На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 79500


Наименование:


Реферат оценка управления качества местными финансами

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 18.06.2014. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Актуальность темы исследования заключается том что, современная рыночная система немыслима без общественного сектора, составляющего ее неотъемлемый компонент. Если общественный сектор функционирует неэффективно, недостижима высокая эффективность и в частном секторе.
Практически любая активность в рыночной экономике получает выражение в
финансовых потоках, доходах и расходах. Кроме того, объективная (количественная) оценка общественного сектора экономики единственно возможна только при использовании данных экономических категорий, а также показателей условий функционирования и развития субъектов рынка. В связи с этим центральное место при оценке общественного сектора будут занимать проблемы финансов (бюджета) и экономического развития. Не все проблемы рассматриваемой темы имеют чисто финансовую (экономическую) природу, однако, в принципе, любая из них имеет весьма существенные финансовые (экономические) аспекты. С другой стороны, при оценке работы общественного сектора не обойтись без измерения его внутренней эффективности – эффективности работы его структур управления. Несмотря на трудности получения количественной оценки, связанные с новыми тенденциями развития экономической науки и подходом к муниципальному образованию как к социально-экономической системе, необходимость оценки полученных результатов (контроля над органами управления) представляется Нам столь же очевидной, сколь необходимость самого управления. В ходе оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований проводится оценка каждого показателя по каждому поселению, муниципальному району и городскому округу. Для индикаторов установлены различные веса относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований. Итоговая оценка качества определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов. Максимально возможная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, соответствующая наилучшему уровню управления финансами и минимальному риску неплатежеспособности, равна 28,5 балла.
Можно выделить следующие проблемы проведения и совершенствования мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами:
• органы местного самоуправления могут вносить коррективы в систему мониторинга и оценки лишь в той части, в которой они являются инициаторами мониторинга и оценки;
• органы местного самоуправления ограничены в применении инструментов управления доходами муниципального образования, так как обладают ограниченной финансовой самостоятельностью, возможностью применения мер администрирования налоговых поступлений, а также в муниципальных образованиях отсутствует практика эффективной работы с муниципальным имуществом, как источника доходов бюджета;
• отсутствие кадровых и финансовых возможностей для создания полной автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления муниципальными, которая должна стать одним из направлений комплексной системы социально-экономического развития муниципального образования;
• большой риск создания «неправильных» стимулов для муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, который связан с утверждением показателей мониторинга и критериев оценки;
• муниципальные образования по объективным причинам (финансовым, кадровым, целесообразности применения с учетом размеров муниципалитета и т. д.) находятся на разных стадиях внедрения инструментов управления муниципальными финансами, что следует учесть на федеральном и региональном уровнях при формировании единых требований к мониторингу и оценке качества управления муниципальными финансами.
Во избежание вышеизложенных проблем можно выделить следующие критерии функционирования системы мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, соблюдение которых обязательно для всех участников проводимого мониторинга и оценки:
• соблюдение сроков проведения и предоставления данных мониторинга и оценки;
• соблюдения требований к формам предоставления данных;
• соблюдения порядка и последовательности предоставления данных, определение ответственных за предоставление необходимых сведений, а также их сбор, систематизацию и обобщение;
• адаптивность целей, задач, показателей и критериев мониторинга и оценки к изменяющимся условиям, их своевременная корректировка;
• достоверность и надежность предоставляемых сведений;
• согласованность муниципальных правовых актов в части мониторинга и оценки показателей качества управления муниципальными финансами с нормами федерального и регионального законодательства.
Соблюдение вышеперечисленных критериев функционирования системы мониторинга и оценки способствует решению существующих проблем, тем самым, позволяя в результате получить целостное понимание происходящей ситуации в бюджетном секторе. С целью своевременной корректировки элементов системы система мониторинга и оценки должна отвечать критерию автономного реагирования на изменяющиеся экономические и социальные условия на территории муниципального образования.




Подать заявку на покупку Реферат по Финансам и кредиту

Ваше предложение по стоимости за работу: