На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Мотивы и образы в творчестве Инны Кабыш.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.6.2014. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление.
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1 Творчество Инны Кабыш в современном литературном процессе…4
1. 1. Инна Кабыш в современной критике……………………………………...4
1.2. Гендерная идентичность лирической героини И. Кабыш…………………7
1. 3. Христианская символика……………………………………………………9
Глава 2. Система мотивов и образов………………………………………...…11
2. 1. Образ матери и ребенка……………………………………………………11
2. 2. Тема любви в поэзии Кабыш………………………………………………16
2. 3. Тема поэта и поэзии………………………………………………………..19
Заключение………………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………………...25


Введение
Инна Александровна Кабыш родилась 28 января 1963 года в Москве в семье служащих. В 1986 окончила факультет русского языка и литературы Московского заочного педагогического института. В период с 1980 по 1983 гг. работала старшей пионервожатой, с 1983 по 1987 гг. учителем русского языка и литературы в школе, с 1987 по 1989 гг. руководителем литературно-музыкального коллектива при Дворце культуры «Энергетик». Первая её публикация состоялась в 1985 году в альманахе «Поэзия». В 1996 < wiki/1996> году за книгу «Личные трудности» Инна Кабыш была удостоена Пушкинской премии фонда Альфреда Тепфера в Гамбург < wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3>е. Ее стихи печатались в журналах «Новый мир», «Знамя», «Дружба народов» и многих других. Инна Александровна является членом Союза писателей СССР < wiki/%D0%A1%D0%9F_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0> с 1989.
Вышли книги: «Личные трудности» (1994), «Детский мир» (1996), «Детство. Отрочество. Детство» (2004), «Невеста без места» (2008), «Переходный возраст» (2008), «Мама мыла раму» (2013). Поэтесса является лауреатом почетной премии им. Дельвига (2005). В начале 2000 гг. занималась переводами украинской поэтессы Наталки Белоцерковец. Стихи самой Инны Кабыш неоднократно переводились на немецкий язык. В начале своего творческого пути она активно посещала литературную студию «Луч» при МГУ, которую до сих пор возглавляет известный ученый и писатель Игорь Волгин.
Имя Инны Кабыш широко известно среди других современных поэтов, таких как: Сергей Гандлевский < wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87>, Александр Сопровский < wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87>, Алексей Цветков < wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87>, Бахыт Кенжеев < wiki/%D0%9A%D0%B5%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%91%D0%B0%D1%85%D1%8B%D1%82>, Евгений Бунимович < wiki/%D0%91%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87>, Геннадий Красников < w/index.php?title=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&action=edit&redlink=1>, Елена Исаева < w/index.php?title=%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0,_%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0&action=edit&redlink=1>, Дмитрий Быков < wiki/%D0%91%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87>, Вера Павлова < wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0>, Вадим Степанцов < wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87> и многих других выходцев литературной студии «Луч». В настоящее время она работает учителем литературы и мировой художественной культуры в одной из московских школ, является колумнистом «Литературной газеты».
27 января 2013 года в Центральном Доме Литераторов состоялся юбилейный творческий вечер поэтессы и презентация новой книги «Мама мыла раму», напечатанной в издательстве «Время». < main/2737-yubileynyy-vecher-inny-kabysh-i-prezentaciya-knigi-mama-myla-ramu.html>
Актуальность данной работы определяется тем, что в настоящее время заметно повысился интерес к изучению современной русской поэзии. К тому же необходимо популяризовать знания о творчестве И. А. Кабыш, выявить художественное своеобразие стихотворений.
Объектом изучения стал поэтическое творчество И. А. Кабыш как художественное целое.
Предмет изучения - образы и мотивы поэзии И. А. Кабыш.
Цель: работы - выявление основных мотивов и образов поэзии И. А. Кабыш в их семантическом единстве и функциональной целостности.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Определить место И. А. Кабыш в современной русской поэзии.
2. Выявить основные мотивы и образы поэзии И. А. Кабыш, определить их генезис и динамику.
3. Рассмотреть взаимодействие образов и мотивов.
В ходе написания курсовой работы были использованы описательный и сравнительно-сопоставительный методы. Описательный метод - применяется наиболее часто, т. к. является одним из ведущих методов литературоведческих исследований, а сравнительно-сопоставительный метод позволяет установить внутритекстовые связи с ранее написанными стихотворениями Кабыш и произведениями предшественников для того, чтобы и определить их внутреннюю динамику и следование литературным традициям.
Источниками поэтического материала стали стихотворения И. А. Кабыш из сборников «Место встречи» и «Личные трудности».
Практическая значимость состоит в том, что полученные в ходе научной работы полученные результаты можно использовать как дополнительный материал на уроках литературы в школе в рамках внеклассного чтения, а так же на семинарских занятиях по истории русской литературы XXI века и литературоведению в высших учебных заведениях.
По структуре курсовая работа состоит из введения, двух глав и списка используемой литературы.

Глава 1 Творчество Инны Кабыш в современном литературном процессе.
1. 1. Инна Кабыш в современной критике
К началу XXI века выделяются два литературных лагеря: «младшее» поколение и «старшее». Поэзия «младшего» поколения, представленная именами, Антона Очирова. Елены Фанайловой и многих других, отличается следующими чертами: спонтанность опыта, ненормативность языка, рефлективность текста, дилетантизм, беспамятство (забвение традиции), отстраненность от мира, безликость, псевдоэпичность, отсутствие прямого лиризма («душевности») и твердых («общечеловеческих») критериев, а также отказ от доминирования силлаботоники, преобладание интонационно-фразового стиха (см.: Барковская Н.В.).
«Старшее» поколение, в первую очередь, известное именами Инны Кабыш, Елены Исаевой, Тимура Кибирова и других современников, напротив, тяготеет к прямому лирическому высказыванию. Их поколенческий опыт - развал Советского Союза, бурные 90-е годы - провоцирует чувства боли, стыда, жалости. Они во многом опираются на литературную традицию.
Одна из важнейших проблем в поэзии Кабыш - «проблема личностной самоидентификации», на это указывает Н. В. Барковская в своей статье «Поэзия 2008 года: проблемы и тенденции»: «Лирическая героиня стихотворений Кабыш ощущает себя стоящей на вершине пирамиды человеческих существований, отсюда - «финалистское» чувство рода, народа, культурной и богатейшей литературной традиции, которая отчетливо прослеживается в ее стихотворениях. Татьяна Бек называла ее поэзию определением, придуманным Сашей Соколовым, - проэзия. Стихи Кабыш - летопись поколения, чье детство совпало с эпохой застоя. В них и Бог, и «тотальное скотоложество», и «потерянная античность, Гектор, Геракл, Ахиллес…» «Словно живу по второму разу: / все уже было, было, было!.. / Словно меняю шило на мыло, / хазу на хазу, рак на проказу. // Словно ничья оказалась - вот чья, / и под ногами все те же листья, / эк, у судьбины улыбка лисья, / эх, у Любови усмешка волчья!..».
Игорь Волгин в предисловии к новой книге Инны Кабыш отмечает следующее: «…Среди той виртуозной невнятицы, пифического бормотания, и претенциозной зауми, которая спешит выдать себя за последний поэтический писк (каковым, к сожалению, является), стих И........


Список использованной литературы
1. Кабыш И.А. - Личные трудности / И.А. Кабыш. - М.: Изд-во РИФ «Рой», 1994.
2. Кабыш И.А. - Детский мир / И.А. Кабыш. - М.: Изд-во Х. Г.С., 1996.
3. Кабыш И.А. - Место встречи / И.А. Кабыш.- Саратов, Изд-во ИКД «ПАРОХОД»,2000.
4. Кабыш И.А. - Детство. Отрочество. Детство / И.А. Кабыш. - Саратов, 2003.
5. Кабыш И.А. - Невеста без места / И.А. Кабыш. - М.: Изд-во Время < wiki/%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F_%28%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%29>, 2008.
6. Квятковский, А.П. Поэтический словарь / А.П. Квятковский. - М.: Изд-во «Советская. Энциклопедия», 1966.
7. Агеносов В., Анкудинов К. Современные русские поэты: Справочник / В. Агеносов, К. Анкудинов. - М.: 1998. - 366 с.
8. Арбатова М.И. Женская литература как факт состоятельности отечественного феминизма / М.И. Арбатова. - М.: Изд-во Преображение, 1995 - 270 с.
9. Александров В.Ю. Фольклоризм Марины Цветаевой (стихотворная поэтика, жанровое своеобразие). Дис. на соиск. учен. степ. канд. фил. наук. М.: Изд-во МГПИ, 1989. - 201 с.
10. Барковская Н.В. Поэзия 2008 года: проблемы и тенденции / Н.В. Барковская // Вестник Удмуртского ун-та История и филология. Екатеринбург, 2009. Вып. 3, С. 101-109
11. Богданова О.В. Постмодернизм и современный литературный процесс: Дис. на соиск. учен. степ. док. филол. наук. СПб., 2003. - 481 с.
12. Гапова Е.И., Усманова А.Р., Антология гендерных исследований / Е.И. Барковская. - Минск Изд-во Пропилеи, 2000. - 140 с.
13. Житенев А.А. Лирический субъект новейшей русской поэзии: возможные аспекты анализа / А.А. Житенев // Филологические этюды: в 3 ч. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008. Вып.11, Ч. 1. С.113-117.
14. Каргашин И.А. Поэтика мифологического сознания в лирике И. Кабыш / И.А. Каргашин // худ. антропология: теорет. и ист.-лит. аспекты: материалы международной науч. конф.: - М.: 2011. С. 482-489.
15. Кедров К. Энциклопедия метаметафоры / к. Кедров. - М.: 2000. - 126 с.
16. Кихней Л.Г., Галаева М.В. Локус «дома» в лирической системе Анны Ахматовой / Л.Г. Кихней, М.В. Галаева // Мат-лы Межд. научной конференции Восток - Запад: Пространство русской литературы. - Волгоград: Изд-во Перемена, 2005. С.237-247.
17. Князева Е. Метареализм как направление: эстетические принципы и поэтика. Дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук. М.: 2000. - 215с.
18. Ковалев П. Поэтический дискурс русского постмодернизма: Дис. на соиск. учен. Степ. докт. филол. наук Орел, 2010. - 463 с.
19. Корман Б. Целостность литературного произведения и экспериментальный словарь литературоведческих терминов / Б. Корман // Проблемы истории критики и поэтики реализма. Межвузовский сборник. Куйбышев, - 1977. - С. 45-50.
20. Марченко А. У жизни женское лицо / А. Марченко // Новый мир. 1987 - №12. С. 80-85
21. Рябцева Н.Е. Топос тела в современной женской поэзии / Н.Е. Рябцева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 3 (21): в 2-х ч. Ч. I. C. 151-153.
22. Павловская Г.Ч. Цветаевский код в поэзии Кабыш / Г.Ч. Павловская // Сб-ик науч. ст. - Минск. - С. 33-38
23. Перова Н. Есть ли в России женская литература? / Н. Петрова // Литературная газета. 1994.- 2 марта (№9). С. 44-53
24. Плеханова И.И. О витальности новейшей поэзии: А. Родионов, В. Павлова, М. Степанова, В. Полозкова / И.И. Плеханова - Иркутск. Изд-во Гос. Ун-т. 2009. - 153 с.
25. Пушкарь Г.А. Типология и поэтика женской прозы: гендерный аспект: на материале рассказов Т.Толстой, Л.Петрушевской, Л Улицкой Штраус А.: Дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук. Ставрополь, 2007. - 234с.
26. Романов И.А. Современная русская литература: в поисках смысла // Языковая картина мира и творческая личность в условиях трансгармоничья / И.А. Романов. - Чита, 2011. - С. 69-72.
27. Савкина И. Кто и как пишет историю русской женской литературы / И. Савкина // Новое литературное обозрение. 1997 - № 24. - С. 359-363.
28. Строганова Е. Категория «гендер» в изучении истории русской литературы / Е. Строганова // Пути и перспективы интеграции гендерных методов в преподавание социально-гуманитарных дисциплин: Материалы науч. конф. - Тверь, 2000. - С. 32-37.
29. Сушилина И.К. Современный литературный процесс в России: Учебное пособие / И.К. Савкина. - М.: МГУП , 2001.
30. Топоров JI. Лирический герой / Л. Топоров // Словарь литературоведческих терминов. М.: - 1989. - С. 177-178.
31. Трофимова Е.И. На руинах «большого стиля»: женская литература в поисках новых гендерных конструктов / Е.И. Трофимов // Вопросы литературы. 2001. - №6.
32. Черняк М.А. Феномен массовой литературы XX века: Монография / М.А. Черняк. - СПб., 2005.
33. Чупринин С.И. Русская литература сегодня. Жизнь по понятиям / С.И. Чупринин. - М.: 2006.
34. Чупринин С.И. Русская литература сегодня: Новый путеводитель / С.И. Чупринин - М.: 2009.
35. Штраус А. Проблема лирического героя в современной поэзии: новые тенденции 1990-2000 - х годов: Дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук. - Екатеринбург, 2009. - 208 с.
36. Элиот П., Мендел Н. Теории феминизма / П. Элиот, Н. Мендел // Введение в гендерные исследования. Хрестоматия. Под ред. С.Жеребкина. - М.: 2001. - 991 с.
37. Эпштейн М. Постмодерн в России / М. Эпштейн. - М.: 2000. - 368 с.
38. Эпштейн М. Парадоксы новизны: О литературном развитии XIX -XX веков / М. Эпштейн. - М.: 1988. - 416 с.
39. Эпштейн М. Постмодерн в русской литературе / М. Эпштейн. - М.: 2005. -С. 171-177.
40. Шимин Н. Аксиоматика единства мужского и женского начала в человеке / Н. Шимин. - М.: 1995. - 161 с.
41. [Белла Ахмадулина «Она цеплялась за любовь…»: электронный ресурс]. Режим доступа: group/piknik-na-obochineili-v-gostyah-u-ryizhej-bes/1849218/
42. [Евгений Шварц. Стихотворения: электронный ресурс]. Режим доступа: poeti-poezia/shvarts/verses.htm#15
43. [Инна Кабыш «Мама мыла раму»: электронный ресурс]. Режим доступа: < index.php?newsid=2727#.UYwWVUpIMuu>
44. [Петроченко И. Проблема женского идентитета в современной женской поэзии: электронный ресурс]. Режим доступа: URL: // paradigma.htm
45. [Чупринин С. Русская литература сегодня: Жизнь по понятиям: электронный ресурс]. Режим доступа: URL b/147813/read
46. [Юбилейный вечер Инны Кабыш и презентация книги «Мама мыла раму»: электронный ресурс]. Режим доступа: main/2737-yubileynyy-vecher-inny-kabysh-i-prezentaciya-knigi-mama-myla-ramu.html#.UYwV0UpIMut





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.