На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие и система таможенных органов .Взаимодействие Федеральной таможенной службы и Федеральной службы безопасности России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.6.2014. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие и система таможенных органов ………………………………...4
2. Деятельность таможенных органов основы...............................................14
3. Структура ФТС ………………………....…………………………………16
4.Взаимодействие Федеральной таможенной службы и Федеральной службы безопасности России…………………………………………..……18
Заключение…………………………………………………….........................25
Список литературы………………………………............................................26


Введение.

Важнейшие элементы организации таможенного дела - выбор оптимальной структуры таможенной службы и варианта размещения ее органов на территории страны. Таможенная служба строится и функционирует как единая система таможенных органов Российской Федерации.
Принцип единой системы таможенных органов неразрывно связан с однородными принципами, на которых основываются организация и осуществление таможенного дела: единой таможенной политики, единой таможенной территории, единого таможенного законодательства, единого тарифного регулирования в сочетании с мерами экономической политики. Взятые в целом, они конкретизируют содержание одного из основополагающих принципов конституционного устройства Российской Федерации - ее единого экономического пространства, закрепленного в Конституции РФ.
Таможенными органами являются: Федеральная Таможенная служба (ФТС России), действующая на основе Положения о Федеральной таможенной службе (утверждено Постановлением Правительства РФ от от 16 сентября 2013 г. N 809); региональные таможенные управления (РТУ) РФ, действующее на основе Общего положения о региональном таможенном управлении и общего положения о таможне (Приказ ФТС России от 12.01.2005 №7); таможни и таможенные посты РФ, действующие на основе Общего положения о таможенном посте (Приказ ФТС России от 13.08.2007 №965), а также порядок их создания, реорганизации и ликвидации. Каждая из этих подсистем является таможенным органом Российской Федерации, имеет статус правоохранительного органа.
Единая система таможенных органов - это вся совокупность сенных органов; их взаимосвязь и взаимодействие в осуществлении таможенного дела, основывающиеся на общих системных принципах: целостности, структурности, иерархичности, взаимозависимости с окружающей социальной средой.
Источники таможенного права составляют единую целостную систему, элементы (составные части) которой находятся в отношениях субординации и иерархической подчиненности в соответствии с логикой правового регулирования таможенного дела.
К законодательству о таможенном деле относятся Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О таможенном регулировании в Российской Федерации", Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 02.11.2013) "О таможенном тарифе" < cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=153959> а также иные законодательные акты РФ.
1.Понятие и система таможенных органов.
Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Государственный таможенный комитет РФ был преобразован в Федеральную таможенную службу, а его функции по принятию нормативно-правовых актов в таможенной сфере были переданы Министерству экономического развития и торговли РФ, а функции в области, касающейся таможенных платежей, переданы Министерству финансов РФ.1
Таможенные органы РФ - это государственные органы, обладающие властными полномочиями, которые непосредственно осуществляют деятельность в сфере таможенного дела. Таможенные органы, это органы исполнительной власти. Исполнительная деятельность таможенных органов заключается в повседневной практической организации решений вопросов, которые связанны с таможенным делом. Основным в деятельности таможенных органов является выполнение своих функций и полномочий в сфере организации: перемещения товаров через таможенную границу, таможенного оформления, помещения товаров под определенные таможенные режимы, осуществления специальных таможенных процедур, взимания таможенных платежей.
Деятельность таможенных органов универсальна и специфична, она не имеет аналогов. Ее многоплановость проявляется в разнообразии социальных функций, выполняемых таможенными органами и закрепленными в ст. 12 Федерального закона «О таможенном регулировании РФ». Коренные изменения в экономике, демонополизация внешнеэкономической деятельности, выделение таможенных органов в самостоятельную государственную структуру и многие другие факторы привели к тому, что более 20 министерств и ведомств России передали таможенным органам часть своих полномочий и функций: экономических, статистических, природоохранных и др. Выполнение этих функций стало неотъемлемым элементом компетенции таможенных органов Российской Федерации.
Правовой статус таможенных органов определяется их местом и ролью в общей системе органов государственной власти Российской Федерации. Таможенные органы являются составной частью системы органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации. Структура федеральных органов исполнительной власти определена Указом Президента РФ от 14 августа 1996 г. и утверждена в новой редакции Указом Президента РФ от 9 июля 1997 г.
Исходя из понимания федеральной исполнительной власти как деятельности, состоящей в практической реализации норм и положений Конституции РФ, федеральных законов и иных правовых актов, можно сказать, что таможенные органы осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность в сфере таможенного дела. Эта деятельность состоит в повседневной практической организации и осуществлении таможенного дела в стране.
Важной отличительной чертой таможенных органов, определяющей их место в общей системе органов исполнительной власти, является то, что действующим законодательством они отнесены к числу правоохранительных органов. Однако Таможенные органы действуют под общим руководством Президента РФ и Правительства РФ и обладают строго определенной компетенцией в сфере таможенного дела.
Таможенные органы могут осуществлять как исполнительную, так и распорядительную деятельность. Эти виды деятельности тесно взаимосвязаны. При этом распорядительная деятельность таможенных органов проводится и строго соответствует положениям, определенным таможенным правом. Очень важной отличительной чертой таможенных органов является то, что настоящим законодательством они отнесены к числу правоохранительных органов. В качестве правоохранительных органов таможенные органы защищают: экономический суверенитет и экономическую безопасность РФ, права и законные интересы физических и юридических лиц. Таможенные органы проводят борьбу с преступлениями и административными правонарушениями в сфере таможенного дела.
Таможенные органы соста........


Список использованной литературы.

1.Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
2.Бакаева О.Ю. Особенности государственной службы в таможенных органах РФ. // Таможенная служба. 2008. №1.
3.Барамзин С.В. Функции управления в таможенном деле (проблемы качества процессови результатов): Монография. - М.: Изд-во РТА, 2009
4.Гапоненко А.А., Панкрухин А.И. Стратегическое управление: Учебник. -- М.: Омега-Л, 2008.-310 с.
5.Ершов А.Д., Макрусев В.В., Калинина О.В., Сизова К.А. Таможенные услуги в международной цепи поставки товаров: Монография. -- М.: РИО РТА, 2007.
6.Косаренко Н.Н. Таможенное право России: курс лекций. - М.: Флинта, МПСИ. - 2009. - 216. с.
7.Макрусев В.В., Дианова В.Ю. Таможенный менеджмент: Учебное пособие. -- М.: Изд-во РТА, 2009.
8.Основы управления таможенными органами России: Учебник / под общей ред. В.А. Черных. - М.: Изд-во РТА, 2009. - 485 с.
9.Таможенное право России: учебник. - М.: Софт Издат, 2005. -448 с.
10.Федеральная таможенная служба- URL: < >
11.Федорова, Н.Н. Организационная структура управления предприятием: учебное пособие / Н.Н. Федорова. - М.: ТК Велби, 2009. - С. 122.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.