметр одного вала равен наружному диаметру другого, то есть часть одного вала вращается внутри части другого, с внутренней стороны вальца смонтирован зубчатый венец, на корпусе катка ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.