На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка технологического процесса на ремонт ведущего вала коробки передач автомобиля ГАЗ-53

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.06.14. Сдан: 2009. Страниц: 86 + чертежи. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение ……………………………………………………………………………………………………………………4
1. Технологическая часть ……………………………………………………………………………….…….5
1.1. Технологическая документация ………………………………………………………………...5
1.2. Разработка маршрутов ремонта детали ………………………………………………….6
1.3. Выбор способов устранения дефектов……………………………………………..…………6
1.3.1 Ведущий вал коробки передач автомобиля ГАЗ-53………………………………7
1.4. Разработка технологического процесса ……………………………………………..…..8
1.4.1 План технологических операций……………………………………………………………………………9
1.5. Расчет операций технологического процесса…………………………………..…….12
2. Конструкторская часть……………………………………………….…………………………………..44
2.1. Назначение, устройство и работа приспособления………………………………..44
2.2. Инструкция:
а) По правилам эксплуатации……………………………………………………………………………..45
б) По технике безопасности……………………………………………………………………………..45
Список литературы………………………………………………………………………………………………..46
Графическое оформление проекта: Сборочные и рабочие чертежи детали приспособления

Введение
Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России.
Россия располагает всеми современными видами транспорта, её транспортные коммуникации по размещению и структуре отвечают внутренним и внешним транспортно-экономическим связям страны, но нуждается в существенном совершенствовании.
При переходе к рынку автомобильный транспорт продолжает занимать ведущее положение в перевозках грузов и пассажиров.
А в процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно уменьшаются из-за изнашивания деталей, а так же коррозии и усталости металла, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.
Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобилей поступивших в капитальный ремонт, могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.
Детали, полностью исчерпавшие свои ресурс и подлежащие замене, составляют 25-30% всех деталей. Количество деталей, износ рабочих поверхностей которых находится в допустимых пределах, что позволят использовать их без ремонта, достигает 30-35%. Остальные детали автомобиля (40-45%) могут быть использованы повторно только после их восстановления. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-15% стоимости их изготовления.
Основной задачей капитального ремонта является увеличение надежности подвижного автомобильного транспорта. Восстановление работоспособности автомобилей путём их капитального ремонта позволяет поддерживать численность автомобильного парка страны на требуемом уровне при ограниченных трудовых и материальных ресурсах.
В данной курсовой работе подробные наиболее радикальные способы устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте ведущего вала коробки передач и подобрано необходимое оборудование, применение которого позволяет качественно произвести ремонт с наименьшими затратами.
.............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При выполнении данного дипломного проекта я научился давать краткую характеристику предприятия анализировать его работу, корректировать список техники для упрощения расчетов. В технологическом разделе просчитал трудоемкость участка, рассчитал необходимое количество человек для участка, рассчитал наработку машин за год, подобрал технологически необходимое оборудование для участка и расставил его, учитывая все требования.
В организационном разделе была разработана технологическая карта по ремонту блока цилиндров. Также была составлена схема управления данным участком.
Конструкторский раздел подразумевает внедрение нового оборудования, приспособления или устройства. На моторном участке мною был усовершенствован и внедрен новый стенд по ремонту двигателей, кроме этого просчитал и подобрал цепной привод для привода поворота станины стенда.
В разделе охраны труда представлены основные требования безопасности при работе на моторном участке, кроме этого указаны требования, предъявляемые к микроклимату на участке, требования, предъявляемые к освещению, вентиляции и общие требования безопасности. В зависимости от площади участка была рассчитана мощность двигателя для вентилятора и количество необходимых ламп.
Экономический раздел включает в себя полный расчет экономической эффективности участка, срок окупаемости капитальных вложений, стоимость часа обслуживания до и после внедрения нового оборудования, заработную плату рабочих в зависимости от разряда рабочих и т.д.
Полученные знания при разработке данного дипломного проекта, несомненно, пригодятся мне при работе на реальных производственных участках.



Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам // Издательство стандартов.-М.,1996.
2. Нормы затрат на ТО и ТР автомобилей и автобусов. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РФ указанием о 30.05.84 г. №60ц. –М., 1985.
3. Агулов И.И., Канафина Г.А Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию. Охрна труда и окружающей среды // ОмКПТ.-Омск, 2007.
4. Александров А.В. Коштанов В.Д. Державин Б.П. Детали машин.-М., 2003.
5. Андреев А.Ф., Богорад А.Ф., Кограманов Р.А. Применение грузозахват-ных устройств для строительно-монтажных работ.-М.:Стройиздат, 2000.
6. Бабусенко С.М. Ремонт тракторов и автомобилей. - М.: Колос,1995.
7. Верещак Ф.П., Абелевич Л.А. Проектирование авторемонтных предприятий: Справочник. - М.: Транспорт, 1995.
8. Головин С.Ф., Зорин В. А. Проектирование предприятий по эксплуатации дорожных машин. - М.: Транспорт, 2001.
9. Головин С.Ф., Коншин В.А., Рубайлов А.В., и др. Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов: Учебник для сред. проф. образования. - М.:Мастерство,2002.
10. Головин С.Ф. Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов; под редакцией Локшина Е.С. -М.: Издательский центр «Академия», 2004.
11. Головин С.Ф., Зорин В.А.Проектирование предприятий по
эксплуатации дорожных машин. - М., 2003.
12. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Детали машин.- М., 2003.
13. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. -М.: Транспорт, 1990.
14. Куклина М.Г., Куклина Г.С., Житков В.К. Детали машин. – М., 2005.
15. Мархель И.И. Детали машин.- М., 2005 .
16. Новиков И.В. Техническое обслуживание и ремонт грузоподъемных машин с гидравлическим приводом. – М., 1989.
17. Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. - М.: Форум, 2005.
18. Молодых Н.В.,Зенкин А.С. Восстановление деталей машин: Справочник. - М.: Машиностроение, 1999.
19. Щуко Л.П. Справочник по охране труда в РФ. Издание третье, переработанное и дополненное: – М–С–П: Издательский дом «Герда», 2003.
20. Юровский С.А., Педро В.Х. Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ в условиях автотранспортных предприятий. - М.: Экономика, 1989.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.